Перспективный план по теме самообразования: «Развитие правильной речи детей через игровую деятельность»
(Подготовительная группа)
Месяц
|
Работа с детьми
|
Работа с педагогами
|
Работа с родителями
|
Оснащение предметно-
развивающей среды |
||
Сентябрь
|
Продолжать учить подбирать несколько объектов, обладающих сразу тремя и более признаками. | Познакомить с планом работы параллельную подготовительную группу. | Познакомить с задачами воспитания и обучения на учебный год. | Пополнить речевой материал новыми дидактическими играми. Закончить составление перспективного плана по индивидуальной методической теме самообразования. | ||
октябрь | Продолжить знакомить детей с новыми речевыми играми. | Взаимопросмотр НОД, дидактических игр с использованием элементов ТРИЗ И РТВ в речевой деятельности.
|
Подготовить консультацию на тему: «Использование загадок, как средство формирования выразительности речи». | Продолжать пополнять картотеку игр на развитие мелкой моторики руки новым материалом. | ||
ноябрь | Оформить индивидуальные альбомы: «Мои лучшие сказки и рассказы». | Познакомить коллег с новыми играми для дидактического пособия кольца Луллия. | Продолжать знакомить родителей с играми по лексическим темам для индивидуальной работы с детьми в домашних условиях. | Продолжать пополнять альбом: «Наши сказки и рассказы».
|
||
декабрь | Разучить с детьми новые пальчиковые игры, продолжать учить играть в ситуативную игру «Данетка». | Семинар – практикум на тему: «Развиваем речь детей». | Привлечение родителей к сочинению и схематизации рассказов и сказок. | Изготовление дидактического материала для новых игр кольца Луллия. | ||
январь | Продолжать учить составлять рассказы про гласные и согласные звуки и буквы используя элементы ТРИЗ И РТВ. | Оформить выставку методического материала сделанного своими руками для развития мелкой моторики руки. | Консультация на тему: «Развитие и коррекция речемыслительной деятельности старших дошкольников». | Изготовление дидактических игр на развитие связной речи детей: «Поезд», Кто в домике живёт?». | ||
февраль | Провести развлечение «КВН» с использование элементов ТРИЗ И РТВ в коммуникации. | Консультация на тему: «Развитие артикулярной и мелкой мелкой моторики рук». | Показ НОД по коммуникации (с элементами ТРИЗ И РТВ, схематизация). | Пополнить картотеку символов для составления рассказов и сказов. | ||
Март | Провести развлечение «Кто больше знает скороговорок и чистоговорок». | Выступление на педсовете с докладом из опыта работы
«Развитие правильной речи детей через игровую деятельность». |
Привлечь к сочинению и схематизации рассказов и сказок совместно с детьми. | Пополнить картотеку загадками, составленными детьми. | ||
апрель | Учить самостоятельно схематизировать прослушанные литературные произведения. | Показ НОД по коммуникации | Показ занятия по обучению грамоте в день открытых дверей - «Дифференциация согласных звуков с-сь». | Изготовить дидактическую игру «Слоговое лото»
(логопедический компьютер). |
||
май | Конкурс на тему «Развитие связной устной речи»
(работа с пословицами и мнемосхемами) |
Сообщение на тему: «Система работы по развитию мелкой моторики у детей с речевой патологией». | Индивидуальные беседы по результатам диагностики. Рекомендации родителям на летний период. | Пополнить новым детскими рассказами и сказками альбом: «Авторские сказки». |
Читайте также |
---|
Конспект занятия по позновательно-исследовательской деятельности (ФКЦМ) в средней группе «Лесные…
Конспект занятия по позновательно-исследовательской деятельности (ФКЦМ) в средней группе «Лесные открытия»
Театрализованная деятельность в ДОУ
Театрализованная деятельность в ДОУ Театрализованная деятельность в детском саду имеет большое значение. Это не только развлечение, но и сильное педагогическое средство...
Авторский конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста ко Дню…
Авторский конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста ко Дню Матери Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст (шестой год). Виды деятельности: музыкальная, игровая, коммуникативная...