Планирование воспитательно-образовательной работы (на день)
Группа_________№3 Тема:_________ Цель:_________ Дата: _________
День недели | Режим |
Интеграция образова- тельных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоя- тельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодей- ствие с родите- лями/ социаль- ными партнерами (театрами, спортив- ными, художест- венными школами, общеобра-зователь- ными учрежде- ниями). |
||
Групповая,
подгрупповая |
Индивиду- альная |
Образова- тельная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедель- ник |
Утро: | физ. культура
здоровье безопас- ность социали- зация коммуни- кац. чтение х/л худож. творч. музыка |
Утренняя гимнастика комплекс №
Рассматри- вание различных книг __________. Чтение по выбору детей. Труд с _____ прибираем в _____ Ц: Приучаем к порядку, чистоте. Учим к бережному отнош. к вещам, к группе |
По констр-ию с бумагой «_____» с____
Ц: Разв коорд. движ. и мелк. моторики. |
Ситуатив- ный разговор об играх, о том, как ими надо увлекаться, любить. Настольно-печатная игра «_______ ________» Ц: Разв.памяти, интереса к позн. играм, речи, ознак.с окр.миром |
Детские книжки с иллюстра-циями.
Настольно-печатные игры. Наборы бумаги. |
Выставить в раздевалке _____ |
Неп. образов. деятел. | Худож. творч, музыка | Хореография, математика и музыка (сетка занятий )
|
|||||
Прогулка: | Физич.
культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа- ция, Труд.
|
Наблюдение: за городской улицей из-за забора.
Ц: Посмотреть, почему маленькие детки не бегают одни? Во что одеты люди. Почему? Труд: «Соберем игрушки» Ц: Учим самообслу- живанию и трудолюбию. Подв.игра: «_________» Ц: учимся быстро бегать, чтобы убежать от опасности; развиваем память и ловкость. |
По физо «Пройди по узенькой тропинке» с
______ Ц: Развитие равновесия при ходьбе по ограничен- ной площади. |
Физическая культура по програм- мному содержанию физрука. |
Выносной материал: лопатки, ведерки, грабельки, формочки, машинки.
Маска____. «Бревно» для развития равновесия. |
||
Обед, работа перед сном: | Познание,
Коммун. |
Аккуратное умывание перед обедом | Учимся пользоваться полотенцем с_________ | Схема умывания | |||
Вечер:
|
Познание,
Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка |
Оздорови- тельная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение художест-венной литературы _______ Дид. игра_____ Ц:_______ Игра малой подвиж- ности___ |
По рисованию «Нарисуй круг и закрась» с____
Ц: воспитание усидчивости и умение правильно, уверено держать карандаш |
Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности |
Массажные дорожки, художест- венная литература, игрушки, карандаши и листочки А5, маска____ |
||
Вечерняя прогулка:
|
Физ. Культ.
Здор. Безоп. Труд. |
Труд: самообслу- живание при одевании Подв.игра: «Догони ….» |
Беседа «Вежливые слова при уходе домой» | Выносной материал: лопатки, ведерки, грабельки, формочки, машинки. |
Полную версию работы можно скачать здесь.
Читайте также |
---|
Конспект НОД по развитию речи и подготовке к обучению грамоте…
Конспект НОД по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в младшей группе (3-4 года) «В гости к гному Гоше и кукле Кате» Цель: Упражнять детей в правильном...
Обучение дошкольников составлению синквейна с помощью кругов Луллия
Обучение дошкольников составлению синквейна с помощью кругов Луллия Цель: формирование понятия о взаимосвязях и взаимозависимости всех компонентов природы. Задачи: формировать умение составлять...
Образовательная ситуация «Незабытый подвиг чувашского народа»
Образовательная ситуация «Незабытый подвиг чувашского народа» (Подготовительная группа) Основный вид деятельности: интегрированная (познавательная, игровая и двигательная). Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое...