Календарное планирование на май
Подготовительная группа
Тема 1-недели: «В гостях у сказки»
Дата |
Вид деятельности и режимные моменты. Программные задачи и цели |
Дети |
Резуль-татив-ность |
I половина дня |
|||
06.05.13 поне- дельник |
1. Этические беседы с детьми на тему «Как я провел 1 мая» - развивать этические представления, мышление, память, речь. Воспитывать дружеские отношения |
||
2. Труд в уголке природы – поручить дежурным, полить цветы в уголке природы. Развивать заботливое отношение к растениям. Воспитывать интерес к живой природе. Дид. игра «Назови растение» - закрепить название комнатных растений. |
|||
3. Работа по ОБЖ «Как вести себя на праздниках» - напомнить правила поведения во время весенней оттепели. Развивать память, речь. Воспитывать культуру поведения во время весеннего гололеда. |
|||
4. Индивидуальная работа по изодеяетльности «Нарисуй праздник Весны и Труда». Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к рисованию |
|||
5. Сюжетно-ролевая игра «Парад посвященный 1 мая» - развивать любовь к праздникам. Репродуктивная деятельность «Плакатов к 1 мая» - развивать творчество. Воспитывать усидчивость. |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
Прогулка |
|||
1. Наблюдение в неживой природе – найти на участки цветы и определить их название. Развивать наблюдательность, память, речь. Воспитывать интерес к неживой природе |
|||
2. Трудовые поручения – поручить подмести дорожки на участке. Воспитывать трудолюбие |
|||
3. Индивидуальная работа по развитию движений. «Попади в цель» - развивать глазомер, ловкость, точность движений. Воспитывать интерес к физкультуре |
|||
4. Подвижная игра «Мышеловка» развивать быстроту реакции, ловкость. Воспитывать интерес к подвижным играм. |
|||
5. Игры с природным материалом. Поручить детям, сделать фигурки. С помощью семян и веточек украсить поделку. Развивать воображение, мелкую моторику рук, творческие способности детей. Воспитывать умение доводить дело до конца |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
II половина дня |
|||
1. Чтение художественных произведений. Прочитать с детьми В.Ю. Драгунский "Девочка на шаре". Развивать память, внимание, речь. Воспитывать любовь к литературе | |||
2. Работа по ознакомлению с искусством. Рассматривание иллюстраций, книг посвященных 1 мая. Развивать интерес к искусству. Воспитывать любознательность, любовь к спорту. |
|||
3. Индивидуальная работа с подгруппой детей (грамота). Повторить алфавит. Развивать память, речь. Воспитывать любовь развитию речи. |
|||
4. Настольно-печатные игры «Домино» - развивать усидчивость, логику. Воспитывать интерес к настольно-печатным играм. |
|||
5. Театрализованные игры – кукольный театр «Колобок». Развивать театрализованные способности, умение действовать с куклой. Воспитывать любовь к театру |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
Прогулка |
|||
1. Наблюдение в неживой природе – предложить детям найти и перечислить признаки зимы, вспомнить признаки весны. Развивать наблюдательность, память, речь. Воспитывать любознательность |
|||
2. Трудовые поручения - собрать снег в постройке. Развивать трудолюбие. Воспитывать желание помогать взрослым |
|||
3. Подвижная игра «Догони меня» - развивать ловкость, быстроту реакции. Воспитывать интерес к подвижным играм |
|||
5. Самостоятельные игры детей |
|||
I половина дня |
|||
07.05.13 Вторник |
1. Сенсорное воспитание предложить детям нарисовать с помощью линейки плакат. Развивать глазомер, мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость. |
||
2. Работа с дежурными в уголке природы – беседа «Как ухаживать за растениями» - учить правильно, ухаживать за растениями. Развивать внимание, память, желание ухаживать за растениями. Воспитывать любовь к природе |
|||
3. Музыкально-дидактические игры «ЭХО» - развивать слух детей. Воспитывать желание играть вместе |
|||
4. Воспитание положительных взаимоотношений – чтение "Трусиха" Н.М. Артюхова. Воспитывать желание не боятся. |
|||
5. Рассмотреть фотографии украшенных улиц Тулы во время праздника «1 мая – праздник Весны и Труда». Воспитывать любовь родному городу |
|||
6. Игры по желанию детей |
|||
Прогулка |
|||
1. Наблюдение за птицами – предложить детям назвать птиц прилетевших на участок. Развивать наблюдательность, память, речь. Воспитывать интерес к природе. |
|||
2. Индивидуальная работа по развитию движений – учить лазить по лестнице. Развивать ловкость, быстроту реакции. Воспитывать интерес к спорту |
|||
3. Подвижная игра «Удочка» - развивать умение прыгать, ловкость, быстроту реакции. Воспитывать интерес к подвижным играм |
|||
4. Трудовые поручения – поручить собрать сухие веточки с участка. Развивать активность, самостоятельность. Воспитывать трудолюбие |
|||
5. Словесные игры «Угадай по описанию» - учить отгадывать слово по описанию. Развивать внимание, память, речь, словарный запас детей. Воспитывать любовь к словесным играм |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
II половина дня |
|||
1. Ручной труд. Продуктивная деятельность «Подготовка афиш для концерта посвященных женщинам». Развивать память, речь, мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к рисованию |
|||
2. Ознакомление с устным народным творчеством. Потешки о весне. Развивать память, речь, усидчивость. Воспитывать любовь к народному творчеству. |
|||
3. Дидактические игры по ОБЖ. «Что делать если потерялся» - продолжать знакомить детей с правилами поведения. Развивать память, речь. Воспитывать интерес к ОБЖ |
|||
4. Подвижная игра «Серсо» развивать бег, ловкость, внимательность. Воспитывать любовь к подвижным играм. |
|||
5. Строительные игры «Строительство концертной площадки» - развивать воображение, память. Продуктивная деятельность «Проект концертной площадки». Воспитывать любовь к строительным играм |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
Прогулка |
|||
1. Наблюдение за птицами – предложить детям правильно называть птиц прилетающих на участок. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать любовь к птицам. |
|||
2. Индивидуальная работа по развитию движений (лазание) по гимнастической лесенке. Развивать ловкость, сноровку. Воспитывать любовь к физкультуре |
|||
3. Подвижная игра «Ловкие пальцы» - развивать способность к двигательной импровизации, двигательной находчивости, способность координировать действия при совместном решении двигательных задач. Воспитывать любовь к подвижным играм. |
|||
4. Трудовые поручения – смести снег к стволам деревьев. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие |
|||
5. Самостоятельные игры детей |
|||
I половина дня |
|||
08.05.13 Среда |
1. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи – развивать правильное произношение звука «С, З» в словах. Воспитывать желание правильно говорить. |
||
2. Дидактические игры «Чей малыш» - закреплять название животных и их детенышей. Развивать память, речь, внимание. Воспитывать любовь к природе. |
|||
3. Работа с дежурными по столовой – поручить расставить блюдца, ложки, разложить салфетки. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие. В дид.игра «Посуда» - закрепить название посуды. |
|||
4. Настольно-печатные игры «Пазлы» - развивать внимание, память, мелкую моторику рук, усидчивость. Воспитывать любовь к настольно-печатным играм |
|||
5. Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи – учить строить предложения из 3х-4х слов. Развивать произношение, внимательность. Воспитывать желание говорить правильно. |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
Прогулка |
|||
1. Наблюдение в природе – предложить детям назвать деревья на участке. Развивать память, речь, наблюдательность, умение делать вывод. Воспитывать любовь к природе. |
