Планирование по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности на 2 года
Планирование по обучению грамоте 2013-2014 учебный год (1-й год обучения)
месяц | дата | тема |
1-й период обучения | ||
сентябрь | 1, 2, 3, 4 недели | Обследование детей |
октябрь | 1-я неделя 30.09-4.10 | Гласные и согласные звуки |
2-я неделя 7.10-11.10 | Звук и буква А | |
3-я неделя 14.10-18.10 | Звук и буква А (продолжение) | |
4-я неделя 21.10-25.10 | Звук и буква У | |
5-я неделя 28.10-1.11 | Звук и буква У (продолжение) | |
ноябрь | 1-я неделя 4.11-8.11 | Звук и буква О |
2-я неделя 11.10-15.10 | Звук и буква О (продолжение) | |
3-я неделя 18.11-22.11 | Звук и буква И | |
4-я неделя 25.11-29.11 | Звуки А, У, О, И | |
2-ой период обучения | ||
декабрь | 1-я неделя 2.12-6.12 | Звук и буква Т |
2-я неделя 9.12-13.12 | Звуки Т, Т’ | |
3-я неделя 16.12-20.12 | Звук и буква П | |
4-я неделя 23.12-27.12 | Звуки П, П’ | |
январь | 2-я неделя 13.01-17.01 | Звуки Т,Т’, П, П’ |
3-я неделя 20.01-24.01 | Звук и буква Н | |
4-я неделя 27.01-31.01 | Звуки Н, Н’ | |
февраль | 1-я неделя 3.02-7.02 | Звук и буква М |
2-я неделя 10.02-14.02 | Звуки М, М’ | |
3-я неделя 17.02-21.02 | Звук и буква К | |
4-я неделя 24.02-28.02 | Звуки К, К’ | |
3-й период обучения | ||
март | 1-я неделя 3.03-7.03 | Звуки Н, Н’, М, М ‘ К, К ‘ |
2-я неделя 10.03-14.03 | Звук Б | |
3-я неделя 17.03-21.03 | Звуки Б, Б’, П, П’ . Буква Б | |
4-я неделя 24.03-28.03 | Звук Д | |
апрель | 1-я неделя 31.03-4.04 | Звуки Д, Д’, Т, Т’. Буква Д |
2-я неделя 7.04-11.04 | Звук Г | |
3-я неделя 14.04-18.04 | Звуки Г, Г’, К, К’. Буква Г | |
4-я неделя 21.04-25.04 | Звук Ф | |
5-я неделя 28.04-30.04 | Звуки Ф, Ф’. Буква Ф | |
май | 1-я неделя 5.05-8.05 | Звуки Ф, Ф’. Буква Ф |
2-я неделя 12.05-16.05 | Звук В | |
3-я неделя 19.05-23.05 | Звуки В, В’. Буква В | |
4-я неделя 26.05-30.05 | Звуки В, В’, Ф, Ф’ |
Планирование по обучению грамоте 2014-2015 учебный год (2-й год обучения)
месяц | дата | тема |
1-й период обучения | ||
сентябрь | 1, 2, 3 недели | Исследование индивидуального развития детей
учителем-логопедом и воспитателем |
4-я неделя 29.09-3.09 | Звуки [х], [х’], [к], [к’], [г], [г’]. Буква Х х | |
октябрь | 1-я неделя 6.10-10.10 | Звуки [х], [х’], [к], [к’], [г], [г’] |
2-я неделя 13.10-17.10 | Звук [ы]. Буква Ы ы | |
3-я неделя 20.10-24.10 | Звуки [ы]-[и]. Буква ы ы | |
4-я неделя 27.10-31.10 | Звуки [с], [с’]. Буква С с | |
ноябрь | 1-я неделя 3.11-7.11 | Звуки [с], [с’] |
2-я неделя 10.10-14.10 | Звуки [з], [з’]. Буква З з | |
3-я неделя 17.11-21.11 | Звуки [с], [с’], [з], [з’] | |
4-я неделя 24.11-28.11 | Звук [ш]. Буква Ш ш | |
2-ой период обучения | ||
декабрь | 1-я неделя 1.12-5.12 | Звуки [с], [ш] |
2-я неделя 8.12-12.12 | Звук [ж]. Буква Ж ж | |
3-я неделя 15.12-19.12 | Звуки [ш], [ж] | |
4-я неделя 22.12-31.12 | Звуки [з], [ж] | |
январь | 1-я неделя 5.01-11.01 | Звук [э]. Буква Э, э |
2-я неделя 12.01-16.01 | Звуки [с], [з], [ш], [ж] | |
3-я неделя 19.01-23.01 | Звук j. Буква Й й | |
4-я неделя 26.01-30.01 | Звук j. Буква Й й | |
февраль | 1-я неделя 2.02-6.02 | Звук j. Буква Е е |
2-я неделя 9.02-13.02 | Звук j. Буква Е е | |
3-я неделя 16.02-20.02 | Звук j. Буква Ё ё | |
4-я неделя 23.02-27.02 | Звук j. Буква Ё ё | |
3-й период обучения | ||
март | 1-я неделя 2.03-6.03 | Звук j. Буква Ю ю |
2-я неделя 9.03-13.03 | Звук j. Буква Ю ю | |
3-я неделя 16.03-20.03 | Звук j. Буква Я я | |
4-я неделя 23.03-27.03 | Звук j. Буквы Й й, Е е, Ё ё, Ю ю, Я я | |
апрель | 1-я неделя 30.03-3.04 | Звук [ц]. Буква Ц ц |
2-я неделя 6.04-10.04 | Звук [ч]. Буква Ч ч | |
3-я неделя 13.04-17.04 | Звук [щ]. Буква Щ щ | |
4-я неделя 20.04-24.04 | Звуки [ч], [щ]. Буквы Ч ч, Щ щ | |
5-я неделя 27.04-3.05 | Звук [л]. Буква Л л | |
май
|
1-я неделя 4.05-8.05 | Звуки [л], [л’]. Буква Л л |
2-я неделя 11.05-15.05 | Звуки [р], [р’]. Буква Р р | |
3-я неделя 18.05-22.05 | Звуки [р], [р’]. Буква Р р | |
4-я неделя 25.05-29.05 | Буква Ь. Буква Ъ |
Читайте также |
---|
Нетрадиционные техники рисования как средство подготовки руки к письму детей…
Нетрадиционные техники рисования как средство подготовки руки к письму детей с общим недоразвитием речи 5-7 лет Целью нашего исследования является изучение...
Проект «Мастер Град»
Проект «Мастер Град» Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию проект «Мастер Град». В нашем детском саду «Конёк- Горбунок» в старших группах «Гномики»...
Значение культуры речи. Требования к ней. Роль речи воспитателя
Значение культуры речи. Требования к ней. Роль речи воспитателя Культура речи – это составная часть общей культуры человека, умение точно, выразительно...