Перспективное планирование образовательной деятельности по общеобразовательной программе «Из детства - в отрочество» в подготовительной группе на 2016-2017 учебный год
Познавательное развитие
Сентябрь
|
29.08-02.09 | Диагностическое обследование |
05.09-09.09 | Диагностическое обследование | |
1 неделя
12.09-16.09 |
№1. Тема: «Деятельность людей». Стр.48 | |
2 неделя
19.09-23.09 |
№2. Тема: «Солнечная система». Стр.48-50 | |
3 неделя
26.09-30.09 |
№3. Тема: «Земля - мой дом». Стр.53-54 | |
Октябрь |
4 неделя
03.10-07.10 |
№4. Тема: «Отношения между людьми». Стр.97-99 |
5 неделя
10.10-14.10 |
№5. Тема: «Разные профессии». Стр.56-58 | |
6 неделя
17.10-21.10 |
№6. Тема: «Золотая осень». Стр.58-60 | |
7 неделя
24.10-28.10 |
№7. Тема: «Как устроена живая природа». Стр.64 | |
Ноябрь | 02.11-06.11 | Неделя безопасности |
8 неделя
07.11-11.11 |
№8. Тема: «Мой край». Стр.65 | |
9 неделя
14.11-18.11 |
№9. Тема: «Россия. Москва». Стр.65 | |
10 неделя
21.11-25.11 |
№10. Тема: «Зависимость деятельности людей от природных условиях». Стр.89-90 | |
Декабрь-январь |
11 неделя
28.11-02.12 |
№11. Тема: «Что и как влияет на живую природу. Свет, Тепло». Стр.65-67 |
12 неделя
05.12-09.12 |
№12. Зимушка-зима | |
13 неделя
12.12-16.12 |
№13.Тема: «Праздники в нашей жизни». Стр.76-77 | |
19.12-23.12 | Творческие каникулы | |
Январь | 26.12-10.01 | Творческие каникулы |
14 неделя
09.01-13.01 |
№14. Тема: «Страны – соседи России». Стр.75-76 | |
15 неделя
16.01-20.01 |
№15. Тема: «Истории вещей». Стр.80-83
|
|
16 неделя
23.01-27.01 |
№16. Тема: «Результат деятельности человека».
Стр.73-75 |
|
Февраль |
17 неделя
30.01-03.02 |
№17. Тема: «Что и как влияет на живую природу. Загрязнение окружающей среды». Стр.85-87 |
18 неделя
06.02-10.02 |
№18.Тема: «Материалы». Стр.87-89 | |
19 неделя
13.02-17.02 |
№19. Тема: «День защитника отечества». | |
0 неделя
20.02-24.02 |
Неделя патриотического воспитания | |
Март
|
20 неделя
27.02-03.03 |
№20. Тема: «Взаимосвязи в природе». Стр.94-95 |
21 неделя
06.03-10.03 |
№21. Тема: «Мамин день». | |
22 неделя
13.03-17.03 |
№22. Тема: «Встреча с интересными людьми». Стр. | |
23 неделя
20.03-24.03 |
№23.Тема: «День здоровья». Стр.99 | |
24 неделя
27.03-31.03 |
№24.Тема: «Птицы». Стр. | |
Апрель |
25 неделя
03.04-07.04 |
№25. Тема: «Как животные спасаются от врагов». Стр.103-106 |
26 неделя
10.04-14.04 |
№26. Тема: «День космонавтики». Стр.106 | |
0 неделя
17.04-21.04 |
Тема: Неделя дорожной грамоты. Транспорт | |
27 неделя
24.04-28.04 |
№27. Тема: «День Земли». Стр.106-107 | |
Май |
28 неделя
01.05-05.05 |
№28. Тема: «День победы». Стр. |
29 неделя
08.05-12.05 |
№29. Тема: «Праздник Знаний, школа» | |
15.05-19.05 | Диагностическое обследование | |
22.05-31.05 | Диагностическое обследование |
Развитие речи
Сентябрь
|
29.08-
05.09 |
Диагностический период |
05.09-
09.09 |
Диагностический период | |
1 неделя
12.09-16.09 |
1. Тема: Повторение пройденного (5-6 лет)
2. Тема: Повторение пройденного (5-6 лет) 3. №1*. Тема: «Слово», стр.76-78 |
|
2 неделя
19.09-23.09 |
1. Тема: Повторение пройденного (5-6 лет)
2. Тема: Повторение пройденного (5-6лет) 3. №2*. Тема: Звук [а] и буква Аа, стр. 79-80 |
|
3 неделя
26.09-30.10 |
1. Тема: Речевой тренинг. Стр.81-83
2. Тема: Развитие связной речи. Диалогическое взаимодействие. Стр.84 3. №3*. Тема: Звук [у] и буква Уу, стр.84-86 |
|
Октябрь-ноябрь |
4 неделя
03.10-
07.10 |
1. Тема: Речевой тренинг. Стр. 86-87
2. Тема: Развитие связной речи. Монолог. Стр.87 3. №4*. Тема: Звук [и] и буква Ии, стр.88-89 |
5 неделя
10.10-14.10 |
1. Тема: Речевой тренинг, стр.89
2. Тема: Развитие связной речи. Описание живых объектов. Стр.90-91 3. №5*. Тема: Звук [э] и буква Ээ стр.91-93 |
|
6 неделя
17.10-21.10 |
1. Тема: Занятие дифференцированного подхода. Планируется воспитателями. Стр. 93-94
2. Тема: Развитие связной речи. Описание живых объектов. стр.94-95 3. №6*. Тема: Звук [о] и буква Оо. стр.95-97 |
|
7 неделя
24.10-
28.10 |
1. Тема: Речевой тренинг. стр.97-98
2. Тема: Развитие связной речи. Диалогическое взаимодействие. стр. 98-99 3. №7*. Тема: Звук [ы] и буква ы, стр.99-101 |
|
Ноябрь | 31.10-04.11 | Неделя безопасности |
8 неделя
07.11-11.11 |
1. Тема: Речевой тренинг. Стр.102-103
2. Тема: Развитие связной речи. Монолог (повествование). Стр.103-105 3. №8*. Тема: «Слог», Стр.105-107 |
|
9 неделя
14.11-18.11 |
1. Тема: Речевой тренинг. стр.107-108
2. Тема: Развитие связной речи. Монолог (повествование + описание), стр.108-109 3. №9*. Тема: «Предложение», стр.109-111 |
|
10 неделя
21.11-25.11 |
1. Тема: занятие дифференцированного подхода. Планируется воспитателями. Стр.111
2. Тема: Развитие связной речи. Монолог (повествование + описание), стр.111 3. №10*. Тема: Звук [м] и буква Мм, стр. 111-114 |
|
11 неделя
28.12-02.12 |
1. Тема: Речевой тренинг. стр.114-115
2. Тема: Развитие связной речи. Диалогическое взаимодействие. стр.116 3. №11*. Тема: Звук [н] и буква Нн, стр.116-119 |
|
Декабрь-январь |
12 неделя
05.12-09.12 |
1. Тема: Речевой тренинг. стр.119-120
2. Тема: Развитие связной речи. Монолог (повествование + описание). стр.120-122 3. №12. Тема: Звук [б] и буква Бб , стр. 122-123 |
13 неделя
12.12-16.12 |
1. Тема: Речевой тренинг. стр.124
2. Тема: Развитие связной речи. Монолог (повествование + описание). стр.124-125 3. №13*. Звук [п] и буква Пп , стр. 125-127 |
|
19.12-23.01 | Творческие каникулы | |
Январь | 26.12-10.01 | Творческие каникулы |
14 неделя
09.01-13.01 |
1. Тема: Речевой тренинг. стр.132
2. Тема: Развитие связной речи. Монолог (повествование + описание). стр.133 3. №14*. Тема: Звук [j] и буква Йй, стр.128-129 |
|
15 неделя
16.01-20.01 |
1. Тема: Занятие дифференцированного подхода. Планируется воспитателями. стр.135