|||
2. Индивидуальная работа по развитию движений «Поменяйся местами» повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности. Воспитывать любовь к подвижным играм. |
|||
3. Подвижная игра «Сбей грушу». Развивать меткость, глазомер, согласованность движений. Воспитывать любовь к подвижным играм. |
|||
4. Спортивные игры, упражнения: эстафета «Весёлые соревнования» Развивать ловкость, внимание, глазомер, желание выполнять задания правильно. Воспитывать любовь к соревнованиям. |
|||
4. Трудовые поручения – поручить подмести дорожки на участке. Воспитывать трудолюбие |
|||
5. Сюжетно-ролевая игра «Готовим парад к 9 мая» - развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий. Воспитывать любовь и уважение к ветеранам. |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
II половина дня |
|||
1. Беседа «9 мая – День победы» - рассказ воспитателя. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать любовь и уважение к ветеранам. |
|||
2. Индивидуальная работа по изодеяетльности «Нарисуй подарок ветерану». Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к рисованию |
|||
3. Работа в книжном уголке – ремонт книг. Развивать мелкую моторику рук, аккуратность, самостоятельность. Воспитывать любовь к книге |
|||
4. Дидактические игры «Кто живет в лесу». Развивать знание о животных. Воспитывать любовь к дидактическим играм |
|||
5. Сюжетно-ролевые игры «Парад победы» - знакомить с правилами игры. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий, словарный запас детей |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
Прогулка |
|||
1. Понаблюдать с детьми за цветами. Развивать память, речь. Воспитывать любовь к природе |
|||
2. Подвижная игра «Совушка» Развивать желание соблюдать правила игры, ловкость, внимание, сноровку. Воспитывать любовь к подвижным играм. |
|||
3. Трудовые поручения – подмести дорожки. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие |
|||
4. Самостоятельные игры детей |
Тема 2-недели: «Международный день семьи»
Дата |
Вид деятельности и режимные моменты. Программные задачи и цели |
Дети |
Резуль-татив-ность |
I половина дня |
|||
13.05.13 понедельник |
1. Этические беседы с детьми на тему «Гуляй, да присматривай». Обыгрывание и обсуждение ситуаций - развивать интерес к играм, мышление, память, речь. Воспитывать уважение к родителям. |
||
2. Труд в уголке природы – поручить дежурным, полить и опрыскать цветы в уголке природы. Развивать заботливое отношение к растениям. Воспитывать интерес к живой природе. Дид. игра «Назови растение» - закрепить название комнатных растений. |
|||
3. Работа по ОБЖ «Чем опасны игры на улице» - напомнить правила поведения во время игр с мячом. Развивать память, речь. Воспитывать желание соблюдать правила безопасности. |
|||
4. Индивидуальная работа по изодеятельности «Нарисуй свою семью». Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к рисованию |
|||
5. Сюжетно-ролевая игра «Семья» - развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий. Продуктивная деятельность рисуем «Печенье разной формы». Воспитывать любовь к сюжетно-ролевым играм |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
Прогулка |
|||
1. Наблюдение в неживой природе – предложить детям назвать правильно цветы, растущие на участке. Развивать наблюдательность, память, речь. Воспитывать интерес к неживой природе |
|||
2. Трудовые поручения – поручить подмести дорожки на участке. Воспитывать трудолюбие |
|||
3. Индивидуальная работа по развитию движений «Кто самый меткий» - развивать глазомер, ловкость, точность движений. Воспитывать интерес к физкультуре |
|||
4. Подвижная игра «Мышеловка» развивать быстроту реакции, ловкость, умение бегать, не наталкиваясь, друг на дружку. Воспитывать интерес к подвижным играм. |
|||
5. Игры с природным материалом. Поручить детям, собрать на шишки и с помощью веточек украсить их. Развивать воображение, мелкую моторику рук, творческие способности детей. Воспитывать умение доводить дело до конца |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
II половина дня |
|||
1. Чтение художественных произведений «Филиппок» Л. Толстой. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать любовь к школе, литературе |
|||
2. Работа по ознакомлению с искусством «Семья» - рассматривание иллюстраций книг. Развивать интерес к искусству. Воспитывать любознательность, любовь к семье. |
|||
3. Индивидуальная работа с подгруппой детей (грамота) Алфавит. Развивать память, речь. Воспитывать любовь к грамоте |
|||
4. Настольно-печатные игры «Тренируй память» - развивать усидчивость, фантазию. Воспитывать интерес к настольно-печатным играм. |
|||
5. Театрализованные игры – «Репка». Развивать театрализованные способности. Воспитывать любовь к театру |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
Прогулка |
|||
1. Наблюдение в неживой природе – проверить с детьми, как изменилось количество снега в сугробе. Развивать наблюдательность, память, речь. Воспитывать любознательность |
|||
2. Трудовые поручения - собрать снег в постройке. Развивать трудолюбие. Воспитывать желание помогать взрослым |
|||
3. Подвижная игра «Лягушки и цапля» - развивать ловкость, быстроту реакции. Воспитывать интерес к подвижным играм |
|||
4. Игры с природным материалом. Предложить детям сделать поделки из природного материала (снег, семена деревьев, палочки). Развивать воображение, мелкую моторику рук, творческие способности детей. Воспитывать умение доводить дело до конца |
|||
5. Самостоятельные игры детей |
|||
I половина дня |
|||
14.05.13 Вторник |
1. Сенсорное воспитание предложить детям нарисовать с помощью линейки треугольники разных размеров. Развивать глазомер, мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость. |
||
2. Работа с дежурными в уголке природы – беседа «Как ухаживать за растениями» - продолжать учить правильно, ухаживать за растениями и огородом. Развивать внимание, память, желание ухаживать за растениями. Воспитывать любовь к природе |
|||
3. Музыкально-дидактические игры «ЭХО» - развивать звуковысотный слух детей. Воспитывать желание играть вместе |
|||
4. Воспитание положительных взаимоотношений – "Не надо врать" В.Долгова. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать дружеские отношения в группе. | |||
5. Рассматривание иллюстраций посвященных заводам Тулы. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать любовь к родному городу |
|||
6. Игры по желанию детей |
|||
Прогулка |
|||
1. Наблюдение за птицами – предложить детям понаблюдать за птицами, прилетевшими на участок. Отметить их повадки, особенности поведения. Развивать наблюдательность, память, речь. Воспитывать любовь к природе. |
|||
2. Индивидуальная работа по развитию движений – продолжать учить лазить по лестнице. Развивать ловкость, быстроту реакции. Воспитывать интерес к спорту |
|||
3. Подвижная игра «Мы лягушки» - развивать умение прыгать, отталкиваясь двумя ногами одновременно с приседанием, ловкость, быстроту реакции. Воспитывать интерес к подвижным играм |
|||
4. Трудовые поручения – поручить собрать сухие веточки и семена с участка. Развивать активность, самостоятельность. Воспитывать трудолюбие |
|||
5. Словесные игры «Угадай по описанию» - учить отгадывать слово по первому слогу. Развивать внимание, память, речь, словарный запас детей. Воспитывать любовь к словесным играм |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
II половина дня |
|||
1. Ручной труд. Продуктивная деятельность «Корабли» - предложить украсить группу с помощью корабликов. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к конструированию |
