Календарно-тематическое планирование по ФГТ в средней группе на сентябрь

Период:27 августа- 16 сентября

Тема: День знаний. Детский сад.

Цель:Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к   школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношений между детьми. Продолжать знакомить с детским садом   как     ближайшим   социальным окружением   ребенка (обратить внимание         на произошедшие изменения:   покрашен   забор), появились новые столы), расширять представления о профессиях сотрудников   детского сада (воспитатель,   помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и др.)                                                       Итоговое мероприятие: Праздник «День знаний», организованный сотрудниками детского сада с участием родителей. Дети праздник не готовят, но активно участвуют в конкурсах, викторинах; демонстрируют свои способности

Понедельник, 3 сентября

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

(ОО : познание, коммуникация,

1. Познание«Детский сад»

Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада;

Учить соотносить предметы по величине

2. Физическая культура (по плану специалиста)

3.Художественное творчество(рисование) «Игрушки»

Создавать сюжетные композиции

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Первая половина дня

 

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге , природные, сезонные изменения.

Тема «Мы большие».

Игра-драматизация: Я сегодня воспитатель

Беседа со всеми детьми:

  • О том, что делали вчера;
  • Какие планы на сегодня;
  • Пожелания детей( чем хотели бы заняться).

Тема «На прогулку мы идём, малышей за руку ведём»

Проговаривание , повторение потешки (стихотворение А. Блок «Зайчик»

Индивидуальная работа с детьми рассматривание иллюстраций о детском саде.

Работа по формированию КГН

Беседа «Для чего нужна расчёска»

Закрепление ЗУН д/и: Чудесный мешочек(игрушки)

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа: «Правила хорошего воспитания»

Прогулка

 

 

Вторая половина дня

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. Беседа «Где хранятся вещи», чтение И. Муравейко «Я сама»

Воспитание культуры поведения во время полдника. Знакомство с правилами этикета

Театрально-художественная деятельность М.Д. Маханева» Занятия по театрализованной деятельности»

«Изменю себя друзья, догадайтесь кто же я» с.46
Цель:   развивать умение изменять голос

1. Беседа с детьми

2. Ряжение в костюмы

3. Имитационные этюды

Д/и «Осень»

Обогащать словарный запас детей. Учить внимательно рассматривать сюжетные картинки («Осень»), отмечать детали. Способствовать усвоению слов – антонимов.

Пальчиковая гимнастика «Овощи»

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей

Рассматривание иллюстраций «Кто работает в детском саду»

Индивидуальная игра «Спрячь мышку»

Игра средней подвижности «найди где спрятано»

Индивидуальная игра «Собери мозаику»

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Составление социально-демократического паспорта семей (анкетирование, тестирование)

Вторник, 4 сентября

Непосредственно образовательная деятельность

1. Познание (ФЭМП) Геометрические фигуры. Режим дня

Учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата, ориентироваться в пространстве.

подвижны)

2. Музыка

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Первая половина дня;

Индивидуальные беседы «Мой любимый детский сад».

Беседа со всеми детьми: Чем играют дети старших групп

Индивидуальная работа с детьми закреплять названия геометрических фигур

Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания

Д/и «Как пользоваться носовым платком и где его хранить»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Д/и «Зайка пригласил в гости мишку и ёжика».

Вторая половина дня

КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. Чтение С.Прокофьева «Сказка про башмачки»

Воспитание культуры поведения во время полдника. Рассматривание картинок на тему «Пейте, дети, молоко»

Чтение художественной литературы. Е. Яниковская «Я хожу в детский сад»

Закрепление ЗУН игровая ситуация «Пройди небольшое расстояние с завязанными глазами»

Продуктивная деятельность: «Мой друг»

Создание условий для СРИ «Семья»

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей

Сбор и сравнение осенних листьев, классификация по цвету.

Рассматривание картины Р. Авотин «Дети играют в кубики» (альбом «Картины по развитию речи»).

Игра «Мы весёлые ребята»

Индивидуальная игра конструирование ворот для игрушечных машин

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Работа с родителями. Памятка «Правила для родителей».

Среда , 5 сентября

Непосредственно образовательная деятельность

1Коммуникация «Жизнь в детском саду»

Учить рассказывать о жизни в детском саду; развивать логическое мышление

2.Физическая культура

3. Художественное творчество лепка) Чебурашка: совершенствовать умение лепить из пластилина

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Первая половина дня

Индивидуальные беседы Тема «Кто работает в детском саду?»

Беседа со всеми детьми:

  • О том, что делали вчера;
  • Какие планы на сегодня;
  • Пожелания детей (чем хотели бы заняться).

