Настенный дидактический материал «Сказочная стена»
№ | Деятельность педагога: | Деятельность воспитанников: | Ожидаемые результаты: |
1 | «Чей домок теремок» | ||
Ребята, а вы хотите послушать сказку?! | Дети подходят к стене сказок. | Привлечение внимания, создание мотивации. | |
Посмотрите, она сама к вам пришла.
|
Наблюдают за действиями педагога. | ||
А как вы думаете, чей это домик… | Делают свои предположения; | Развитие речи, внимания, памяти. | |
А давайте заглянем кто в окошке живет?!
|
- Отвечают на предложение педагога. | - По очереди дружно стараются развязать шнурок, расстегнуть крючок, отстегнуть липучку, расстёгивают кнопку, и самую большую пуговицу, где живут разные звери. | |
2 | «Чудо-дерево»… | ||
Ребята, посмотрите, что за дерево у нас выросло, давайте вспомним, как оно называется?! | Дети подходят к стене сказок.
|
Привлечение внимания, создание мотивации. | |
А что растет на этом деревце?! | Делают свои предположения. | ||
Правильно, яблочки.
А давайте мы сейчас развесим яблочки на дерево, а другие детки соберут урожай. |
Выполняют движение за педагогом. | Развитие логического мышления, внимания, памяти, мелкой моторики и речи. | |
3 | «Пассажиры»… | ||
Посмотрите ребятки, кто к нам приехал и на чем?! | Наблюдают за действиями педагога. | Привлечение внимания, создание мотивации. | |
Правильно, к нам в гости приехал паровозик из Ромашково. | Делают свои предположения. | ||
А посмотрите внимательно и скажите, кого привез паровозик … | Отвечают на вопросы педагога. | ||
Молодцы, а как мы рассадим наших пассажиров по вагонам… | Выполняют движение за педагогом. | Развитие логического мышления, внимания, памяти, мелкой моторики, речи и развитие сенсорики. |
Читайте также |
---|
Формирование технических умений у детей дошкольного возраста в лепке
Формирование технических умений у детей дошкольного возраста в лепке Наверное, каждому воспитателю, работающему в нашем учреждении, приходилось много раз задумываться над...
НОД во второй младшей группе для детей с ЗПР «Берегу…
НОД во второй младшей группе для детей с ЗПР «Берегу себя я сам» Цель: формирование у детей навыков здорового образа жизни. Образовательные...
Театрализованная игра «Собака»
Театрализованная игра «Собака» Аннотация: Театрализованная игра «Собака» помогает развивать у детей связную речь, координацию движений, обогащает словарный запас. Данная игра предназначена для...