Методическая разработка детского проекта
«Хищные растения – бывает ли такое?»

 

Паспорт проекта

1. Вид, тип проекта: информационно - практико - ориентированный, краткосрочный.

2. Цель: познакомить детей с насекомоядными растениями.

3. Краткое содержание проекта:

- беседа "Разнообразие растительного мира";

- просмотр видеоролика "Различные способы питания растений";

- эксперимент "Все ли растения хищные?";

- художественное творчество;

- брейн-ринг "Мир вокруг нас".

4. Место проведения: группа "Ананасовая".

5. Сроки: 5 дней.

6. Количество участников проекта: воспитатель (1), родители (2), дети (14).

7. Форма проведения: групповая.

8. Ожидаемый результат: получение детьми знаний о насекомоядных растениях.

    Продукт проекта: стенгазета "Хищные растения".

9. Используемая литература:

- Моя первая энциклопедия "Самые невероятные факты"; пер. с англ., О.В. Дыдымовой - М.: Эксмо, 2013 - 160 с.

- www.florets.ru

- video.yandex.ru

 

Этап Формы работы с наименованием Задачи Срок реализации Время в режиме Место проведения
1 Беседа: "Разнообразие растительного мира". Формирование представления детей о разнообразии растительного мира Понедельник. Вторая половина дня. Групповая комната.
2 Просмотр видеоролика "Различные способы питания растений".

 

Формирование проблемы: хищные животные - миф или реальность? постановка задач; определение путей их выполнения Вторник. Вторая половина дня. Групповая комната.
3 Эксперимент "Все ли растения хищные?". Формирование познавательно-исследовательских навыков при выявлении различных способов питания растений; развитие способностей в формулировке выводов. Среда. Вторая половина дня. Групповая комната.
4 Художественное творчество: стенгазета "Хищные растения". Систематизирование полученных знаний с целью оформления стенгазеты. Четверг. Первая половина дня.

 

Групповая комната.
5 Брейн-ринг "Мир вокруг нас".

 

Закрепление полученных знаний детей, сплочение коллектива. Пятница. Вторая половина дня. Групповая комната.


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий 23 февраля «Весёлые старты»

Сценарий 23 февраля «Весёлые старты» Под песню «Россия» в зал входят дети, танцуют и становятся полукругом. Ведущая:  Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас...

Конспект праздника «Олимпийский день», посвящённого «Дню физкультурника» для детей старшего…

Конспект праздника «Олимпийский день», посвящённого «Дню физкультурника» для детей старшего дошкольного возраста Цель: сохранение и укрепление здоровья детей через создание радостного...

Формирование краеведческой компетенции у детей старшего дошкольного возраста

Формирование краеведческой компетенции у детей старшего дошкольного возраста Актуальность краеведческого образования заключается в том, что краеведение является одним из самых мощных средств...

Читайте также

В стране математики

В стране математики Цель: Формирование начальных математических знаний. Задачи: 1. Образовательная: Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной мерки. Закреплять знания о...

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД»…

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД» на лексическую тему «Лес, грибы, ягоды». (Подготовительная группа 05)

Опытно-экспериментальная деятельность в детском саду

Опытно-экспериментальная деятельность в детском саду «Ребёнок, овладевший искусством эксперимента, побеждает нерешительность и неуверенность в себе. У него просыпается инициатива, способность бодро...