Проект предметно-развивающей среды по организации самостоятельной деятельности детей
Название центра (микро-центра) |
Материальный компонент среды |
Организационный компонент среды (ГДЕ и КАК ПРЕДСТАВЛЕНЫ?) |
Личностный компонент среды (ЧТО ДЕЛАЮТ?) |
|
Перечень материалов (ЧТО?) |
Характеристика материалов (КАКИЕ?) |
|||
Центр занима-тельной матема-тики |
Стимульный материал
Афиша праздника.
Материалы и оборудование для деятельности
Настольно - печатная игра лото «Овощи – фрукты»
Математическое домино «Ассорти»
Мозаика «Витаминная корзина»
Настольно – печатная игра «Супермаркет»
Логические блоки «Дьенеша»
Лабиринты: «Помоги Чипполино» дойти до дома Тыквы»,
«Где находится корзина с овощами»
Дидактический материал Карты – задания,
пиктограммы,
алгоритм сотрудничества.
|
На листе бумаге формата А3. Ярко – красочная.
Картонная коробка с названием игры с пластиковыми фишками.
Деревянное изображение овощей и фруктов с числовой карточкой.
Деревянная корзина с вставными вкладышами.
Картонная коробка с наполнением: игровое поле с фишками, карточки с изображением продуктов, монеты.
Объёмные
В игровизоре
В печатном виде на картоне
Листы на печатной основе
На бумажной основе
На бумажной основе |
«В календаре событий» на стене в игровой комнате.
На стеллаже в математическом центре
На стеллаже в математическом центре
На рабочем столе в пластиковом контейнере в познавательно – исследовательском центре
На игровом модуле
В контейнере на стеллаже.
На рабочем столе в книжном уголке
На доске в центре художественного творчества
На столе рядом с лабиринтом
На столе На доске |
Рассматривают, читают, обсуждают
Играют подгруппами по количеству карточек. Соотносят название предметов с изображением.
Играют парами и подгруппами. Соотносят количество и изображение на игровых фишках.
Играют парами манипулируя вкладышами и подбором карточек с обозначением соответствующих витаминов осеннего урожая.
Выбирают товар, считают монеты, набирают карточки. Производят арифметические действия. Соотносят с достоинством монет.
Классифицируют, раскладывают по трём свойствам (цвет, форма, величина).
Прорисовывают фломастером.
Считают клеточки, прорисовывают фломастером.
Работают по пиктограммам, заполняют, проверяют, обсуждают. |
Литература:
1. Утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации « 23 » ноября 2009 г. № 655 Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
2. Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г.
Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство – Пресс», 2011. – 528с.
3. Пособие: В кругу друзей математики» /Т.И. Ерофеева. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 с.
4. Пособие для родителей и педагогов «Развивающие игры для дошкольников» /Н.Н. Васильева, Н.В. Новгородцева.
- М.: Дрофа, 2012. – 312с.
Читайте также |
---|
Сценарий осеннего праздника для детей 2-х лет «В гости к…
Сценарий осеннего праздника для детей 2-х лет «В гости к ежику» Дети под музыку заходят в зал. Ведущая: Ходит осень по дорожке, Промочила в...
Конспект занятия по речевому развитию. Тема НОД: «Автотранспорт»
Конспект занятия по речевому развитию. Тема НОД: «Автотранспорт» Возраст: старшая группа Цель: Уточнение и расширение словаря детей по теме «Автотранспорт». Приоритетная образовательная область:...
Сценарий новогоднего праздника для яслей
Сценарий новогоднего праздника для яслей Дети входят в зал их встречает Снегурочка. Снегурочка: Здравствуйте малыши, я – снегурочка, прилетела к вам на...