Неделя «Нескучного здоровья»

Дни недели

№ п/п

Мероприятия

Дата и время проведения

Исполнители

Ответственные

Понедельник

I.

 

1.1

1.2

 

 

 

1.3

 

 

 

1.4

 

1.5

 

1.6

 

 

II.

2.1

 

2.2

 

2.3

 

 

 

III.

3.1

 

 

 

3.2

 

 

3.3

Организационно-педагогическая работа с детьми

Открытие недели

Оздоровительная гимнастика: «Что я сегодня оздоравливаю» (дыхательное, зрительное, пальчиковое, профилактика плоскостопия, упражнения для осанки)

Беседа: «Бой с простудой». Цель: добиваться, чтобы дети осознавали важность закаливающих процедур для своего здоровья, выполняли их сознательно.

Беседа: «Волшебная щёточка». Цель: закрепить навыки чистки зубов

Игра: «Вредно-полезно» (глазу, уху, носу, лёгким, зубам, горлу)

Игра: «Ветерок» (медленное вдыхание воздуха через рот)

 

Работа с педагогами

Изготовление карманницы с пиктограммами: «Что я сегодня оздоравливаю»

Спортивная эстафета: «Самый спортивный педагог»

Составить заметку в экологическую газету «Брусничка» об оздоровительных мероприятиях в группе и на прогулке

 

Работа с родителями

Изготовление оборудования для уголков здоровья: младшие группы – массажных ковриков, старшие группы – пособие «Цветной дождь»

Консультация: «Что мы делаем, чтобы быть здоровыми» (из опыта работы м/с физиокабинета)

Подготовить информационный банк данных «Секреты здоровья» и оформить в виде альбома, папок-передвижек, стенгазет

 

 

 

Муз. руководители, педагоги

Воспитатели всех возрастных групп

 

 

Воспитатели старших под. групп

 

Воспитатели младших групп

 

Воспитатели старших групп

Воспитатели 1-ой младшей группы

 

 

 

Воспитатели всех возрастных групп

Воспитатели всех возрастных групп и специалисты

Воспитатели всех групп

 

 

 

 

Воспитатели

 

 

 

м/с физиокабинета Жирякова Р.В.

 

 

Зав. ДОУ

 

Инструктор ф/к Цух Н.А.

 

 

Зам. зав. по УВР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зам.зав. по УВР

 

Инструктор

Цух Н.А.

Зам. зав по УВР

 

 

 

 

Зам. зав. по УВР

 

 

 

Зам.зав. по УВР

 

 

 

 

 

Вторник

I.

 

1.1

 

1.2

 

 

 

 

1.3

 

 

1.4

 

 

 

 

II.

2.1

 

2.2

Организационно-педагогическая работа с детьми

Игры на развитие сенсорных качеств

Конкурс: «Мой дом – моё здоровье». Цель: придумать проект собственного безопасного дома и нарисовать его, рассказать о материалах, используемых при его строительстве, мебели, коврах, посуде.

Весёлые спортивные соревнования с использованием нестандартного оборудования: «Неболейка и его друзья»

Эвристическая гимнастика. Цель: формирование и коррекция осанки, чувства координации движений и улучшение психологического состояния

 

Работа с педагогами

Изготовление игр по волеологии

Презентация фитобара: «У Мухи-Цокотухи» (составить рекламные устные ролики для фитобара и костюмы)

Работы с родителями

Спортивные соревнования: «Папа, мама, я – здоровая семья»

Подготовить материалы в родительский стенд ДОУ «Советы доктора Здоровье», «Красивая осанка», «Питание»

 

 

 

Вос. млад. групп

 

Воспитатели старших под. групп

 

 

 

Воспитатели всех возрастных групп

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатели всех возрастных групп

Воспитатели всех возрастных групп

 

 

 

Воспитатели всех возрастных групп

Зам.зав. по УВР

 

 

 

Зам. зав. по УВР

 

 

 

 

 

 

Инструктор и муз. работники

 

 

 

 

 

 

 

 

Зам. зав. по УВР

 

 

 

 

Инструктор Цух Н.А. и муз. рук-ли

Зав. ДОУ

 

 

Среда

I.

 

1.1

 

 

 

 

 

1.2

 

1.3

 

 

 

 

 

1.4

 

1.5

 

1.6

 

 

 

 

1.7

 

 

 

 

II.

2.1

 

 

 

 

 

III.

3.1

3.2

Организационно-педагогическая работа с детьми

Рисование плакатов: «Здоровые дети – здоровая планета». Цель: познакомить детей с основами рационального питания, учить осознанно относиться к своему питанию, отличать полезные для здоровья продукты от вредных и изобразить в рисовании.

Досуг: «Путешествие в страну Здоровячков и Хлюпиков»

Занятие познавательного цикла «Познай себя»:

старшая группа «Рациональное питание»

средняя группа «Мы дружим с физкультурой»

под. группа «Будем спортивные и красивые»

Игра: «Полезные растения»

Психогимнастика на вкусовые анализаторы (картинки)

Дидактическая игра: «Витаминная семейка» (изготовить). Цель: закрепить знания о витаминах, пользы для здоровья человека, содержание тех или иных витаминов в овощах и фруктах.

