Проект в средней группе «Водица - царица»
Цель:
- расширить представления о воде, о её свойствах;
- уточнить её значение для всего живого на земле.
Задачи проекта.
1. Расширить представления о воде, о её необходимости.
2. Учить устанавливать причинно-следственные связи, добиваться результатов; размышлять, обобщать.
3. Прививать у детей навыки бережного использования воды.
4. Воспитывать желание заботиться о чистоте водоемов.
5. Развивать любознательность и познавательную активность детей.
Участники проекта: дети, родители, воспитатели.
Срок реализации проекта: 14 апреля 2016 г.
Тип проекта: информационно - познавательно - оздоровительный.
По количеству участников: коллективный.
По продолжительности: однодневный.
Время | Название | Мероприятие |
07.00-08.00 | «Кому вода нужнее?».
«Ручеек». «Звонкий ручей» |
Проблемная ситуация.
Подвижная игра. Прослушивание аудиозаписи |
08.00-08.10 | «Дождик, дождик».
«Море волнуется» |
Утренняя гимнастика под музыку.
Подвижная игра |
8.10-08.40 | Кафе «В гостях у Водяного» | Завтрак |
08.40-08.50 | «Сказка о ручейке» Эстер Адам | Чтение художественной литературы |
09.00-09.20 | «Путешествие в подводное царство-государство» | НОД Речевое развитие |
09.20-10.10 | «Звуки дождя» | Прослушивание аудиозаписи |
10.10-11.40 | «Караси и щука».
«Поймай рыбку». Явления, связанные с водой «Золотая рыбка» |
Подвижная игра.
Дидактическая игра. Наблюдение. Рисование на асфальте |
11.40-12.00 | «Почему завял цветок» | Проблемная ситуация |
12.00-12.25 | Кафе «В гостях у Водяного» | Обед |
12.25-14.45 | «Кап, кап…» | Колыбельные |
14.45-15.15 | Комплекс «Царство воды» | Гимнастика пробуждения
закаливающие процедуры с водой |
15.15-15.30 | Кафе «В гостях у Водяного» | Полдник |
15.30-16.55 | Н. Рыжова «Вы слыхали о воде?»
«Ходят капельки по кругу». «Шум моря». «Моряки». «Волшебная лаборатория» (растворимость веществ) |
Чтение художественной литературы.
Подвижная игра. Прослушивание аудиозаписи. Сюжетно-ролевая игра. Познавательно-исследовательская деятельность |
16.55-17.10 | «Интересные факты о воде»
«Почему воду нужно беречь?» |
Просмотр мультимедийной презентации.
Беседа |
17.10-17.30 | Кафе «В гостях у Водяного» | Ужин |
17.30-19.00 | «Кому нужна вода, а кому полянка».
«Заколдованные картинки». «Игры с водой». «Река Аган» |
Дидактическая игра.
Художественно-эстетическое развитие (рисование). Консультация для родителей. Рекомендации родителям посетить с детьми р. Аган, рассказать о нем ребенку |
Читайте также |
---|
Самоанализ интегрированного занятия учителя-логопеда и инструктора по физкультуре «В гости…
Самоанализ интегрированного занятия учителя-логопеда и инструктора по физкультуре «В гости в Лесную Академию» Присутствовало 12 воспитанников подготовительной группы/ Длительность занятия – 30...
Консультация для педагогов и родителей «Адаптация детей при поступлении в…
Консультация для педагогов и родителей «Адаптация детей при поступлении в детский сад» Л.С.Выготский, А.Фрейд, К.Хорни подчеркивают важность правильного воспитания детей с...
Рабочая программа воспитателя средней группы (4-5 года)
Рабочая программа воспитателя средней группы (4-5 года)