«Экскурсия по детскому саду»

Проговаривание , повторение потешки стихотворение Гернет «Утята»

Индивидуальная работа с детьми     игра: Угадай где гуляет ветерок

Закрепление ЗУН дыхательное упражненин: Ветер ветерок

Вторая половина дня

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. Д/и «Оденем куклу Лялю» важно знать, что и как одевать.

Воспитание культуры поведения во время полдника Чтение О.Кокоткина «Суп не ест, не любит каши»

Игра «Детки в домиках сидят»

Цель: развивать двигательную активность

Продуктивно-исследовательская деятельность. «Чья лента длиннее?» (Губанова

Н.Ф. «Развитие игровой деятельности», с. 137).

Д/И «Лото»

Д/И «Разрезные картинки»

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей

Рассматривание картинок с иллюстрациями сказок

Организация в группе выставки фото: «Мои родители»

Подвижная игра «Ловишки»

Совместная игра «Осенние листочки».

Лепка сладостей для магазина

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

«Особенности организации занятий детей 4-5 лет» (С.В. Чиркова «Родительские собрания в д/с. Средняя группа», с. 30, 31).

Четверг, 6 сентября

Непосредственно образовательная деятельность

1. Познание (познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность) Модель детского сада: развивать умение сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек; продолжать развивать способность различать и называть элементы строительного конструктора (куб, пластина, кирпичик, брусок).

2. Музыка (по плану специалиста)

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Первая половина дня

Индивидуальные беседы об окружающем мире что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема: «Время бежит»

Беседа со всеми детьми:

  • О том, что делали вчера;
  • Какие планы на сегодня;
  • Пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Какими должны быть мальчики и девочки»

Формирование КГН и навыков самообслуживания Беседа: «Как пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены?»

Индивидуальная работа с детьми  «День-ночь»   закрепление частей суток

Закрепление ЗУН игра конструирование: мосты и мостики

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Правильно пользуемся вилкой»

Д/И « найди и назови »

Д.З. Развивать смекалку, воображение, активизировать словарный запас.

Вторая половина дня

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. Беседа «Помоги другу».

Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа « Ешь больше, проживёшь дольше»

Д/И» Чудесный мешочек»,» Узнай и назови»

Цель: развивать навыки обоняния и осязания

Художественное творчество

Составляем композицию из осенних листьев.

Беседа «Кто дома ухаживает за детьми».

Повторить с детьми названия различных геометрических фигур.

Упражнения на развитие мелкой моторики:

-выкладывание из палочек геометрических фигур.

- игры с мелким конструктором.

- нарисуй узор

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей

Игра малой подвижности: сыщики

Совместная игра: меняйтесь местами

С.р.и «Помощники повара»

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Беседа «Как одеть ребёнка на прогулку»

Пятница, 7 сентября

Непосредственно образовательная деятельность

  • Чтение художественной литературы

Театрализованная деятельность Рассказ В.Осеевой «Сторож»

«Теремок»: Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми;

Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.
Знакомить с куклами театральной студии. Развивать у детей умение определять из какой сказки данные куклы. Учить детей инсценировать хорошо знакомые им сказки, используя настольный кукольный театр. Поощрять «озвучивание» куклы - пение вместе с педагогом хорошо знакомых песен.

Физическая культура (на воздухе) Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную, в умении действовать по сигналу, развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками

  • Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом, ходьба и бег врассыпную. Построение в два круга.
  • Игровые упражнения:

- « Не пропусти мяч» Выбирается водящий, он стоит в середине круга с мячом. По сигналу вос-ля ведущий, прокатывает мяч игроку, тот наклоняясь возвращает мяч ведущему.

- « Не задень» Прыжки на двух ногах между предметами

  • П/И: «Автомобили»
  • Игра малой подвижности « Найдем воробышка»

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Первая половина дня

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема: «Солнышко спряталось за тучку»

  • Беседа со всеми детьми: О том, что делали вчера;
  • Какие планы на сегодня;
  • Пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Все работы хороши»

Проговаривание, повторение потешки стихотворение П.Синявского «Пока я буду подрастать»

Индивидуальная работа с детьми  игры и задания на развитие внимания

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Как правильно пользоваться вилкой»

Д/И «Что есть в нашей группе»

Разучивание пословиц о дружбе

Д.З. Развивать память, воображение, активизировать словарный запас.

Вторая половина дня

Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. Игровое упражнение «Научим Мишку вытирать руки полотенцем ».

Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа « Культура поведения за столом»

Д/И «Что лишнее?»

Цель: развивать память

Художественное творчество

Составляем композицию из осенних листьев.

Чтение р.н.с. «Заюшкина избушка»

Повторить с детьми названия различных геометрических фигур.

Упражнения на развитие мелкой моторики:

Собери шнуровку

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей

Совместная игра:игрушки разбежались,

п/и :найди где спрятано

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Задачи развития и воспитания детей 4-5 лет ( родительское собрание)

Понедельник, 10 сентября

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

(ОО : познание, коммуникация,

1. Игрушки»

Знакомить с названиями игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть местоположение предмета, правильно употреблять форму множественного числа.

