Конспект проведения подвижной игры «Самолеты» для средней группы
Задачи:
- Упражнять в быстром беге в рассыпную с последующим перестроении в колону, развивать ловкость движений и быстроту реакции.
- Воспитывать честность и согласованность действий в коллективе.
№ | Обозначение этапа игры | Слова и действия воспитателя | Слова и действия детей |
1. | Выбор игры | «Самолеты» | |
2. | Создание интереса детей к игре | Показать атрибуты игры «самолеты». Спросить «Для какой это игры?» | «Самолеты» |
3. | Сбор детей на игру | «Кто хочет в нее поиграть подойдите ко мне» | Дети которые хотят поиграть, подходят к воспитателю. |
4. | Организация играющих | Разделить детей на 3 равноценные команды | Встают в 3 команды |
5. | Объяснение правил игры | 1.«Когда самолеты заводят моторы?»
2. «Когда самолеты вылетают на аэродром?» 3. «Когда самолеты возвращаются на аэродром?» 4. «Какое звено считается выигравшим?» |
1.«Завели моторы».
2. «Летите». 3.«На аэродромы». 4. «Которое первым построилось в колону» |
6. | Распределение ролей | Первое звено –красные.
Второе звено –синие. Третье звено - желтые |
Строятся в 3 звена
|
7. | Разметка площадки | Поставить 3 цветных кубика красный, синий и желтый | |
8. | Раздача инвентаря и атрибутов | «Подойдите к подоконнику возьмите эмблемы: первое звено – красные, второе – синие, третье – желтые. | Подходят к подоконнику берут эмблемы. |
9. | Сигнал на начало игры | «Завели моторы» | Изображают заведенные моторы «Ж - Ж» |
10. | Проведение игры | Следить за выполнение бега в рассыпную, умением быстро построиться в колону.
Усложнение: со второго проигрывания поменять кубики местами. |
Бегают в рассыпную.
По сигналу строятся в колону. |
11. | Сигнал на окончание игры | «На аэродромы» | Строятся в колону каждое звено около своего кубика. |
12. | Педагогический анализ игры | 1. «Какое звено построилось первыми в
первом проигрывании?» 2. «Какое звено построилось первым во втором проигрывании?» 3. «Какое звено построилось первым в третьем проигрывании?» 4. «Какое звено построилось первыми в четвертом проигрывании?» 5. «Какое звено считается сегодня победившим?» |
|
Читайте также |
---|
Пособие для развития мелкой моторики «Рисование по муке»
Пособие для развития мелкой моторики «Рисование по муке»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для детей средней группы…
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для детей средней группы Игра-квест «Загадки леса» Цель: формировать умение детей считать в пределах пяти. Задачи: закреплять прямой...
Рабочая программа по физической культуре
Рабочая программа по физической культуре