|||
2. Ознакомление с устным народным творчеством. Загадки о лете. Развивать память, речь, усидчивость. Воспитывать любовь к народному творчеству. |
|||
3. Дидактические игры по ОБЖ. «Правила поведения в ЧС» - продолжать знакомить детей с действиями в случае ЧС. Развивать память, речь, логическое мышление. Воспитывать интерес к ОБЖ |
|||
4. Подвижная игра «Зеркало» развивать ловкость, внимательность, умение правильно повторять движения. Воспитывать любовь к подвижным играм. |
|||
5. Строительные игры «Мы строем театр» - развивать воображение, память. Воспитывать любовь к строительным играм |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
Прогулка |
|||
1. Наблюдение за птицами – предложить детям правильно называть и посчитать птиц прилетевших на участок. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать любовь к птицам. |
|||
2. Индивидуальная работа по развитию движений – продолжать учить лазить по гимнастической лесенке. Развивать ловкость, быстроту движений, умение побеждать страх. Воспитывать любовь к спорту. |
|||
3. Подвижная игра «Совушка» Развивать желание соблюдать правила игры, ловкость, внимание, сноровку. Воспитывать любовь к подвижным играм. |
|||
4. Трудовые поручения – смести снег к стволам деревьев. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым, трудолюбие. Воспитывать любовь к природе |
|||
5. Самостоятельные игры детей |
|||
I половина дня |
|||
15.05.13 Среда |
1. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи – развивать правильное произношение звука «Р» в словах. Воспитывать желание правильно говорить. |
||
2. Дидактические игры «Кто, где живет» - закреплять название животных и знание мест их обитания. Развивать память, речь, внимание. Воспитывать любовь к природе. |
|||
3. Работа с дежурными по столовой – поручить расставить блюдца, ложки, разложить салфетки. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие. |
|||
4. Настольно-печатные игры «Разноцветные фигуры» - развивать внимание, память, знание цветов и фигур, мелкую моторику рук, усидчивость. Воспитывать любовь к настольно-печатным играм |
|||
5. Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи – учить составлять рассказ по картинке из 3-4 предложений. Развивать произношение, внимательность, речь, воображение. Воспитывать желание говорить правильно. |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
Прогулка |
|||
1. Наблюдение в природе – предложить детям полюбоваться деревьями в снегу на участке. Развивать память, речь, наблюдательность, умение делать выводы. Воспитывать любовь к природе. |
|||
2. Индивидуальная работа по развитию движений «Подскоки». Развивать умение прыгать с продвижением вперед, отталкиваясь поочередно ногами, ловкость, быстроту реакции. Воспитывать любовь к подвижным играм. |
|||
3. Подвижная игра «Попади в цель». Развивать меткость, глазомер, согласованность движений. Воспитывать любовь к подвижным играм. |
|||
4. Спортивные игры, упражнения: «Кто быстрее, выше» Развивать ловкость, внимание, желание выполнять задания правильно. Воспитывать любовь к соревнованиям. |
|||
4. Трудовые поручения – поручить подмести дорожки на участке от снега. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие |
|||
5. Сюжетно-ролевая игра «Семья едет на речку» - развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий, пополнять словарный запас детей. Воспитывать любовь к сюжетно-ролевым играм. |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
II половина дня |
|||
1. Экспериментальная деятельность – предложить представить, что мы ученые. С какой скоростью растает сосулька в помещении. Развивать внимание, память, речь, желание узнавать новое по средствам экспериментов. Воспитывать любовь к экспериментальной деятельности. |
|||
2. Индивидуальная работа по изодеяетльности «Нарисуй открытие». Развивать мелкую моторику рук, умение рисовать людей. Воспитывать любовь к рисованию |
|||
3. Работа в книжном уголке – предложить расставить книги правильно, отобрать книги для ремонта. Развивать трудолюбие, аккуратность, самостоятельность. Воспитывать любовь к книге |
|||
4. Дидактические игры «Угадай по описанию». Развивать знание названий предметов ближайшего окружения, память, речь. Воспитывать любовь к дидактическим играм |
|||
5. Сюжетно-ролевые игры «Семья идет в пахот» - продолжать знакомить с правилами игры. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий, словарный запас детей. Воспитывать любовь к семье |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
Прогулка |
|||
1. Наблюдение в природе - понаблюдать за листочками на деревьях. Развивать память, речь, воображение. Воспитывать любовь к природе |
|||
2. Подвижная игра «Мышеловка» - развивать ловкость, внимание, быстроту реакции, память. Воспитывать любовь к подвижным играм. |
|||
3. Трудовые поручения – подмести дорожки. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие |
|||
4. Самостоятельные игры детей |
|||
I половина дня |
|||
16.05.13 Четверг |
1. Работа по воспитанию гуманных чувств. Беседа «Мое любимое домашнее животное» Развивать память, речь, внимание, уважение к старшим, желание помогать им. Воспитывать любовь к семье |
||
2. Игры с природным материалом. Предложить детям поиграть в игру «Сделай сам» с природным материалом. Развивать внимание, память, речь, воображение. Воспитывать любовь к природе. |
|||
3. Дидактические игры «Угадай, где лежит». Закреплять названия предметов ближнего окружения. Развивать ориентировку в пространстве, внимание, память, речь. Воспитывать любовь к дид.играм. |
|||
4. Сюжетно-ролевая игра «Семья идет в цирк» - развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий, развивать знание о цирке, пополнять словарный запас детей. Воспитывать любовь к сюжетно-ролевым играм. Репродуктивная деятельность «Нарисуй афишу» - развивать творчество. Воспитывать усидчивость. |
|||
5. Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря. Обогатить и закрепить названия слов связанных с цирком. Развивать память, речь, словарный запас детей. Воспитывать интерес к телевиденью |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
Прогулка |
|||
1. Работа по экологическому воспитанию. Беседа «Что вы видели в парке». Развивать память, речь, внимание, заботливое отношение к животным, желание помогать им. Воспитывать любовь к природе |
|||
2. Индивидуальная работа по развитию движений «Кто дольше простоит на одной ноге» Развивать быстроту реакции, ловкость, равновесие, осанку. Воспитывать любовь к физкультуре |
|||
3. Народные подвижные игры «Кто быстрее до флажка». Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость. Воспитывать любовь к народным играм. |
|||
4. Трудовые поручения – поручить подмести дорожки. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие |
|||
5. Дид.игра «Кто позвал» - развивать внимание, слух, узнавание детей по голосу. Воспитывать дружеские отношения в группе. |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
II половина дня |
|||
1. Индивидуальная работа по обучению связной речи. Рассказ кем работают родители. Учить составлять рассказ по картинке. Развивать связную речь, мышление. Воспитывать желание правильно говорить |
|||
2. Коллективный труд. Предложить детям помыть цветы. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым, трудолюбие. Воспитывать любовь к природе. |
|||
3. Работа по ОБЖ. Поговорить с детьми «Чем опасны игры с огнем в лесу» Развивать память, речь, логическое мышление. Воспитывать желание знать ОБЖ |
|||
4. Театральная игра «Теремок» Развивать театрализованные способности детей, умение передавать образ главных героев. Воспитывать любовь к театру |
|||
