Методическая разработка детского проекта
«Хищные растения – бывает ли такое?»
Паспорт проекта
1. Вид, тип проекта: информационно - практико - ориентированный, краткосрочный.
2. Цель: познакомить детей с насекомоядными растениями.
3. Краткое содержание проекта:
- беседа "Разнообразие растительного мира";
- просмотр видеоролика "Различные способы питания растений";
- эксперимент "Все ли растения хищные?";
- художественное творчество;
- брейн-ринг "Мир вокруг нас".
4. Место проведения: группа "Ананасовая".
5. Сроки: 5 дней.
6. Количество участников проекта: воспитатель (1), родители (2), дети (14).
7. Форма проведения: групповая.
8. Ожидаемый результат: получение детьми знаний о насекомоядных растениях.
Продукт проекта: стенгазета "Хищные растения".
9. Используемая литература:
- Моя первая энциклопедия "Самые невероятные факты"; пер. с англ., О.В. Дыдымовой - М.: Эксмо, 2013 - 160 с.
- www.florets.ru
- video.yandex.ru
Этап | Формы работы с наименованием | Задачи | Срок реализации | Время в режиме | Место проведения |
1 | Беседа: "Разнообразие растительного мира". | Формирование представления детей о разнообразии растительного мира | Понедельник. | Вторая половина дня. | Групповая комната. |
2 | Просмотр видеоролика "Различные способы питания растений".
|
Формирование проблемы: хищные животные - миф или реальность? постановка задач; определение путей их выполнения | Вторник. | Вторая половина дня. | Групповая комната. |
3 | Эксперимент "Все ли растения хищные?". | Формирование познавательно-исследовательских навыков при выявлении различных способов питания растений; развитие способностей в формулировке выводов. | Среда. | Вторая половина дня. | Групповая комната. |
4 | Художественное творчество: стенгазета "Хищные растения". | Систематизирование полученных знаний с целью оформления стенгазеты. | Четверг. | Первая половина дня.
|
Групповая комната. |
5 | Брейн-ринг "Мир вокруг нас".
|
Закрепление полученных знаний детей, сплочение коллектива. | Пятница. | Вторая половина дня. | Групповая комната. |
Читайте также |
---|
Сценарий 23 февраля «Весёлые старты»
Сценарий 23 февраля «Весёлые старты» Под песню «Россия» в зал входят дети, танцуют и становятся полукругом. Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас...
Конспект праздника «Олимпийский день», посвящённого «Дню физкультурника» для детей старшего…
Конспект праздника «Олимпийский день», посвящённого «Дню физкультурника» для детей старшего дошкольного возраста Цель: сохранение и укрепление здоровья детей через создание радостного...
Формирование краеведческой компетенции у детей старшего дошкольного возраста
Формирование краеведческой компетенции у детей старшего дошкольного возраста Актуальность краеведческого образования заключается в том, что краеведение является одним из самых мощных средств...