План воспитательно-образовательной деятельности на третью неделю декабря
Тема недели: «Новогодний праздник»
Цель: Организовать все виды деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, чтение, музыкально- художественной).
Итоговое мероприятие: путешествие «В зимний лес» 16.12.16 г.
Дата | ОО | Понедельник | ||
Ежедневно: самообслуживание, КГН, ЗОЖ (утренняя, пальчиковая гимнастика; физ. минутки); СТД - (самостоятельная творческая деятельность); СИД - самостоятельная игровая деятельность; ТД- трудовая деятельность; ДД - двигательная деятельность; СКР- (беседы, дидактические игры); ЧХЛ. | ||||
I - половина дня | Прогулка | II - половина дня | ||
12.12.16г. | ПР
РР ФР СКР ХР |
1. Беседы:
«Какая у нас мебель»,
«Как мы убираем игрушки». 2. КГН –продолжать учить мыть самостоятельно руки с мылом, вытирать насухо. 3. Пальчиковые игры «Как на горке снег». 4. Хороводная игра «колпачок». 5. Сри «Магазин»
|
I-пол. дня | 1. СРИ «Готовим обед».
2. Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО (рисование). 3. Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками». 4. Конструктивные игры «Забор для петушка» (разного цвета). 5. Работа в уголке природы – опрыскивание растений и полив
|
1. Наблюдение за снегом, как он падает, какой формы, можно ли их поймать.
2. ТД: собрать игрушки после прогулки. 3. П/и «Птицы в гнездышках». 4. СИД - игры с выносным материалом |
||||
II - пол. дня | ||||
П\и «Воробушки и автомобиль»
Учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. СИД - игры с выносным материалом. |
||||
Инд. раб.
|
Д. и. «Какого цвета?» Кирилл Б., Ростик. | По развитию основных видов движений «Проползи в ворота» Магомед, Ваня, Саша.
|
Формировать бережное отношение к игрушкам, книгам, личным вещам –Кирилл Б., Варя, Рустам. |
НОД | ХР
ФР |
Тема: «Деревья нашего края».
Цель: 1. Учить детей создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно во весь лист. 3. Продолжать учить рисовать красками. 4. Закрепить знания о деревьях нашего края 5. Развивать мелкую моторику рук. 6. Воспитывать наблюдательность, бережное отношение к деревьям.
2). Физическая культура – 11. 05 - 11. 20.
На свежем воздухе.
|
||
Вторник | ||||
13.12.16г. | ПР
РР СКР ФР ХР |
1. Беседы:
«Как заботиться о собачке»,
«Котенька-коток», «Домашние животные». 2. Разучивание стихотворений про Зиму. 3. Д. и. «Что везет машина». 4. П. Игра «Сбей кеглю». 5. Работа в уголке экспериментирования – продолжать учить детей различать овощи и фрукты, о месте их выращивания |
I-пол. дня | 1. СРИ «В супермаркете».
2. Драматизация сказки «Репка» учить драматизировать художественное произведение, соблюдая последовательность событий. 3. Рассматривание иллюстраций по теме: «Профессии детского сада» - развивать внимание, усидчивость. 4. Н. и. «Собери часики», «Геометрическое лото» |
1. Наблюдение что как меняется в природе с приходом зимы. Какие изменения видны в погоде.
2. ТД- сделать норку для зайчат, собрать снег в кучу. 3. П/и «Кот и мыши».
4. СИД - игры с выносным материалом. |
||||
II-пол. дня | ||||
П\и «Цветные автомобили»
СИД - игры с выносным материалом. |
||||
Инд. работа | Игра «Угадай, Чего не стало?» для развития память и внимания- Джамал, Диана, Софья. | Продолжать учить детей строится в колону, по одному, в шеренгу, в круг –Магомед, Джамал, Варя, Саша | Учить группировать и классифицировать знакомые предметы – Диана, Алиса П., Ростик | |
НОД | ПР
ХР |
1) Математика - 9. 00-09. 15.
1. Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. 2. Закрепить умение различать и называть круг и квадрат. 3. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. 4. Развивать память. 5. Воспитывать самостоятельность. 2) Музыкальная деятельность- 09. 25. -9. 40. (по плану муз. руководителя)
|
Среда | ||||
14.12.16г | ПР
РР СКР ФР ХР |
1. Рассматривание сюжетных картин «Ягоды».
2. КГН –правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку. 3. Чтение потешек про еду. 4. Н. и. «Домино», «Лото», «Пазлы». 5. Конструктивная деятельность –предложить кубики, образцы построек для самостоятельной деятельности детей. |
I-пол. дня | 1. СРИ «Красивая стрижка».
2. Театр «Рукавичка». 3. Рассматривание иллюстраций в детских книжках, воспитывать бережное отношение книгам. 4. Творческая мастерская (рисуем пальчиками) -учить детей рисовать вместе, развивать творческие способности. 5. Пение песни (подготовка к новому году) |
1. Наблюдение за небом. На небе облака или тучи.