5. Сенсорное воспитание. Предложить детям поиграть в дид. игру «Волшебный мешочек». Развивать умение правильно определять на ощупь и называть геометрические фигуры, развивать мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к дид. играм. |
|||
6. Игры по желанию детей |
|||
Прогулка |
|||
1. Наблюдение за погодой – предложить детям вспомнить признаки лета. Воспитывать любовь к природе. |
|||
2. Подвижная игра «Мышеловка» Развивать внимательность, ловкость, быстроту реакции, память, речь. Воспитывать любовь к подвижным играм. |
|||
4. Трудовые поручения – собрать песок в песочницу. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие. |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
I половина дня |
|||
17.05.13 Пятница |
1. Сенсорное воспитание - предложить детям с помощью линейки нарисовать посуду. Развивать сенсорное восприятие, аналитические способности, мышление, речь. Воспитывать любовь к дид. играм |
||
2. Ознакомление с явлениями общественной жизни. Беседа «Я и моя семья». Развивать память, речь, мышление. Воспитывать любовь к семье. |
|||
3. Работа с дежурными по подготовке к занятию. Развивать умение доставать из шкафа необходимые для занятий материалы, самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие |
|||
4. Работа по ознакомлению с искусством. Рассматривание иллюстраций и книг, посвященных семье. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать любовь к искусству |
|||
5. Музыкально-дидактические игры «Матрешки» Развивать звуковысотный слух детей. Воспитывать любовь к музыке |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
Прогулка |
|||
1. Наблюдение в природе – предложить детям сравнить зимние деревья и летние. Развивать внимание, память, речь, логическое мышление. Воспитывать любовь к природе |
|||
2. Спортивная упражнение «Попади в цель» Развивать глазомер, ловкость, желание выполнять упражнения правильно. Воспитывать любовь к физкультуре |
|||
3. Подвижная игра «Перелезь через бревно» Развивать быстроту реакции, ловкость, желание выполнять упражнения правильно. Воспитывать любовь к физкультуре |
|||
4. Трудовые поручения – песок на участке. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие |
|||
5. Сюжетно-ролевая игра «Семья едет отдыхать» - развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий, пополнять словарный запас детей. Воспитывать любовь к сюжетно-ролевых играм. |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
II половина дня |
|||
1. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи. Закрепить умение выделять звук «А» из начала и середины слова. Развивать внимание, память речь. Воспитывать желание говорить правильно |
|||
2. Ознакомление с явлениями общественной жизни. Чтение: М. Яснов «В последний раз».Развивать внимание, память, речь, усидчивость. Воспитывать любовь к чтению |
|||
3. Сюжетно-ролевая игра «Семья» - развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий, пополнять словарный запас детей. Воспитывать любовь к семье. Репродуктивная деятельность «домашние животные» - развивать творчество. Воспитывать усидчивость. |
|||
4. Коллективный труд. Предложить детям помыть игрушки. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым, умение действовать в коллективе. Воспитывать трудолюбие |
|||
5. Повторение заученных ранее стихотворений. Предложить детям прочитать стихотворения для новогоднего праздника. Развивать память, речь, усидчивость, умение слушать других. Воспитывать любовь к стихам |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
Прогулка |
|||
1. Работа по экологическому воспитанию обратить внимание детей на птиц. Сравнить поведение птиц утром и вечером. Развивать наблюдательность, память, речь, умение делать логические выводы. Воспитывать любовь к природе |
|||
2. Трудовые поручения – убрать игрушки. Развивать трудолюбие, самостоятельность. Воспитывать желание помогать взрослым |
|||
3. Самостоятельные игры детей |
Тема 3-недели: «Мир искусства»
Дата |
Вид деятельности и режимные моменты. Программные задачи и цели |
Дети |
Резуль-татив-ность |
I половина дня |
|||
20.05.13 поне- дельник |
1. Этические беседы с детьми на тему «Я иду в музей» - развивать этические представления, мышление, память, речь. Воспитывать любовь к искусству |
||
2. Труд в уголке природы – поручить дежурным полить цветы. Развивать заботливое отношение к растениям. Воспитывать интерес к живой природе. Беседа «Выращиваем рассаду» закрепить знания детей о выращивание. |
|||
3. Работа по ОБЖ беседы: «Зачем нужны дорожные знаки» - напомнить правила поведения на дороге. Развивать память, речь. Воспитывать желание соблюдать правила безопасности. |
|||
4. Индивидуальная работа по изодеяетльности «Нарисуй художника». Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к рисованию |
|||
5. Сюжетно-ролевая игра «Мы художники» - развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий, развивать интерес к искусству. Репродуктивная деятельность «Картина» - развивать творчество. Воспитывать усидчивость |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
Прогулка |
|||
1. Наблюдение в неживой природе – предложить детям понаблюдать за состоянием погоды. Развивать наблюдательность, память, речь. Воспитывать интерес к неживой природе |
|||
2. Трудовые поручения – поручить подмести дорожки на участке, собрать сухие веточки. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие |
|||
3. Индивидуальная работа по развитию движений «Сбей грушу» - развивать глазомер, ловкость, точность движений, равновесие, броски мяча, метание. Воспитывать интерес к физкультуре |
|||
4. Подвижная игра «Мышеловка» развивать быстроту реакции, ловкость, умение бегать, не наталкиваясь, друг на дружку. Воспитывать интерес к подвижным играм. |
|||
5. Игры с природным материалом. С помощью веточек и семян сделать фигурки. Развивать воображение, мелкую моторику рук, творческие способности детей. Воспитывать умение доводить дело до конца |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
II половина дня |
|||
1. Чтение художественных произведений А. Усачёв «Кого принимают в школу?».Развивать внимание, память, речь, усидчивость. Воспитывать любовь к художественной литературе, школе |
|||
2. Работа по ознакомлению с искусством - рассматривание открыток посвященных лету. Развивать интерес к искусству. Воспитывать любознательность, любовь к природе. |
|||
3. Индивидуальная работа с подгруппой детей «Частушки про воспитателей». Развивать внимание, память, речь. Воспитывать любовь к русскому языку |
|||
4. Настольно-печатная игра «Правила поведения в ЧС» - развивать усидчивость, сообразительность. Воспитывать интерес к н-п играм. |
|||
5. Театрализованная игра по произведению «Айболит». Развивать театрализованные способности, умение передавать характер персонажа с помощью мимики, движений, голоса. Воспитывать любовь к театру. |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
Прогулка |
|||
1. Наблюдение в неживой природе – назвать и показать свойства песка. Развивать наблюдательность, память, речь. Воспитывать любознательность |
|||
2. Трудовые поручения - собрать обломанные ветки на участке. Развивать трудолюбие, самостоятельность. Воспитывать желание помогать взрослым |
|||
3. Подвижная игра «День и ночь» - развивать умение бросать и ловить мяч, ловкость, быстроту реакции. Воспитывать интерес к подвижным играм |
|||
4. Самостоятельные игры детей |
|||
I половина дня |
|||
21.05.13 Вторник |
1. Сенсорное воспитание предложить детям нарисовать с помощью линейки свой дом. Развивать глазомер, мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость. |
||
