Проект в средней группе «Водица - царица»

 

Цель:

- расширить представления о воде, о её свойствах;

- уточнить её значение для всего живого на земле.

Задачи проекта.

1. Расширить представления о воде, о её необходимости.

2. Учить устанавливать причинно-следственные связи, добиваться результатов; размышлять, обобщать.

3. Прививать у детей навыки бережного использования воды.

4. Воспитывать желание заботиться о чистоте водоемов.

5. Развивать любознательность и познавательную активность детей.

Участники проекта: дети, родители, воспитатели.

Срок реализации проекта: 14 апреля 2016 г.

Тип проекта: информационно - познавательно -  оздоровительный.

По количеству участников: коллективный.

По продолжительности: однодневный.

 

Время Название Мероприятие
07.00-08.00 «Кому вода нужнее?».

«Ручеек».

«Звонкий ручей»

Проблемная ситуация.

Подвижная игра.

Прослушивание аудиозаписи

08.00-08.10 «Дождик, дождик».

«Море волнуется»

Утренняя гимнастика под музыку.

Подвижная игра

8.10-08.40 Кафе «В гостях у Водяного» Завтрак
08.40-08.50 «Сказка о ручейке» Эстер Адам Чтение художественной литературы
09.00-09.20 «Путешествие в подводное царство-государство» НОД Речевое развитие
09.20-10.10 «Звуки дождя» Прослушивание аудиозаписи
10.10-11.40 «Караси и щука».

«Поймай рыбку».

Явления, связанные с водой

«Золотая рыбка»

Подвижная игра.

Дидактическая игра.

Наблюдение.

Рисование на асфальте

11.40-12.00 «Почему завял цветок» Проблемная ситуация
12.00-12.25 Кафе «В гостях у Водяного» Обед
12.25-14.45 «Кап, кап…» Колыбельные
14.45-15.15 Комплекс «Царство воды» Гимнастика пробуждения

закаливающие процедуры с водой

15.15-15.30 Кафе «В гостях у Водяного» Полдник
15.30-16.55 Н. Рыжова «Вы слыхали о воде?»

«Ходят капельки по кругу».

«Шум моря».

«Моряки».

«Волшебная лаборатория» (растворимость веществ)

Чтение художественной литературы.

Подвижная игра.

Прослушивание аудиозаписи.

Сюжетно-ролевая игра.

Познавательно-исследовательская деятельность

16.55-17.10 «Интересные факты о воде»

«Почему воду нужно беречь?»

Просмотр мультимедийной презентации.

Беседа

17.10-17.30 Кафе «В гостях у Водяного» Ужин
17.30-19.00 «Кому нужна вода, а кому полянка».

«Заколдованные картинки».

«Игры с водой».

«Река Аган»

Дидактическая игра.

Художественно-эстетическое развитие (рисование).

Консультация для родителей.

Рекомендации родителям посетить с детьми р. Аган, рассказать о нем ребенку



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Самоанализ интегрированного занятия учителя-логопеда и инструктора по физкультуре «В гости…

Самоанализ интегрированного занятия учителя-логопеда и инструктора по физкультуре «В гости в Лесную Академию» Присутствовало 12 воспитанников подготовительной группы/ Длительность занятия – 30...

Консультация для педагогов и родителей «Адаптация детей при поступлении в…

Консультация для педагогов и родителей «Адаптация детей при поступлении в детский сад» Л.С.Выготский, А.Фрейд, К.Хорни подчеркивают важность правильного воспитания детей с...

Рабочая программа воспитателя средней группы (4-5 года)

Рабочая программа воспитателя средней группы (4-5 года)

Читайте также

Проект «Чем пахнут ремесла»

Проект «Чем пахнут ремесла»

Конспект по чтению произведения И. Рословой «Обувашка»

Конспект по чтению произведения И. Рословой «Обувашка» Конспект Месяц декабрь Возраст 6-7 лет Тема: И. Рослова «Обувашка» Культурная практика Чтение художественной литературы Источник/автор Завейборода Ж.М. Форма представления/ Тип исследования Тексты для непродолжительного чтения Культурно-смысловой...

Конструкт логопедического занятия по автоматизации [Р-Р'] с детьми 6 –…

Конструкт логопедического занятия по автоматизации [Р-Р'] с детьми 6 – 7 лет «За грибами»