Планирование дидактических игр по формированию математических представлений и развитию логического мышления у детей второй младшей группы
месяц |
Цвет |
Форма |
Величина |
Количество |
Ориентиро- вка во времени и пространст- ве
|
Составь целое из частей |
Обобще- ние |
сентябрь |
«Найди предметы такого же цвета»
|
|
«Найди все фигуры как эта по размеру» |
«Много, мало, один» |
«Зеркало» |
«Что забыл нарисовать художник» |
|
октябрь |
«Воздушные шары» |
«Найди такой же формы» |
«Большой - маленький» |
«Достань из мешочка» |
«Разноцветные фонарики» |
«Собери фрукты и овощи из частей»
|
«Что это такое» |
ноябрь |
«Разноцветные поляны» |
«Спрячь от дождика» |
«Мой размер» |
«Сосчитай» |
«Куда спряталась мышка» |
«Собери листик» |
«Что растет на дереве, а что в огороде»
|
декабрь |
«Найди чайную пару» |
«Разложи правильно» |
«Чудесный мешочек» |
«Найди столько же» |
«Что сначала, а что потом» |
«Веселые машинки» |
«Кто быстрее соберет бусы»
|
январь |
«Цвета» |
«Жил-был кружочек» |
«Подари шарф снеговику» |
«Купи овощи и фрукты» |
«Угадай, что загадали» |
«Конструктор» |
«Назови одним словом»
|
февраль |
«Машины едут по домам»
|
«Веселый поезд»
|
«Разложи по размеру» |
«Купи таблетки для больного»
|
«Режим дня» |
«Рассыпалась картинка» |
«Продолжи ряд» |
март |
«Где ошиблась Белоснежка» |
«Закрой окна в домике» |
«Кто проворней» |
«Поймай рыбку» |
«Куда пойдешь, то и найдешь»
|
«Геометрическая мозаика»
|
«Найди лишнего» |
апрель |
«Что художник раскрасил не верно»
|
«Открой замок» |
«Палочки» |
«Найди свое место» |
«Найди ошибку» |
«Собери квадрат» |
«Сорви яблоко»
|
май |
«Найди не такую фигуру, как эта (по цвету)» |
«Зашей комбинезон» |
«Найди домик для матрешки» |
«Магазин» |
«Скажи, куда мы положили» |
«Чудо соты» |
«Помоги хозяйке украсить посуду» |
Информационные ресурсы:
1. З.А. Михайлова, Э.Н. Иоффе «Математика от 3 до 7», Санкт-Петербург, Детство-Пресс, 2001г.
2. З.А. Михайлова, И.Н. Чеплашкина, «Математика – это интересно», Санкт-Петербург, Детство-Пресс, 2004г.
3. Д.Альхаус, Э.Дум «Цвет, форма, количество», Москва, Просвещение, 1984г.
4. Б.П. Никитин «Ступеньки творчества или развивающие игры», Москва, Просвещение, 1991г.
Читайте также |
---|
«Золотые рыбки» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая оздоровительная программа физкультурной направленности
«Золотые рыбки» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая оздоровительная программа физкультурной направленности
Зрительные тренажёры для детей с нарушением зрения
Зрительные тренажёры для детей с нарушением зрения В своей группе «Сказка» я разместила зрительные тренажеры. Использование таких тренажёров является эффективным средством...
Формирование экологически ценностного отношения к миру растений у детей 6…
Формирование экологически ценностного отношения к миру растений у детей 6 г.ж. Экологическая обстановка в современном мире продолжает повсеместно ухудшаться. Так, нерациональная...