2. Работа с дежурными в уголке природы. Поручить дежурным, протереть листья и опрыскивать растения. Развивать внимание, память, желание ухаживать за растениями. Воспитывать любовь к природе |
|||
3. Музыкально-дидактические игры «Матрешки» - развивать звуковысотный слух детей. Воспитывать желание играть вместе |
|||
4. Воспитание положительных взаимоотношений – Беседа «Как мы ведем себя на улице».Развивать внимание, память, речь. Воспитывать желание правильно вести себя на улице. |
|||
5. Рассматривание иллюстраций посвященных великим художникам. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать любовь к родному городу и его жителям |
|||
6. Игры по желанию детей |
|||
Прогулка |
|||
1. Наблюдение за птицами – предложить детям понаблюдать за птицами, пролетающими над участком. Отметить их повадки, особенности поведения. Развивать наблюдательность, память, речь. Воспитывать любовь к природе. |
|||
2. Индивидуальная работа по развитию движений – закрепить умение лазить по вертикальной лестнице. Развивать ловкость, быстроту реакции. Воспитывать интерес к спорту |
|||
3. Подвижная игра «Салки на одной ноге» - развивать умение прыгать на одной ноге с продвижением вперед, ловкость, быстроту реакции, равновесие. Воспитывать интерес к подвижным играм |
|||
4. Трудовые поручения – поручить собрать сухие веточки и семена с участка. Развивать активность, самостоятельность. Воспитывать трудолюбие |
|||
5. Словесные игры «Угадай загадку» - продолжать учить отгадывать загадки. Развивать внимание, память, речь, словарный запас детей. Воспитывать любовь к словесным играм |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
II половина дня |
|||
1. Ручной труд. Построить из «лего» домик для куклы. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к конструированию |
|||
2. Ознакомление с устным народным творчеством. Русская народная сказка «Война грибов». Развивать память, речь, усидчивость. Воспитывать любовь к народному творчеству. |
|||
3. Дидактические игры по ОБЖ. Беседа «Когда нельзя слушаться старших» - закреплять знание детей о правилах общения со старшими. Развивать память, речь, логическое мышление. Воспитывать интерес к ОБЖ |
|||
4. Подвижная игра «Зеркало» развивать ловкость, внимательность, умение правильно повторять движения. Воспитывать любовь к подвижным играм. |
|||
5. Строительные игры «Мы строем музей» - развивать воображение, память. Воспитывать любовь к строительным играм |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
Прогулка |
|||
1. Наблюдение за проезжающим транспортом. Закреплять название транспорта. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать любовь к птицам. |
|||
2. Подвижная игра «Совушка» Развивать желание соблюдать правила игры, ловкость, внимание, сноровку. Воспитывать любовь к подвижным играм. |
|||
3. Трудовые поручения – помочь раскидать остатки снега. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. |
|||
4. Самостоятельные игры детей |
|||
I половина дня |
|||
22.05.13 Среда |
1. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи – развивать правильное произношение звуков в словах. Воспитывать желание правильно говорить. |
||
2. Дидактические игры «Чей малыш?» - закреплять название животных и их детёнышей. Развивать память, речь, внимание. Воспитывать любовь к природе. |
|||
3. Работа с дежурными по столовой – поручить расставить блюдца, ложки, разложить салфетки. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие. |
|||
4. Настольно-печатная игра «Кто живет у нас дома» - развивать внимание, память, речь, мелкую моторику рук, усидчивость. Воспитывать любовь к настольно-печатным играм |
|||
5. Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи – учить составлять рассказ по картинке «Лето» из 3-4 предложений. Развивать произношение, внимательность, речь, воображение. Воспитывать желание говорить правильно. |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
Прогулка |
|||
1. Наблюдение в природе – предложить детям полюбоваться деревьями. Развивать память, речь, наблюдательность, умение делать выводы. Воспитывать любовь к природе. |
|||
2. Индивидуальная работа по развитию движений «Кто выше». Развивать умение прыгать на месте отталкиваясь обеими ногами, ловкость, быстроту реакции. Воспитывать любовь к подвижным играм. |
|||
3. Подвижная игра «Удочка» Развивать умение прыгать на месте, ловкость, быстроту реакции. Воспитывать любовь к подвижным играм. |
|||
4. Спортивные игры, упражнения: «Собачки» Развивать ловкость, внимание, желание выполнять задания правильно. Воспитывать любовь к спортивным играм. |
|||
4. Трудовые поручения – поручить подмести дорожки на участке от снега. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие |
|||
5. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» - развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий. Воспитывать любовь к сюжетно-ролевым играм. |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
II половина дня |
|||
1. Экспериментальная деятельность – провести совместно с детьми опыт: «Песок и земля». Развивать внимание, память, речь, желание узнавать новое по средствам экспериментов. Воспитывать любовь к экспериментальной деятельности. |
|||
2. Индивидуальная работа по изодеяетльности «Весенние цветы». Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, умение доводить дело до конца. Воспитывать любовь к рисованию |
|||
3. Работа в книжном уголке – предложить расставить книги правильно, протереть пыль. Развивать трудолюбие, аккуратность, самостоятельность. Воспитывать любовь к книге |
|||
4. Дидактические игры «Опиши предмет». Развивать знание названий предметов ближайшего окружения, память, речь. Воспитывать любовь к дидактическим играм |
|||
5. Сюжетно-ролевая игра «Кукольный театр в детском саду» - продолжать знакомить с правилами игры. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий. Воспитывать любовь к детскому саду |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
Прогулка |
|||
1. Наблюдение в природе – предложить детям понаблюдать за солнышком. Развивать память, речь, логическое мышление. Воспитывать любовь к природе |
|||
2. Подвижная игра «Выше ножки» - развивать ловкость, внимание, быстроту реакции, память. Воспитывать любовь к подвижным играм. |
|||
3. Трудовые поручения – подмести дорожки на участке. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие |
|||
4. Самостоятельные игры детей |
|||
I половина дня |
|||
23.05.13 Четверг |
1. Работа по воспитанию гуманных чувств. Чтение М Зощенко «Не надо врать». Развивать память, речь, внимание, понимание. Воспитывать правдивость, честность. |
||
2. Игры с природным материалом. Предложить детям поиграть в игру «Фантазируй» с природным материалом. Развивать внимание, память, речь, воображение. Воспитывать любовь к природе. |
|||
3. Дидактические игры «Угадай, где лежит». Закреплять названия предметов ближнего окружения. Развивать ориентировку в пространстве, внимание, память, речь. Воспитывать любовь к дид. играм. |
|||
4. Сюжетно-ролевая игра «Ателье» - развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий, пополнять словарный запас детей. Воспитывать любовь к сюжетно-ролевым играм. Репродуктивная деятельность «Журнал мод» - развивать творчество. Воспитывать усидчивость. |
|||
5. Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря. Обобщить и закрепить название предметов одежды. Развивать память, речь, словарный запас детей. |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
Прогулка |
|||
1. Работа по экологическому воспитанию. Беседа «За что я люблю лето». Развивать память, речь, внимание, заботливое отношение к природе. Воспитывать любовь к природе |
|||
