Дидактическая игра на развитие зрительного восприятия «Совята»

1 младшая группа

 

Группа: дидактическое пособие по развитию пространственного мышления, освоения навыков по преодолению страха темноты.

Возраст детей: младший дошкольный возраст.

Цель: развитие зрительных ощущений, формирование представлений о свете и темноте.

1. Познакомить с понятием «свет» и «темнота».

2. Развивать ориентировку в пространстве.

3. Совершенствовать умение различать и называть цвета.

4. Развивать воображение, внимание, логическое мышление, умение понимать смысл игровых заданий.

5. Воспитывать у детей коллективные навыки взаимодействия со сверстниками.

Чтобы сделать дидактическое пособие понадобится:

1. Картон для изготовления фигурок совят и гнездышка.

2. Самоклеящаяся бумага разных цветов для оформления персонажей игры.

3. Светоотражающая бумага желтого цвета для светящихся элементов.

4. Фонарики.

Процесс изготовления пособия:

1. Вырезать из картона силуэты сов и гнезда.

2. Оформить силуэты посредством самоклеющейся бумаги.

3. Выделить световые детали (глаза) из светоотражающей бумаги.

 

Ход игры:

Эту игру лучше проводить в зимнее время суток, когда день короткий.

К детям обращается Совушка-сова с просьбой найти ее деток-совят, которые потерялись в темной комнате. Свет при этом включать нельзя, так как они его боятся. Детям предлагается отыскать совят с помощью фонариков. Основной интерес заключается в том, что при наведении фонарика на светоотражающие детали, происходит вспышка. Найденных совят помещают в гнездо, называя цвета и количество. Сова благодарит детей и прощается.

 

Дидактическая игра на развитие зрительного восприятия «Совята»

Дидактическая игра на развитие зрительного восприятия «Совята»

Дидактическая игра на развитие зрительного восприятия «Совята»



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект мероприятия, посвящённого 318 годовщине со Дня рождения Санкт-Петербурга для…

Конспект мероприятия, посвящённого 318 годовщине со Дня рождения Санкт-Петербурга для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ «Мы по городу...

«Весеннее дерево». Конспект бинарного показа ООД в рамках образовательных областей…

«Весеннее дерево». Конспект бинарного показа ООД в рамках образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Возраст: 6-7 лет (дети с...

Конспект НОД по лепке «Пирожки для мамочки» в первой младшей…

Конспект НОД по лепке «Пирожки для мамочки» в первой младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с пластилином. Развивать умение раскатывать пластилин прямыми движениями...

Читайте также

Оздоровление детей дошкольного возраста посредством различного вида гимнастик

Оздоровление детей дошкольного возраста посредством различного вида гимнастик Доклад инструктора ФЗК Колгановой О.В. Утренняя гимнастика и гимнастика после дневного сна - является...

Steam-образование – наиболее перспективная технология в ДОУ

Steam-образование – наиболее перспективная технология в ДОУ «Согласно последним исследованиям, к возрасту трех лет развитие клеток головного мозга уже завершено на...

Проект в подготовительной группе «Космос и мы»

Проект в подготовительной группе «Космос и мы» Вид проекта: По продолжительности: кратковременный. Участники: дети подготовительной группы «Любознайки»; родители детей; воспитатели: Рукавичникова А.И.; Калинина М.Ф. Тип проекта: познавательно...