Рисуночный текст: «Здоровье и болезни». Цель: определять степень сформированности у детей представление о здоровье и болезни; характер эмоционального отношения к проблемам здоровья

 

Работа с педагогами

Изготовить таблицу для игры «Весёлая семейка» по схеме:

1) название витамина

2) в чём содержится

3) польза для организма

 

Работа с родителями

Папка-передвижка: «О здоровье всерьёз»

Рисование плакатов: «Здоровые дети – здоровая планета»

 

 

Воспитатели старших подготовительных групп

 

 

 

 

Воспитатели старших и под. групп

 

 

 

 

 

 

Воспитатели средних групп

Воспитатели всех возрастных групп

Воспитатели всех возрастных групп

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатели всех возрастных групп

 

 

 

 

 

Воспитатели всех возрастных групп

 

 

 

Зам. зав. по УВР

 

 

 

 

 

Зам. зав. по УВР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Старшая м/с Рукина О.В,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зам. зав. по УВР и м/с физиокабинета Жирякова Р.В.

 

 

 

Зам.зав. по УВР

 

 

 

Четверг

 I.

 

1.1

 

 

1.2

 

1.3

 

1.4

 

 

 

1.5

 

II.

2.1

 

 

 

 

III.

 

3.1

3.2

 

3.3

 

 

3.4

Организационно-педагогическая работа с детьми

Выступление хореографической группы: «Творим здоровье души и тела»

На прогулке (2-ая половина дня) провести спортивный досуг: «В здоровье – сила»

Спортивный досуг: «Неболейка и его друзья» (2-ая половина дня – прогулка)

Конкурс «Снежная скульптура». Цель: совершенствовать совместную работу с детьми, развивать здоровьесберегающие компоненты.

Выставка натюрмортов «Свежесть»

Работа с педагогами

Разработать буклеты «Советы природы Берегини» (природа Берегиня даёт советы о том, как сохранить здоровье, например, герань-пеларгония хорошо очищает воздух)

 

Работа с родителями

Аутотренинг «Формула красоты»

Вечер отдыха «Всей семьёй учимся быть здоровыми»

Консультация «Семья – моё начало» (оздоровительные мероприятия с детьми в семье)

Круглый стол «Здоровье дошкольника»

 

 

 

Воспитатели сред. групп

 

Воспитатели старших и под. групп

Воспитатели млад. и сред. групп

Воспитатели всех возрастных групп

 

 

Воспитатели всех возрастных групп

 

 

Воспитатели всех возрастных групп

 

 

 

 

 

Воспитатели всех возрастных групп

Воспитатели всех возрастных групп

 

Воспитатели всех возрастных групп

 

Родители, педагоги, психолог, врач, медсестра, учитель

 

 

Хореограф

 

Инструктор ф/к, муз. руководители, педагог, психолог

 

Зав. ДОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагог-психолог Сысоева О.Н.

М/с Рукина С.В., Жирякова Р.В.

 Старшая м/с Рукина О.В.

 

Зав. ДОУ и воспитатель Быкова Л.П.

 

Пятница

 I.

 

1.1

 

1.2

 

 

 

1.3

 

 

II.

2.1

 

2.2

 

 

 

 III.

3.1

 

 

 

3.2

 Организационно-педагогическая работа с детьми

Организация и проведения подвижных игр, которые лечат

Игра-рассуждение «Что мне нужно, чтобы чувствовать себя здоровым?». Цель: определить отношение детей к своему здоровью

Праздник здоровья (игры, конкурсы, викторины, эстафеты с санками, лыжами)

 

Работа с педагогами

Смотр уголков здоровья и природы с лекарственными растениями

Разработать рекомендации по стратегии формирования представлений о здоровье и воспитания активного поведения с целью укрепления здоровья

 

Работа с родителями

Анкетирование:

1. «Условия здорового образа жизни в семье»

2. «Состояние здоровья Вашего ребёнка»

Фотоконкурс «Лучшая спортивная семья»

 

 

 

Воспитатели всех возрастных групп и учителя-логопеды

 

 

 

Воспитатели средних, старших и под. групп

 

 

Воспитатели всех возрастных групп

Зам. по УВР

 

 

 

 

 

Воспитатели всех возрастных групп

 

 

 

Воспитатели всех возрастных групп

 

 

Воспитатель Быкова Л.П.

 

 

 

 

Педагог-психолог, инструктор ф/к, муз. руководители

 

Зав. ДОУ и зам. зав. по УВР

 

 

 

 

 

 

Зав. ДОУ и зам. зав. по УВР

 

 

 Зав. ДОУ и зам. зав. по УВР

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Предметно-пространственная развивающая среда в подготовительной группе

Предметно-пространственная развивающая среда в подготовительной группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме:…

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «В гости к колобку» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познание», «Художественно-...

Проект «Хлеб - всему голова!»

Проект «Хлеб - всему голова!» Паспорт проекта Тема проекта Хлеб – всему голова! Вид проекта Практико- ориентированный, творческий Участники проекта Воспитатели, дети старшего дошкольного возраста 5-6 лет...

Читайте также

Педагогический проект в подготовительной к школе группе «Писатели, любимые с…

Педагогический проект в подготовительной к школе группе «Писатели, любимые с детства» Актуальность: Чувство патриотизма очень обширно по своему содержанию и не может...

Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка

Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка

Семинар - практикум для родителей «Играем пальчиками - развиваем речь»

Семинар - практикум для родителей «Играем пальчиками - развиваем речь» Цель: построение эмоционально - доверительных взаимоотношений, способствующих полноценному развитию ребёнка и...