Перспективный план проекта «Здоровое питание»

Цель проекта: расширитьи уточнить представление у детей о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания.

Задачи проекта:

расширять знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты.

● формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания.

● способствовать развитию творческих способностей детей, умение работать сообща, согласовывать свои действия.

Вид проекта: информационно-познавательный.

Сроки реализации проекта: среднесрочный.

Состав участников проекта: воспитатели, логопед, дети логопедической группы.

Продукты проекта: коллаж «полезно-вредно», книжки-самоделки, ширма «Витамины».

Этапы работы над проектом:

1 этап-

ознакомление детей и родителей с проблемой, постановка цели и задач.

● подбор наглядно-дидактической литературы, консультация для родителей, разработка занятий, подбор пособий.

2 этап

● занятия

● игры

● работа с родителями

● самостоятельная деятельность детей

3 этап заключительный - готовые продукты

● коллаж

● книжки-самоделки

● ширма «витамины».

Непосредственная образовательная деятельность.

● рисование тема: «Эти полезные фрукты»

● аппликация совместная работа изготовление коллажа из этикеток, оберток, упаковок продуктов правильного не правильного питания.

● беседы на тему: «Для чего мы едим», «Из чего состоит наша пища»

● ознакомление с окружающим: «Как приготовить винегрет»

● режимные моменты: пословицы и поговорки о еде, загадывание и отгадывание загадок.

Игры:

Дидактические игры:

● «да- нет»

● «узнай по описанию»

● «на что похоже»

● «дополни слог»

● пальчиковые игры

● логоритмические упражнения

Подвижные игры:

● «съедобное- несъедобное»

● «полезно- вредно»

Сюжетно-ролевые игры:

● «магазин»

● «магазин»

Работа с родителями:

анкетирование

● консультация

● составление витаминного меню родителями с детьми в сезон гриппа и орви.

● составление рассказов с рисунком для книжки- самоделки «Азбука витаминов», «Мое любимое блюдо».



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Лэпбук как средство развития эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру детей…

Лэпбук как средство развития эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру детей дошкольного возраста. Лэпбук «Наш веселый дом» Лэпбук, созданный для развития эмоциональной...

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе…

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе на тему «Вологодское кружево» Цель: познакомить детей с народным декоративно – прикладным искусством...

КВН «Родители и дети»

КВН «Родители и дети» Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас необычная встреча. Мы приглашаем Вас посоревноваться со старшими дошкольниками нашего детского сада...

Читайте также

Развлечение для второй группы раннего возраста «Путешествие в прошлое русского…

Развлечение для второй группы раннего возраста «Путешествие в прошлое русского народа» Группа: вторая группа раннего возраста. Оформление. В углу макет русской избы...

Консультация для родителей «Учим ребенка правильно вести себя с животными»

Консультация для родителей «Учим ребенка правильно вести себя с животными» Кошки, собаки, хомячки, морские свинки, птички и рыбки – мы привыкли...

Самоанализ интегрированного занятия учителя-логопеда и инструктора по физкультуре «В гости…

Самоанализ интегрированного занятия учителя-логопеда и инструктора по физкультуре «В гости в Лесную Академию» Присутствовало 12 воспитанников подготовительной группы/ Длительность занятия – 30...