Положение о реализации краткосрочного проекта «Любимые стихотворения»

МБДОУ ДС КВ № 28

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение регулирует деятельность проекта «Любимые стихотворения» для детей старшего дошкольного возраста в образовательном учреждении, реализующем ООП, и разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, другими законодательными актами Министерства образования Российской Федерации и администрации Краснодарского края.

1.2. Проект «Любимые стихотворения» создаётся на базе образовательного учреждения в целях обобщения и расширения знаний и способностей дошкольников.

2. Основные задачи.

2.1. Основными задачами проекта являются:

- Учить детей заучивать стихотворения, понимать их смысл, выразительно читать.

- обобщать представления детей о значимости чтения стихотворений с эмоциональной окраской.

- Формировать познавательные и творческие способности.

- Воспитывать чувство патриотизма и бережное отношение к книге.

3. Комплектование.

3.1. По количеству участников – коллективный

3.2. По приоритетному методу – практический

3.3. По контингенту участников – дети подготовительной группы

3.4. По продолжительности – краткосрочный (2 месяца)

4. Организация образовательного проекта.

4.1. Проект «Любимые стихотворения» открывается решением совета педагогов при наличии необходимых условий в образовательном учреждении.

4.2. Групповое помещение должно соответствовать требованиям Сан ПиН.

4.3. Занятия с детьми в группе проводятся по графику, согласованному с администрацией ОУ.

4.4. Образовательный процесс направлен на развитие познавательных творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

4.5. Основная форма работы – фронтальные занятия.

4.6. Работа с родителями строится с использованием разнообразных форм и методов.

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Новогодний утренник «Маша и медведь» для детей старшей группы

Новогодний утренник «Маша и медведь» для детей старшей группы Цель: Доставить детям радостное настроение от праздника. Задачи: - развитие творческих, коммуникативных навыков, воображения и...

Занятия (опыты с водой) в лаборатории «Вода вокруг нас» с…

Занятия (опыты с водой) в лаборатории «Вода вокруг нас» с детьми подготовительной группы «Воде была дана волшебная власть стать соком жизни на Земле». Леонардо...

Хрестоматия «Весна, весна красная! Приди, весна, с радостью!» для детей…

Хрестоматия «Весна, весна красная! Приди, весна, с радостью!» для детей младшего возраста Аннотация: Сегодня мы с интересом начинаем относиться к старинным праздникам...

Читайте также

Игра – занятие «Удивительный мир эмоций и чувств» Из цикла…

Игра – занятие «Удивительный мир эмоций и чувств»Из цикла программы «Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста» Цель: развитие умения правильно выражать...

Музей в детском саду как инструмент воспитательной работы

Музей в детском саду как инструмент воспитательной работы Тема, о которой сегодня пойдет речь, далеко не новая, но играет большую роль...

Проект «Огород на окне»

Проект «Огород на окне»