2. Физическая культура (по плану специалиста)

3. Художественное творчество(рисование) «Любимая игрушка»

Создавать сюжетные композиции

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Первая половина дня

 

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге , природные, сезонные изменения.

Тема «Вот и осень к нам пришла».

Беседа со всеми детьми:

  • О том, что делали вчера;
  • Какие планы на сегодня;
  • Пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Что нам осень принесла»

Проговаривание , повторение потешки стихотворение А.Плещеев «Скучная картина»

Индивидуальная работа с детьми рассматривание иллюстраций о детском саде.

Работа по формированию КГН

Беседа «Как полотенцем вытираются»

Закрепление ЗУН игровая ситуация « Угадай чего не стало»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа: «Расскажем Карлсону как надо правильно кушать».

Прогулка

 

 

Вторая половина дня

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании

Игра: по порядку всё одень ,стань бодрей и веселей

Воспитание культуры поведения во время полдника. «Незнайка под столом»

Театрально-художественная деятельность М.Д. Маханева» Занятия по театрализованной деятельности»

«Пойми меня» с.47
Цель: развивать умение изменять голос

1. Отгадывание загадок

2. Беседа

3. Игровые упражнения

Обогащать словарный запас детей. Учить внимательно рассматривать сюжетные картинки («Осень»), отмечать детали. Способствовать усвоению слов – антонимов.

Ремонт коробок из- под настольно-печатных игр

Уборка в игровом уголке

 

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей

п/и: «Огуречик, огуречик»

лепка «Большие и маленькие морковки»

сказка на фланелеграфе «Какая погода лучше»

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Консультация «Здоровье детей – наше общее дело»

Вторник, 11 сентября

Непосредственно образовательная деятельность

1. Познание (ФЭМП) Числа 1,2. Геометрические фигуры

Познакомить с цифрами 1,2; учить считать до 2, сравнивать предметы; способствовать запоминанию геометрических фигур, умению узнавать и называть их (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)

2. Музыка

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Первая половина дня;

Индивидуальные беседы «Как на улице тепло».

Беседа со всеми детьми: «Чем заняться, чтобы холода не бояться»

Индивидуальная работа с детьми повторение потешки стихотворение Кондратенко «В детстве ветер был ветрёнком»

Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания

Упр. Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи.

Закрепление ЗУН д/и «Чудесный мешочек», «Четвёртый лишний»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время еды д/и «Научи как правильно»

Вторая половина дня

КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. Д/и «Назови одежду по порядку».Воспитание культуры поведения во время полдника. Рассматривание картинок на тему «Как сесть за стол»

Чтение художественной литературы. Плещеев «Скучная картина»

Продуктивная деятельность: «Яблоки и ягоды» Лепка

Создание условий для СРИ «Семья»

п/и «Собери урожай»

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей

Игра «Поможем муравьишкам построить муравейник»

Отгадывание загадок о грибах

Игр. Упражнение «Найди отличия », «Сравним ленты»

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальное консультирование родителей по вопросам воспитания на основе работы в группе «Почтового ящика»

Среда, 12 сентября

Непосредственно образовательная деятельность

1. Коммуникация Описание игрушки.

Продолжать учить называть местоположение предмета; побуждать употреблять антонимы, форму множественного числа родительного падежа существительных; учить описывать предмет; употреблять сложноподчиненные предложения.

2. Физическая культура

3. Художественное творчество Аппликация Щенок: Учить вырезать круги, овалы; акку­ратно их наклеи­вать

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Первая половина дня

Индивидуальные беседы Тема «Я встретил на улице туман»

Беседа со всеми детьми:

  • О том, что делали вчера;
  • Какие планы на сегодня;
  • Пожелания детей (чем хотели бы заняться). «На улице туманится, грибник в лес собирается»

Индивидуальная работа с детьми   повторение потешки чистоговорки:

Кусают очень комары, хоть и очень малы

Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания

Упр. Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи.

Закрепление ЗУН: «Собери грибы в лукошко»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время еды. За что сказать спасибо, за что сказать пожалуйста

Вторая половина дня

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании «Если сандалик не застёгивается»

Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация «можно ли кушать сидя под столом»

Художественное творчество

Д/И «Лото»

Д/И «Разрезные картинки»

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей

Упр. « Ветер дует нам в лицо»

«Мастерская из песка»

Совместная игра «Оденем кукол на прогулку»

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Совместное создание программы взаимодействия д/с и семьи в проблемном поле воспитания дошкольников

Четверг, 13 сентября

Непосредственно образовательная деятельность

Познание (познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность) «Бумажная лягушка» Учить сгибать лист бумаги пополам, совмещать стороны и углы; учить следовать инструкции.