2. ТД: чистить дорожки от снега (умение работать лопатками, коллективно). 3. П/и: «Курочка хохлатка». 4. СИД - игры с выносным материалом. |
||||
II-пол. дня | ||||
П/и П/игры «Птички в гнёздышке»
СИД - игры с выносным материалом. |
||||
Инд. работа
|
Работа по развитию словаря «Чудесный мешочек» что это, на что похоже, из чего сделано- Саша, Лиза С., Кирилл Ю. | Упражнять в ходьбе с разным положением рук- Магомед, Джамал, Варя, Диана | Совершенствовать умение самостоятельно одеваться Саша, Кирилл Б., Джамал, Магомед. | |
НОД | РР
ФР |
1) Развитие речи/ознакомление с окружающим - 9. 00 - 9. 15. Тема: Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек».Цель: 1. Помочь детям вспомнить сказку «Снегурушка и лиса». 2. Упражнять в произношении слов со звуком э (игра «Эхо»), в определении качеств предметов на ощупь (игра «Чудесный мешочек»). 3. Развивать память, мышление, игровую деятельность, внимание. 4. Воспитывать говорить не спеша. 2) Физическая культура – 9. 25 – 9. 40.
(по плану физ. инструктора)
|
Четверг
|
||||
15.12.16г | ПР
РР СКР ФР ХР |
1. Беседа рассуждение «Животные в зимнем лесу»
2. Д. и. «Найди и назови» (круг, квадрат, треугольник) 3. Рассматривание сюжетной картины «Одежда» 4. ЧХЛ. «Елка» Чуковский. 5. СРИ «Парикмахерская» учить детей распределять роли, продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры. |
I-пол. дня | 1. Конструктивные игры «Мебель для матрешек» (стол, стул)
2. Игры по ЗКР «Надуем шар», «Поезд». 3. Д. и. «Ласковые слова» учить детей образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательные суффиксы. 4. Трудовые поручения –убрать игрушки после игры (прививать аккуратность, трудовые навыки, учить видеть свои результаты труда) |
1. Наблюдение. Наблюдение за льдом.
Знакомить с природным явлением- льдом. 2. ТД: Коллективный труд «Убрать мусор в корзину». 3. П/и «Берегись, Заморожу». 4. СИД - игры с выносным материалом. |
||||
II-пол. дня | ||||
П\и «У медведя во бору»
СИД - игры с выносным материалом. |
||||
Инд. раб. | Д. и. «Кому это нужно» Джамал, Ростик. | Прокати мяч в воротце. Джамал, Варя, Софья | Проговаривание потешек. Лиза С., Саша. | |
НОД | ПР
ФР |
1) Музыкальная деятельность. - 09. 00 - 09. 15 (по плану муз. руководителя) 2) Ознакомление с предметным и социальным окружением/экологическая культура- 09. 25 - 09. 40. Тема. «Как звери готовятся к зиме»Цель. 1. Познакомить детей с понятием дикие животные. 2. Побуждать детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных: изменение окраски шерсти, спячка, запасы на зиму. 3. Развивать смекалку, воображение, связную речь, умение слушать. 4. Воспитывать любовь к животным. |
Пятница
|
||||
16.12.16г. | ПР
РР СКР ФР ХР |
1. Беседа на тему «Письмо деду морозу» прививать новогоднее настроение, рассказать о новогодних традициях.
2. ЧХЛ. «Снег идет» Воронкова. 3. рассматривание иллюстраций «безопасность». 4. Д. и. «Как утешить куклу Настю», «К нам гости пришли». 5. Д. и. «Кто больше назовет», «Четвертый лишний» |
I-пол. дня | 1. Развлечение «Путешествие в зимний лес» -вовлечь детей в игровую ситуацию, пробудить желание действовать самостоятельно в роли.
2. Игры в уголке ряженье. 3. «магазин игрушек» - познакомить детей с игрушками изготовленными из разного материала. 4. Д. и. «Покажем мишке как складывать вещи в шкафчик». |
1. Наблюдение за тем как лепятснежные фигуры.
2. ТД: собрать игрушки после игры. 3. П/и «Ворона и собака». 4. СИД - игры с выносным материалом. |
||||
II-пол. дня | ||||
П/и «Найди свою пару»
СИД – самостоятельные игры с выносным материалом. |
||||
Инд. раб. | Формировать элементарные навыки правильно пользоваться ложкой –Джамал, Магомед, Кирилл Б. | Игровое задание «Пройдем по мостику» развивать равновесие при ходьбе по веревочке. Магомед, Лиза Х., Джамал. | Закрашивание силуэта (развивать мелкую моторику рук) Магомед, Алиса Г., Вероника Д. | |
НОД | ХР
ХР |
1) Лепка- 9. 00 - 9. 15. Тема: «Ёлка» (Налеп из пластилина).Цель: 1. Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики и прикреплять их на картон. 2. Учить анализировать содержание стихотворения. 3. Воспитывать аккуратность. 4. Развивать мелкую моторику рук. 2) Физическая культура - 09. 25. - 09. 40. |
Читайте также |
---|
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в разновозрастной группе…
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в разновозрастной группе Тема: «Защитники нашей Родины» Задачи: 1. Закрепить представления детей о том, кто...
Проект в подготовительной группе «Космос и мы»
Проект в подготовительной группе «Космос и мы» Вид проекта: По продолжительности: кратковременный. Участники: дети подготовительной группы «Любознайки»; родители детей; воспитатели: Рукавичникова А.И.; Калинина М.Ф. Тип проекта: познавательно...
Конспект занятия по развитии речи в средней группе «Капризная девочка…
Конспект занятия по развитии речи в средней группе «Капризная девочка Лиза» Цель: дать детям представление о времени: утро-вечер, вчера-сегодня. Роли: две девочки...