Сайт для воспитателей детских садов




( 3 Голосов ) 


Проект на тему: «Дождь»

- детский вариант проекта.

- свободные записки (пропись в ручную, рисунки)

- доклады (защита в группе детьми),

- наблюдения, беседы.

- выставки, чтение рассказов, стихов, закличек, примет, пословиц.

- аудио, видео записи, просмотры.

- рисование на темы: «Кому от дождя хорошо», «Радуга-дуга» - мини-исследования.

- итоги недели (общий сбор с родителями, межгрупповая работа, беседы).  

 

Проект: «Дождь»

Сроки проекта: 01.07.2013-08.08.2013г.

Координатор от детей: Тимур, Настя.

Координатор от воспитателей: Чванова М.В. Координатор от родителей: Шадрина Л.В.

Цель проекта: - Расширять и уточнять знания детей о дожде , как виде осадков.
Задачи:
- совершенствовать: осознанное понимание взаимосвязей в природе .
- формировать представление об особенностях летнего дождя (ливневые, кратковременные, тёплые, грибные, затяжные)

- развивать: логику мысли, рассуждений, действий, сообразительность, пространственность представлений, умение делать вывод, самостоятельно искать пути решения к поставленной задаче;

- знакомить с новыми приметами народными, связанными с дождём;

- развивать: связную речь, обогащать словарный запас (дождевые облака, капли, лужи, гроза, гром, молния, радуга, мокрый асфальт, моросит, льёт, пузырятся, напоил растения, испарилась влага, ливень, грибной, прямой, косой, кратковременный.

- воспитывать: интерес к познанию, любознательность, доставить радость детям, чувство удовлетворения от проделанной работы и полученных знаний.

Структура проекта.
1. Информационно-познавательный блок: свободные записки, новые понятия, детские зарисовки, эксперименты, календарь наблюдений, видео просмотры
2. Мастерские: конкурс-выставка
3. Итоги проектаЗащита проекта: выступление Тимура, Насти с докладами.

 

Содержание блоков

Координатор

Методы, способы работы

Промежуточный или конечный результат

Информационный блок
1. Доклады;

- что мы знаем о дожде,

- какой дождь.

Тимур, Настя

Работы с книгой, энциклопедией.

Выступление с докладом перед детьми группы.

Выставка рисунков детей.

2. Обобщение полученных результатов.

Чванова М.В.

Систематизация материала по этапам

               

 

Выводы:

1. В ходе проведенной работы ребенок приобретает уверенность, ответственность.
2. В ходе проекта развиваются такие качества как: самостоятельность, инициативность, любознательность, творческое воображение
Все эти качества являются чрезвычайно важными для последующего, успешного обучения в школе.

 

Полную версию работы с приложениями можно скачать здесь.



Добавить комментарий


Читайте также

Конспекты занятийКонсультацииСценарии





Вход на сайт


Комментарии

  • Татьяна
    Спасибо! Очень понравилось,инт ересно!!!

    Подробнее...

     
  • Инна
    Интересный сценарий. Понравилось.Отл ично!

    Подробнее...

     
  • Людмила
    Очень интересный материал. Особенно понравилась сценка "Разговор". Взяла в свой репертуар, дети ...

    Подробнее...

     
  • Admin
    Добавили ссылку для скачивания презентации

    Подробнее...

     
  • Марина
    Здравствуйте очень понравилась Презентация опыта работы по внедрению ФГОС«Исп ользование ИКТ для ...

    Подробнее...