Проект «Дорога - друг или враг?»

 

Информационная карта проекта

1. Название проекта "Дорога - друг или враг?".

2. Автор проекта: Шафигулина М.А.

3. Кадры проекта: Шафигулина М.А., Федотова Е.Р.

4. Вид проекта: краткосрочный.

Тип: информационно – практико-ориентированный.

5. Цель: сформировать представления у детей о правилах дорожного движения.

6. Краткое содержание:

- беседа "Знаете ли вы правила дорожного движения?";

- рассмотрение обучающих карточек "Дорожная Азбука";

- дидактическая игра "Правила дорожного движения";

- изготовление макета города "Безопасный город".

11. Место проведение: групповая комната, дом.

12. Сроки: 5 дней.

13. Количество участников проекта: 10 человек.

14. Возраст детей: 5 лет.

15. Форма проведения: коллективная.

16. Ожидаемый результат: получение детьми знаний о правилах дорожного движения.

Продукт проекта: макет города "Безопасный город".

Проблема: почему на дорогах дети попадают в аварии?

17. Задачи: - сформировать представления детей о правилах дорожного движения:

- развить мышление, память, воображение;

- пополнять и активизировать словарный запас детей;

- развивать творческие способности.

Форма презентации: макет города "Безопасный город".

 

Этап

Формы работы с наименованием

Задачи

Срок реализации

Время в режиме

Место проведения

1

Беседа "Почему на дорогах дети попадают в аварии?"

формирование проблемы: почему на дорогах дети попадают в аварии; постановка задач; определение путей их выполнения

понедельник

вторая половина дня

групповая комната

2

Беседа "Знаете ли вы правила дорожного движения?"

формирование представления о правилах дорожного движения

понедельник, вторник

вторая половина дня

групповая комната, дом

3

Рассмотрение обучающих карточек "Дорожная Азбука"

дидактическая игра "Правила дорожного движения"

формирование познавательно-исследовательских навыков в результате рассмотрения наглядных пособий; развитие способностей в формулировке выводов

среда

вторая половина дня

групповая комната

4

Сбор и обобщение информации детьми о правилах дорожного движения в детском саду и дома, изготовление атрибутов для изготовления макета "Безопасный город"

формирование познавательно-исследовательских навыков в результате обобщения полученных знаний

четверг

вторая половина дня

групповая комната

5

Макет города "Безопасный город" (дидактический материал)

Систематизировать полученные знания с целью изготовления макета города

пятница

вторая половина дня

групповая комната

 

макет города



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по финансовой грамотности в подготовительной группе «Деньги и…

Конспект занятия по финансовой грамотности в подготовительной группе «Деньги и их значение» Цель: сформировать представление у детей о том, что такое...

Развлечение по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста «Приключения…

Развлечение по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Фунтика» «Тяжело деньги нажить, легко прожить» (народная мудрость) Цель: создание необходимой мотивации для повышения...

Детско-родительская гостиная «За все на свете мы в ответе»

Детско-родительская гостиная «За все на свете мы в ответе» Цель: расширять сотрудничество с родителями в результате формы взаимодействия –родительской гостиной. Задачи: - развивать...

Читайте также

Наглядно дидактическое пособие по культуре питания «Продуктовое домино»

Наглядно дидактическое пособие по культуре питания «Продуктовое домино» Аннотация: Наглядно-дидактическое пособие «продуктовое домино» разработано для образовательной деятельности детей старшего возраста, с целью...

Нетрадиционные техники рисования, как эффективное средство развития речи в дошкольном…

Нетрадиционные техники рисования, как эффективное средство развития речи в дошкольном возрасте (Из опыта работы) Не секрет, что искусство как специфическая форма познания...

Дидактические игра «Счет до 5» в группе среднего возраста

Дидактические игра «Счет до 5» в группе среднего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Счет до 5» предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Данная...