2. Индивидуальная работа по развитию движений «Пройди по канату». Развивать быстроту реакции, ловкость, равновесие, осанку. Воспитывать любовь к физкультуре |
|||
3. Народные подвижные игры «Медведь и пчёлы» Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость. Воспитывать любовь к народным играм. |
|||
4. Трудовые поручения – поручить подмести дорожки на участке, собрать сухие палочки. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие |
|||
5. Дид. игра «Кто позвал» - развивать внимание, слух, узнавание детей по голосу. Воспитывать дружеские отношения в группе. |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
II половина дня |
|||
1. Индивидуальная работа по обучению связной речи. Рассмотреть с детьми картинку «Дети», предложить составить рассказ. Учить составлять рассказ по картинке. Развивать связную речь, мышление. Воспитывать желание правильно говорить |
|||
2. Коллективный труд. Предложить детям помыть цветы с крупными листьями. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым, трудолюбие. Воспитывать любовь к природе. |
|||
3. Работа по ОБЖ. Поговорить с детьми «Знаки, предупреждающие и указывающие» - закрепить полученные знания детей. Развивать память, речь, логическое мышление. Воспитывать желание знать ОБЖ |
|||
4. Театральные игры «Репка» Развивать театрализованные способности, умение действовать с куклой. Воспитывать любовь к театру |
|||
5. Сенсорное воспитание Предложить детям поиграть в дид. игру «Волшебный мешочек». Развивать умение правильно определять на ощупь и называть овощи и фрукты, развивать мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к природе. |
|||
6. Игры по желанию детей |
|||
Прогулка |
|||
1. Наблюдение за погодой – обратить внимание детей на погоду. Развивать наблюдательность, память, речь. Воспитывать любовь к природе |
|||
2. Подвижная игра «Мышеловка» Развивать внимательность, ловкость, быстроту реакции, память, речь. Воспитывать любовь к подвижным играм. |
|||
4. Трудовые поручения – подмести дорожки на участке от снега. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие. |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
I половина дня |
|||
24.05.13 Пятница |
1. Сенсорное воспитание - предложить детям дид.игру «Звуковые пары» Развивать фантазию, аналитические способности, слух. Воспитывать любовь к дид.играм |
||
2. Ознакомление с явлениями общественной жизни Беседа «Когда, я пойду в школу» Развивать память, речь, мышление. Воспитывать любовь к школе. |
|||
3. Работа с дежурными по подготовке к занятию. Развивать умение доставать из шкафа необходимые для занятий материалы, самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие |
|||
4. Работа по ознакомлению с искусством. Рассматривание открыток посвященных рабочим. Развивать наблюдательность, усидчивость, речь, умение делать логические выводы. Воспитывать любовь к искусству |
|||
5. Музыкально-дидактическая игра «ЭХО» Развивать звуковысотный слух детей. Воспитывать любовь к музыке |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
Прогулка |
|||
1. Наблюдение в природе – предложить детям понаблюдать за перемещением солнышка во время прогулки. Сравнить солнышко зимой и весной. Развивать внимание, память, речь, логическое мышление. Воспитывать любовь к природе |
|||
2. Спортивная упражнение «Мыльные пузыри». Развивать глазомер, ловкость, желание играть вместе. Воспитывать любовь к физкультуре |
|||
3. Подвижная игра «Перелезь через бревно» Развивать быстроту реакции, ловкость, желание выполнять упражнения правильно. Воспитывать любовь к физкультуре |
|||
4. Трудовые поручения – подмести дорожки на участке. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие |
|||
5. Сюжетно-ролевая игра «Музей» - развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий, пополнять словарный запас детей. Воспитывать любовь к сюжетно-ролевых играм. |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
II половина дня |
|||
1. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи. Закрепить умение выделять звук «С, З» из начала и середины слова. Развивать внимание, память речь. Воспитывать желание говорить правильно |
|||
2. Ознакомление с явлениями общественной жизни. Целевая прогулка по детскому саду – продолжать знакомить с профессией медсестра. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать любовь к детскому саду |
|||
3. Сюжетно-ролевая игра «Музей» - развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий, пополнять словарный запас детей. Воспитывать любовь к сюжетно-ролевым играм. Рассказ воспитателя «Как я была в музее». Воспитывать усидчивость. |
|||
4. Коллективный труд. Предложить детям помыть игрушки. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым, умение действовать в коллективе. Воспитывать трудолюбие |
|||
5. Изучить стихотворение посвященное весне. Развивать память, речь, усидчивость, умение слушать других. Воспитывать любовь к стихам |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
Прогулка |
|||
1. Работа по экологическому воспитанию Беседа «Птицы встречают лето». Развивать наблюдательность, память, речь, умение делать логические выводы. Воспитывать любовь к природе |
|||
2. Трудовые поручения – подмести дорожки возле участка. Развивать трудолюбие, самостоятельность. Воспитывать желание помогать взрослым |
|||
3. Самостоятельные игры детей |
Тема 4-недели: «Лето»
Дата |
Вид деятельности и режимные моменты. Программные задачи и цели |
Дети |
Резуль-татив-ность |
I половина дня |
|||
27.05.13 понедельник |
1. Этические беседы с детьми на тему «Я первоклассник» - развивать этические представления, мышление, память, речь. Воспитывать дружеские отношения к врачам. |
||
2. Труд в уголке природы – поручить дежурным полить цветы. Развивать заботливое отношение к растениям. Воспитывать интерес к живой природе. Дид. игра «Назови растение» - закрепить название комнатных растений. |
|||
3. Работа по ОБЖ «Зеленый, желтый, красный» - напомнить правила поведения на дорогах. Развивать память, речь. Воспитывать желание соблюдать правила безопасности. |
|||
4. Индивидуальная работа по изодеяетльности «Весенние радости». Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к рисованию |
|||
5. Сюжетно-ролевая игра «Дороги и пешеходы» - развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий, развивать интерес к праздникам. Репродуктивная деятельность «Моя улица» - развивать творчество. Воспитывать усидчивость |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
Прогулка |
|||
1. Наблюдение в неживой природе – предложить детям понаблюдать за состоянием погоды. Развивать наблюдательность, память, речь. Воспитывать интерес к неживой природе |
|||
2. Трудовые поручения – поручить подмести дорожки на участке, собрать сухие веточки. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие |
|||
3. Индивидуальная работа по развитию движений «Школа мяча» - развивать глазомер, ловкость, точность движений. Воспитывать интерес к физкультуре |
|||
4. Подвижная игра «Совушка» развивать быстроту реакции, ловкость, умение бегать, не наталкиваясь, друг на дружку. Воспитывать интерес к подвижным играм. |
|||
5. Игры с природным материалом. «Фантазируй». Развивать воображение, мелкую моторику рук, творческие способности детей. Воспитывать умение доводить дело до конца |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
II половина дня |
|||
1. Чтение стихов о лете. Развивать внимание, память, речь, усидчивость. Воспитывать любовь к художественной литературе |
|||
2. Работа по ознакомлению с искусством - рассматривание иллюстраций книг посвященных лету. Развивать интерес к искусству. Воспитывать любознательность, любовь к празднику. |
|||
