Проект
«Спорт, движение и вода – быть здоровым навсегда!»
Тип проекта: краткосрочный (познавательно-игровой).
Сроки проекта: 1 месяц (1 раз в неделю).
Участники проекта:
- воспитатели, специалисты ДОУ;
- дети подготовительных к школе групп;
- инструктора по плаванию;
- медицинская сестра бассейна.
Цель проекта: популяризация водных видов спорта. Выявление способностей и интересов детей. Доставлять чувство радости и удовольствия от участия в соревнованиях.
Задачи проекта:
ДЛЯ ДЕТЕЙ:
Образовательные:
- расширять знания о водных видах спорта;
- в игровой форме развивать основные физические качества и двигательные способности (координационные, силовые, скоростно-силовые и др.);
- познакомить с символикой Олимпийских игр.
Оздоровительные:
- повышать физическую активность и работоспособность детского организма;
- удовлетворять потребность детей в движении;
- содействовать формированию правильной осанки, гармоничного телосложения, укреплять своды стоп.
Воспитательные:
- воспитывать коллективизм умение работать в команде, чувство гордости за достижения товарищей;
- воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие, проявление сопереживания и взаимопомощи;
- воспитывать чувство гордости и уважительное отношение к чемпионам нашей страны.
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ:
- создание информационной базы;
- просмотр презентаций;
- знакомство с водными видами спорта, которые включены в программу Олимпийских игр, с олимпийскими призерами России.
Этапы проекта:
Первый этап (подготовительный).
1. Разработка плана проектной деятельности на тему: «Спорт, движение и вода – быть здоровым навсегда!».
2. Оказание консультативно помощи педагогам по вопросам:
- Что такое Олимпийские игры. Где они возникли?
- Все ли спортсмены могут принимать участие в Олимпийских играх?
- Что нужно делать, чтобы стать Олимпийцем?
Знакомство детей с известными спортсменами и чемпионами Олимпийских игр нашей страны. Просмотр презентаций о водных видах спорта в Олимпийских играх.
Второй этап (основной этап).
1. Проведение спортивных мероприятий, развлечений.
План реализации проектной деятельности
Неделя |
Название мероприятия |
Место проведения |
1 неделя |
Открытие Олимпийских игр. Веселые старты на воде |
Бассейн ДОУ |
2 неделя |
Синхронное плавание |
Бассейн ДОУ |
3 неделя |
Соревнования по прыжкам в воду |
Бассейн ДОУ |
4 неделя |
Заплывы на морских обитателях |
Бассейн ДОУ |
Третий этап (заключительный).
1. Фотовыставка проектной деятельности.
Ожидаемые результаты проекта
ДЛЯ ДЕТЕЙ:
1. Формирование знаний детей об Олимпийских играх, чемпионах нашей страны и г. Набережные Челны;
2. Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия.
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ:
1. Повышение теоретического уровня и профессионализма педагогов;
2. Личностный и профессиональный рост;
3. Самореализация;
4. Моральное удовлетворение.
Читайте также |
---|
Сценарий развлечения по познавательному развитию «Берегите лес ребята!» в старшей…
Сценарий развлечения по познавательному развитию «Берегите лес ребята!» в старшей группе Цель: формирование у детей бережного отношения к природе. Программные задачи: - сформировать у детей...
Конспект ООД по рисованию в подготовительной к школе группе «Жираф»
Конспект ООД по рисованию в подготовительной к школе группе «Жираф» Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»...
Технологическая карта совместной деятельности детей и родителей по художественно-эстетическому воспитанию…
Технологическая карта совместной деятельности детей и родителей по художественно-эстетическому воспитанию «Мамин день» в средней группе НОД Художественно-эстетическое развитие Средний дошкольный возраст (средняя группа 4...