Перспективный план работы с родителями «Мамина школа»

в первой младшей группе

СЕНТЯБРЬ

1. Оформление информационного стенда «детский сад встречает дошколят».

2. Экскурсия по группе для родителей.

3. Консультация «Адаптация дошкольников к условиям детского сада».

4. Беседа «У вас сложности?»

5. Анкетирование родителей «Давайте с вами познакомимся, сведения о ребёнке».

6. Оформление фотогазеты «Летний ералаш».

7. Консультация «Внимание дорога».

ОКТЯБРЬ

1. Изготовление ширмы «Нетрадиционные формы оздоровления: точечный массаж».

2. Знакомство с содержанием и работой медицинского блока.

3. Консультация «Физическое развитие детей раннего возраста».

4. Практикум «Рецепты из бабушкиного сундука».

5. Родительское собрание «О здоровье всерьёз».

6. Памятка для родителей «Родителям - автолюбителям».

НОЯБРЬ

1. Оформление информационного стенда по теме «Я сам!»

2. Изготовление папки-передвижки «Что умеют наши дети».

3. Консультация «О развитии самостоятельности детей младшего дошкольного возраста».

4. Памятка родителям от ребёнка.

5. Мини-лекция «Опять мокрая простынка».

6. Заполнение карт нервно-психического развития детей группы.

ДЕКАБРЬ

1. Беседа «Скажите «нет» простуде».

2. Консультация «Границы дозволеного».

3. Консультация «Прежде чем наказать, подумай».

4. Приобретение новогодних подарков для детей.

5. Новогодний утренник для детей и их родителей.

ЯНВАРЬ

1. Экскурс в жизнь детской книги в семье.

2. Консультация «Особенности восприятия книги ребёнком раннего возраста».

3. Практикум «Устное народное творчество в воспитании детей».

4. Беседа «Маленький собеседник» развитие речи ребенка от 2,5-3лет.

5. Совместная работа родителей и детей в мастерской по ремонту книжек.

ФЕВРАЛЬ

1. Выставка игр, способствующих развитию познавательных способностей детей.

2. Оформление стенгазеты «Эти игрушки мне интересны»

3. Консультация «Роль игры в жизни ребёнка».

4. Тренинг «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем…».

5. В родительскую копилку «Как сделать подарок для папы».

6. Мини-лекция «Чтобы ребёнок с желанием убирал игрушки».

МАРТ

1. Оформление информационного стенда «Как надо любить ребёнка».

2. Материнские заповеди.

3. Консультация «Уроки культуры пестования».

4. Памятка «Советы по воспитанию внуков».

5. Изготовление поздравительных открыток для мам и бабушек.

6. Праздничное поздравление любимых бабушек и мам.

АПРЕЛЬ

1. Подборка фотоматериалов по теме «Я бываю разным».

2. Выставка игр, развивающих эмоциональную сферу ребёнка.

3. Консультация «Коррекция эмоциональной сферы».

4. Консультация «Детские капризы и упрямство».

5. В родительскую копилку. Советы А.С. Макаренко «Чтобы ребёнок слушался».

6. Обмен родительского опыта «Поверь в своё дитя».

МАЙ

1. Экскурсия в игровую комнату 2-ой младшей группы.

2. Презентация самодельных игрушек, предназначенных для игр с водой.

3. Консультация «И немножко пошалить» безопасное освоение окружающего мира.

4. Практические советы «Домашний игровой уголок дошкольника».

5. Упражнение для родителей «Магазин игрушек».

ИЮНЬ

1. Практические советы «Как одеть ребенка летом?»

2. Оформление стенда «Игры с водой и песком для малышей».

3. Консультация «Кусачая армия».

4. Беседа «О безопасности жизнедеятельности детей в летний период».

5. Памятка «Правила дорожного движения»

ИЮЛЬ

1. Папка-передвижка «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

2. День открытых дверей. Показ закаливающих процедур в детском саду.

3. Консультация «Сильные, смелые, здоровые, умелые».

4. Памятка «Береги здоровье смолоду».

5. Круглый стол «Что я делаю, чтобы мой ребёнок не болел».

АВГУСТ

1. Оформление плаката по безопасности жизнедеятельности ребёнка.

2. Экскурсия на огород.

3. Консультации «Нескучные прогулки».

4. Практические советы «Дачные фантазии».

5. Конкурс рисунков «Правила дорожные детям знать положено». (Родители совместно с детьми).



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Лэпбук «Городецкая игрушка»

Лэпбук «Городецкая игрушка» Знакомство детей с русскими народными промыслами - это важная часть художественно-эстетического развития. Городецкая игрушка является той составляющей культурного...

Проект: «Что мы знаем о воде?»

Проект: «Что мы знаем о воде?» Введение. Тип проекта: информационно-исследовательский. Продолжительность: средней длительности (ноябрь - апрель). Предмет исследований: свойства воды. По количеству участников: групповой. В период...

Сценарий «Проводы зимы»

Сценарий «Проводы зимы» (На улице) Все дети детского сада встречаются на улице. Ведущий: Что за праздник? Что за праздник? Будет праздник здесь большой...

Читайте также

Сообщение из опыта работы «Методы и приёмы экологического воспитания с…

Сообщение из опыта работы «Методы и приёмы экологического воспитания с детьми младшей группы» Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей...

Игра по речевому развитию детей дошкольного возраста «Сказка из мешочка»

Игра по речевому развитию детей дошкольного возраста «Сказка из мешочка»

Дидактическая игра – эффективное средство формирования произвольности

Дидактическая игра – эффективное средство формирования произвольности Дидактическая игра является эффективным средством формирование таких качеств, как произвольность, организованность, самоконтроль. Это особенно...