3. Индивидуальная работа с подгруппой детей «Повторить алфавит». Развивать внимание, память, речь. Воспитывать любовь к русскому языку |
|||
4. Настольно-печатная игра «Правила этика» - развивать усидчивость, сообразительность. Воспитывать интерес к настольно-печатным играм. |
|||
5. Театрализованная игра по сказке «Теремок». Развивать театрализованные способности, умение передавать характер персонажа с помощью мимики, движений, голоса. Воспитывать любовь к театру |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
Прогулка |
|||
1. Наблюдение в неживой природе – Назвать цветы, растущие на участке. Сделать выводы. Развивать наблюдательность, память, речь. Воспитывать любознательность |
|||
2. Трудовые поручения - собрать обломанные ветки на участке. Развивать трудолюбие, самостоятельность. Воспитывать желание помогать взрослым |
|||
3. Подвижная игра «Мышеловка» - развивать ловкость, быстроту реакции, память, речь. Воспитывать интерес к подвижным играм |
|||
4. Самостоятельные игры детей |
|||
I половина дня |
|||
28.05.13 Вторник |
1. Сенсорное воспитание предложить детям нарисовать с помощью линейки елки. Развивать глазомер, мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость. |
||
2. Работа с дежурными в уголке природы. Поручить дежурным, протереть листья и опрыскивать растения. Развивать внимание, память, желание ухаживать за растениями. Воспитывать любовь к природе |
|||
3. Музыкально-дидактические игры «Матрешки» - развивать звуковысотный слух детей. Воспитывать желание играть вместе |
|||
4. Воспитание положительных взаимоотношений – Беседа «Честность - хорошее качество человека».Развивать внимание, память, речь. Воспитывать дружеские отношения в семье. |
|||
5. Рассматривание иллюстраций, открыток посвященных весне в лесу. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать любовь к родному городу |
|||
6. Игры по желанию детей |
|||
Прогулка |
|||
1. Наблюдение за птицами – предложить детям понаблюдать за вороной, прилетевшим на участок. Отметить её повадки, особенности поведения. Развивать наблюдательность, память, речь. Воспитывать любовь к птицам. |
|||
2. Индивидуальная работа по развитию движений – закрепить умение лазить по вертикальной лестнице. Развивать ловкость, быстроту реакции. Воспитывать интерес к спорту |
|||
3. Подвижная игра «Мы лягушки» - развивать умение прыгать, отталкиваясь двумя ногами одновременно с приседанием, ловкость, быстроту реакции. Воспитывать интерес к подвижным играм |
|||
4. Трудовые поручения – поручить собрать сухие веточки и семена с участка. Развивать активность, самостоятельность. Воспитывать трудолюбие |
|||
5. Словесные игры «Угадайка» - учить отгадывать слово по первому слогу. Развивать внимание, память, речь, словарный запас детей. Воспитывать любовь к словесным играм |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
II половина дня |
|||
1. Ручной труд. Продуктивная деятельность Ремонт книг, обертывание книг бумагой. Закрепить умение пользоваться ножницами, клеем, кисточкой. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к конструированию |
|||
2. Прочитать вместе с детьми стихи посвященные книге. Развивать память, речь, усидчивость. Воспитывать любовь к стихам. |
|||
3. Дидактические игры по ОБЖ. «Правила поведения на воде» - закреплять знание детей о правилах поведения детей на водоемах. Развивать память, речь, логическое мышление. Воспитывать интерес к ОБЖ |
|||
4. Подвижная игра «Догони свою пару» развивать ловкость, внимательность, умение правильно повторять движения. Воспитывать любовь к подвижным играм. |
|||
5. Строительные игры «Мы строем школу» - развивать воображение, память. Воспитывать любовь к строительным играм |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
Прогулка |
|||
1. Наблюдение за спящими птицами деревьями. Посчитать птиц прилетевших на участок. Отметить сколько птиц присели на дерево. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать любовь к птицам. |
|||
2. Подвижная игра «Совушка» Развивать желание соблюдать правила игры, ловкость, внимание, сноровку. Воспитывать любовь к подвижным играм. |
|||
3. Трудовые поручения – смести песок к песочнице. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым, трудолюбие. Воспитывать любовь к природе |
|||
4. Самостоятельные игры детей |
|||
I половина дня |
|||
29.05.13 Среда |
1. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи – развивать правильное произношение звуков «Ж, Ш» в словах. Воспитывать желание правильно говорить. |
||
2. Дидактические игры «Кто, где живет» - закреплять название животных и мест их обитания. Развивать память, речь, внимание. Воспитывать любовь к природе. |
|||
3. Работа с дежурными по столовой – поручить расставить блюдца, ложки, разложить салфетки. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие. |
|||
4. Настольно-печатная игра «Собери по форме» - развивать внимание, память, речь, мелкую моторику рук, усидчивость. Воспитывать любовь к настольно-печатным играм |
|||
5. Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи – учить составлять рассказ по картинке «Семья идет в лес» из 3-4 предложений. Развивать произношение, внимательность, речь, воображение. Воспитывать желание говорить правильно. |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
Прогулка |
|||
1. Наблюдение в природе – предложить детям полюбоваться деревьями и кустами. Развивать память, речь, наблюдательность, умение делать выводы. Воспитывать любовь к природе. |
|||
2. Индивидуальная работа по развитию движений «Прыжки с продвижением вперед» Развивать умение прыгать с продвижением вперед, отталкиваясь обеими ногами, ловкость, быстроту реакции. Воспитывать любовь к подвижным играм. |
|||
3. Подвижная игра «Вышибалы» Развивать меткость, глазомер, согласованность движений. Воспитывать любовь к подвижным играм. |
|||
4. Спортивные игры, упражнения: «Кто быстрее» Развивать ловкость, внимание, желание выполнять задания правильно. Воспитывать любовь к соревнованиям. |
|||
4. Трудовые поручения – поручить подмести дорожки на участке. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие |
|||
5. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в страну знаний» - развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий, развивать интерес к школе. Воспитывать любовь к сюжетно-ролевым играм. |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
II половина дня |
|||
1. Экспериментальная деятельность – провести совместно с детьми опыт: «Твердый, мягкий, сыпучий». Развивать внимание, память, речь, желание узнавать новое по средствам экспериментов. Воспитывать любовь к экспериментальной деятельности. |
|||
2. Индивидуальная работа по изодеяетльности «Нарисуй лето». Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, умение доводить дело до конца. Воспитывать любовь к рисованию |
|||
3. Работа в книжном уголке – предложить расставить книги правильно, протереть пыль. Развивать трудолюбие, аккуратность, самостоятельность. Воспитывать любовь к книге |
|||
4. Дидактические игры «Угадай по описанию». Развивать знание названий предметов ближайшего окружения, память, речь. Воспитывать любовь к дидактическим играм |
|||
5. Сюжетно-ролевая игра «Пикник» - продолжать знакомить с правилами игры. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий. Воспитывать любовь к семье, лету. Репродуктивная деятельность - «Насекомые». Развивать творчество. Воспитывать усидчивость |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
Прогулка |
|||
1. Наблюдение в природе – предложить детям найти признаки лета. Развивать память, речь, логическое мышление. Воспитывать любовь к природе |
|||
2. Подвижная игра «Совушка» - развивать ловкость, внимание, быстроту реакции, память. Воспитывать любовь к подвижным играм. |
