Настенный дидактический материал «Сказочная стена»

 

 1

2

3

4

 

Деятельность педагога: Деятельность воспитанников: Ожидаемые результаты:
1 «Чей домок теремок»    
  Ребята, а вы хотите послушать сказку?! Дети подходят к стене сказок. Привлечение внимания, создание мотивации.
Посмотрите, она сама к вам пришла.

 

Наблюдают за действиями педагога.  
А как вы думаете, чей это домик… Делают свои предположения; Развитие речи, внимания, памяти.
А давайте заглянем кто в окошке живет?!

 

- Отвечают на предложение педагога. - По очереди дружно стараются развязать шнурок, расстегнуть крючок, отстегнуть липучку, расстёгивают кнопку, и самую большую пуговицу, где живут разные звери.
2 «Чудо-дерево»…    
  Ребята, посмотрите, что за дерево у нас выросло, давайте вспомним, как оно называется?! Дети подходят к стене сказок.

 

Привлечение внимания, создание мотивации.
А что растет на этом деревце?! Делают свои предположения.  
Правильно, яблочки.

А давайте мы сейчас развесим яблочки на дерево, а другие детки соберут урожай.

Выполняют движение за педагогом. Развитие логического мышления, внимания, памяти, мелкой моторики и речи.
3 «Пассажиры»…    
  Посмотрите ребятки, кто к нам приехал и на чем?! Наблюдают за действиями педагога. Привлечение внимания, создание мотивации.
Правильно, к нам в гости приехал паровозик из Ромашково. Делают свои предположения.  
А посмотрите внимательно и скажите, кого привез паровозик … Отвечают на вопросы педагога.  
  Молодцы, а как мы рассадим наших пассажиров по вагонам… Выполняют движение за педагогом. Развитие логического мышления, внимания, памяти, мелкой моторики, речи и развитие сенсорики.


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Формирование технических умений у детей дошкольного возраста в лепке

Формирование технических умений у детей дошкольного возраста в лепке Наверное, каждому воспитателю, работающему в нашем учреждении, приходилось много раз задумываться над...

НОД во второй младшей группе для детей с ЗПР «Берегу…

НОД во второй младшей группе для детей с ЗПР «Берегу себя я сам» Цель: формирование у детей навыков здорового образа жизни. Образовательные...

Театрализованная игра «Собака»

Театрализованная игра «Собака» Аннотация: Театрализованная игра «Собака» помогает развивать у детей связную речь, координацию движений, обогащает словарный запас. Данная игра предназначена для...

Читайте также

Значимость использования лэпбука, как средство познавательного развития детей дошкольного возраста

Значимость использования лэпбука, как средство познавательного развития детей дошкольного возраста 22 августа 2021 г. наша Республика Коми отметила свой 100 -...

Консультация для педагогов и родителей «Развитие речи через беседу по…

Консультация для педагогов и родителей «Развитие речи через беседу по картинке «Кот - рыбак» «Учите ребенка каким- нибудь неизвестным Ему пяти словам-...

Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения

Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения Ранний возраст – особенно ранимый в жизни ребенка. В этот период они...