2. Музыка (по плану специалиста)

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Первая половина дня

Индивидуальные беседы об окружающем мире что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема: «Что нам осень принесла?»

Беседа со всеми детьми:

  • О том, что делали вчера;
  • Какие планы на сегодня;
  • Пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Что растёт на грядке»

Пластический этюд: изобрази кабачок, капусту.

Прговаривание скороговорки: кусают очень комары, хоть и очень малы.

Формирование КГН и навыков самообслуживания Беседа: «Делай как я делай лучше меня

Закрепление ЗУН беседа –рассуждение: «Откуда приходят продукты в наш дом»

Индивидуальная работа с детьми  игры и задания на развитие внимания

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Мы самые аккуратные».

Вторая половина дня

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. Беседа «Одеваемся по порядку».

Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа « Уговори Незнайку съесть кашку»

п/и «У медведя во бору»

Художественное творчество

Лепка :огурец и свекла

Заучивание р.н. песенки» Тень, тень, потетень»

Игра: помоги зверушкам (2-126)

Д/И «найди и назови »

Д/И «Найди такой-же…»

Д.З. Развивать смекалку, воображение, активизировать словарный запас

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей

Рассматривание предметных и сюжетных картинок с осенними пейзажами. Составление рассказа

«Осенний лист»- обводка трафарета

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Знакомство родителей с подвижными играми, рекомендуемые для детей среднего возраста.

Пятница, 14 сентября

Непосредственно образовательная деятельность

  • Чтение художественной литературы

Театрализованная деятельность «Играем вместе» «Репка».

Учить слушать, оценивать поступки, высказывать свои впечатления о прослушанном.

Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.
Знакомить с куклами театральной студии. Развивать у детей умение определять из какой сказки данные куклы. Учить детей инсценировать хорошо знакомые им сказки, используя настольный кукольный театр. Поощрять «озвучивание» куклы - пение вместе с педагогом хорошо

Физическая культура (на воздухе) Цель: Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, учить катать обруч друг другу, упражнять в прыжках

  • Ходьба в колонне по одному, бег между предметами, и врассыпную
  • И/У: - «Прокати обруч»

- « Вдоль дорожки» Прыжки на двух ногах до ориентира назад идут пешком

  • П/И: «Найди себе пару»

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Первая половина дня

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема: «Что изменилось осенью»

  • Беседа со всеми детьми: О том, что делали вчера;
  • Какие планы на сегодня;
  • Пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Что одевать и чем заниматься, чтобы холода не бояться»

Игра-импровизация: дети идут в лес

Повторение потешки: «Ох, ох, ох- ворчит горох»

Формирование КГН и навыков самообслуживания

Просмотр мультфильма «Королева Зубная щётка»

Закрепление ЗУН   беседа –рассуждение «Зачем нужны овощи и фрукты»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Как правильно пользоваться вилкой»

Вторая половина дня

Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. Игровое упражнение «приведём себя в порядок ».

Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа « Зачем детям нужен полдник»

п/и «Кот и мыши»

Художественное творчество

Украшение платочка 8-38.

Чтение Чуковского «Телефон»

Повторить с детьми названия различных геометрических фигур.

Игра-ситуация: что полезно для здоровья? 2-114

Игра–имитация:У дороги яблонька стоит

На ветке яблочко висит

Сильно ветку я потряс

Вот и яблочко у нас

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей

Игровое упр. неразбериха 15-16

Сказка-импровизация «Петушок и бобовое зёрнышко».

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Советы доктора Айболита



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

«Тайна имени»

«Тайна имени» Имена, имена В нашей речи звучат не случайно, Как загадочна эта страна, Так и имя - загадка и тайна. С.Маршак. С самого раннего детства...

Лепбук «Наш театр»

Лепбук «Наш театр» У детей всегда поднимается настроение, когда они смотрят кукольный театр в детском саду. Наибольший восторг у них вызывает...

Занятие в младшей группе. Тема: «Согласие да лад — в…

Занятие в младшей группе. Тема: «Согласие да лад — в семье клад» Цель: Формирование у детей представления о семье через беседу...

Читайте также

Воспитание чувства патриотизма у детей дошкольного возраста через русскую народную…

Воспитание чувства патриотизма у детей дошкольного возраста через русскую народную песню Когда руководитель детского певческого коллектива предлагает детям выучить новую русскую...

Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста…

Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная соль» Цель: изучить соль, ее особенности, качества, свойства и применение. Задачи: - Воспитывать...

Коп технологической направленности «Путешествие в страну GiGO» Разноцветный попугай

Коп технологической направленности «Путешествие в страну GiGO» Разноцветный попугай (6 лет) Аннотация для родителей GiGO это объёмный конструктор из серии « В мире...