|||
3. Трудовые поручения – подмести дорожки на участке. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие |
|||
4. Самостоятельные игры детей |
|||
I половина дня |
|||
30.05.13 Четверг |
1. Работа по воспитанию гуманных чувств Л.Н. Толстой«Филиппок». Развивать память, речь, внимание, усидчивость, любовь к школе. Воспитывать желание учится |
||
2. Игры с природным материалом. Предложить детям поиграть в игру «Фантазируй» с природным материалом. Развивать внимание, память, речь, воображение. Воспитывать любовь к природе. |
|||
3. Дидактические игры «Подбери пару». Развивать знание названий предметов ближайшего окружения. Воспитывать любовь к дидактическим играм |
|||
4. Сюжетно-ролевая игра «Поездка к Черному морю» - развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий, развивать знание о России, пополнять словарный запас детей. Воспитывать любовь к сюжетно-ролевым играм. Репродуктивная деятельность «Как ты представляешь себе север России» - развивать творчество. Воспитывать усидчивость. |
|||
5. Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря. Обобщить и закрепить названия трудовых поручений. Обогатить и закрепить названия. Развивать память, речь, словарный запас детей. Воспитывать любовь к зиме, спорту. |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
Прогулка |
|||
1. Работа по экологическому воспитанию. Беседа «Беседа о лете» - уточнить и расширить представление детей о признаках лета. Развивать память, речь, внимание. Воспитывать любовь к природе |
|||
2. Индивидуальная работа по развитию движений «Пройди по канату». Развивать быстроту реакции, ловкость, равновесие, осанку. Воспитывать любовь к физкультуре |
|||
3. Народные подвижные игры «Салки» Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость. Воспитывать любовь к народным играм. |
|||
4. Трудовые поручения – поручить подмести дорожки на участке, собрать сухие палочки. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие |
|||
5. Дид.игра «Кто позвал» - развивать внимание, слух, узнавание детей по голосу. Воспитывать дружеские отношения в группе. |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
II половина дня |
|||
1. Индивидуальная работа по обучению связной речи. Рассмотреть с детьми картинку «Лето», предложить составить рассказ. Учить составлять рассказ по картинке. Развивать связную речь, мышление. Воспитывать желание правильно говорить |
|||
2. Коллективный труд. Предложить детям помыть цветы. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым, трудолюбие. Воспитывать любовь к природе. |
|||
3. Работа по ОБЖ. Поговорить с детьми «Опасные ягоды и грибы» - предложить детям найти и назвать опасные ягоды и грибы. Развивать память, речь, логическое мышление. Воспитывать желание знать ОБЖ |
|||
4. Театральные игры «Репка» Развивать театрализованные способности, умение передавать эмоции и характер главных героев. Воспитывать любовь к театру |
|||
5. Сенсорное воспитание Предложить детям поиграть в дид. игру «Волшебный мешочек». Развивать умение правильно определять на ощупь и называть геометрические фигуры, развивать мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к природе. |
|||
6. Игры по желанию детей |
|||
Прогулка |
|||
1. Наблюдение за погодой – предложить детям рассказать, какая сейчас погода на улице. Развивать наблюдательность, память, речь. Воспитывать любовь к природе |
|||
2. Подвижная игра «Кто быстрее к флажку» Развивать внимательность, ловкость, быстроту реакции, память, речь. Воспитывать любовь к подвижным играм. |
|||
4. Трудовые поручения – подмести дорожки на участке. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие. |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
I половина дня |
|||
31.05.13 Пятница |
1. Сенсорное воспитание - предложить детям дид. игру «Тяжелый, легкий» Развивать фантазию, аналитические способности. Воспитывать любовь к дид. играм |
||
2. Ознакомление с явлениями общественной жизни Беседа «1 июня – День защиты детей». Развивать память, речь, мышление. Воспитывать любовь к праздникам. |
|||
3. Работа с дежурными по подготовке к занятию. Развивать умение доставать из шкафа необходимые для занятий материалы, самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие |
|||
4. Работа по ознакомлению с искусством. Просмотр картин посвященных лету. Развивать наблюдательность, усидчивость, речь, умение делать логические выводы. Воспитывать любовь к искусству |
|||
5. Музыкально-дидактическая игра «ЭХО» Развивать звуковысотный слух детей. Воспитывать любовь к музыке |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
Прогулка |
|||
1. Наблюдение в природе – предложить детям понаблюдать за перемещением солнышка во время прогулки. Развивать внимание, память, речь, логическое мышление. Воспитывать любовь к природе |
|||
2. Спортивная упражнение «Попади в цель» Развивать глазомер, ловкость, желание выполнять упражнения правильно. Воспитывать любовь к физкультуре |
|||
3. Подвижная игра «Кто быстрее к флажку» Развивать быстроту реакции, ловкость, желание выполнять упражнения правильно. Воспитывать любовь к физкультуре |
|||
4. Трудовые поручения – подмести на участке. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие |
|||
5. Сюжетно-ролевая игра «Семья идет к окулисту» - развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий, пополнять словарный запас детей. Воспитывать любовь к сюжетно-ролевых играм. |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
II половина дня |
|||
1. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи. Закрепить умение выделять звук «Ж» из начала и середины слова. Развивать внимание, память речь. Воспитывать желание говорить правильно |
|||
2. Ознакомление с явлениями общественной жизни. Целевая прогулка по детскому саду – продолжать знакомить с профессией медсестра. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать любовь к детскому саду |
|||
3. Сюжетно-ролевая игра «Семья» - развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий, пополнять словарный запас детей. Воспитывать любовь к сюжетно-ролевым играм. Репродуктивная деятельность нарисовать «Любимый мультик» - развивать творчество. Воспитывать усидчивость. |
|||
4. Коллективный труд. Предложить детям помыть игрушки. Развивать самостоятельность, желание помогать взрослым, умение действовать в коллективе. Воспитывать трудолюбие |
|||
5. Повторение заученных ранее стихотворений. Предложить детям прочитать стихотворения о лете. Развивать память, речь, усидчивость, умение слушать других. Воспитывать любовь к стихам |
|||
6. Самостоятельные игры детей |
|||
Прогулка |
|||
1. Работа по экологическому воспитанию Беседа «Что такое лето». Развивать наблюдательность, память, речь, умение делать логические выводы. Воспитывать любовь к природе |
|||
2. Трудовые поручения – подмести дорожки. Развивать трудолюбие, самостоятельность. Воспитывать желание помогать взрослым |
|||
3. Самостоятельные игры детей |
Читайте также |
---|
План-конспект занятия по ФЦКМ «Игрушки» в подготовительной к школе группе…
План-конспект занятия по ФЦКМ «Игрушки» в подготовительной к школе группе детей с ЗПР Интегрированное подгрупповое занятие. Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие. Цель:...
Сценарий «Выпускной с Шапокляк»
Сценарий «Выпускной с Шапокляк» Звучит негромкая мелодия Поля Мориа. Ведущий: Дошкольное детство-пора золотая Счастливых деньков хоровод Как жаль, что так быстро они пролетают, И вот...
Конструкт совместной деятельности по конструированию «Мебель для кота» группа раннего…
Конструкт совместной деятельности по конструированию «Мебель для кота» группа раннего возраста