2. Тема: Развитие связной речи. Монолог и диалогическое взаимодействие. стр.135 3. № 15*. Тема: Сочетания звуков [jа] и [jу] и буквы Яя и Юю, Стр130-132 |
|
16 неделя
23.01-27.01 |
1. Тема: Речевой тренинг. стр137-138
2. Тема: Развитие связной речи. Стр. 138-139 3. №16*. Тема: Сочетания звуков [ jо и jэ] и буквы Ёё и Ее. стр.133-134 |
|
Февраль |
17 неделя
30.01-03.02 |
1. Тема: Речевой тренинг. стр141-142
2. Тема: Развитие связной речи. стр.142-143 3. №17*.Тема: Звуки [ в - в`] и буква Вв, стр135-137 |
18 неделя
06.02-10.02
|
1. Тема: Речевой тренинг. стр145-146
2. Тема: Развитие связной речи. Диалогическое взаимодействие. стр.146 3. №18*. Звуки [ ф - ф`] и буква Фф . Стр. 139-141 |
|
19 неделя
13.02-17.02 |
1. Тема: Занятие дифференцированного подхода. Планируется воспитателями. стр.149
2. Тема: Развитие связной речи. Пересказ. Стр.149 3. №19*. Тема: Звуки [т – т`] и буква Тт . Стр. 143-145 |
|
20.02-24.02 | Неделя патриотического воспитания | |
Март
|
20 неделя
27.02-03.03 |
1. Тема: Речевой тренинг. стр.152-153
2. Тема: Развитие связной речи. Диалогическое взаимодействие. стр153-154 3. №20*. Звуки [д – д`] и буква Дд. стр147-149 |
21 неделя
06.03-10.03 |
1. Тема: Речевой тренинг. стр.156-157
2. Тема: Развитие связной речи. Монолог. стр.157 3. №21*. Звуки [к –к`] и буква Кк. стр150-152 |
|
22 неделя
13.03-17.03 |
1. Тема: Речевой тренинг. стр.160-161
2. Тема: Развитие связной речи. Пересказ. стр.161 3. №22*. Звуки [г – г`] и буква Гг. стр.154-156 |
|
23 неделя
20.03-24.04
|
1. Тема: Развитие связной речи. Монолог. стр165
2. Тема: Занятие дифференцированного подхода. Планируется воспитателями. стр.165 3. №23*. Звуки [х – х`] и буква Хх. стр157-160 |
|
24 неделя
27.03-31.03 |
1. Тема: Речевой тренинг. стр.167-168
2. Тема: Развитие связной речи. Диалогическое взаимодействие. стр168 3. №24*. Звуки [с – с`] и буква Сс. стр161 |
|
Апрель-май |
25 неделя
03.04-07.04 |
1. Тема: Речевой тренинг. стр170-171
2. Тема: Развитие связной речи. Монолог. стр171-172 3. №25*. Звуки [з – `з] и буква Зз. стр165-167 |
26 неделя
10.04-14.04 |
1. Тема: Речевой тренинг. стр174-176
2. Тема: Развитие связной речи. Монолог.стр176 3. №26*. Звук [ц] и буква Цц. стр.168-170 |
|
17.04-21.04 | Неделя дорожной грамоты | |
27 неделя
24.04-28.04 |
1. Тема: Занятие дифференцированного подхода. Планируется воспитателями. стр.178
2. Тема: Развитие связной речи. Пересказ. стр.178-179 3. №27*. Звук [ш] и буква Шш. стр.172-174 |
|
Май |
28 неделя
01.05-05.05 |
1. №28*. Звук [ж] и буква Жж. стр176-178
2. №29*. Звук [ч] и буква Чч. стр179-181 3. №30*. Звук [щ] и буква Щщ. стр181-183 |
29 неделя
08.05-12.05 |
1. №31*.Звуки [л - л`] и буква Лл. стр183-185
2. №32*.Звуки [р – р`] и буква Рр. стр186-187 3. №33*. Буквы Ь и Ъ. стр187-189 |
|
15.05-19.05 | Диагностический период | |
22.05-26.05 | Диагностический период |
Полную версию работы можно скачать здесь.
Читайте также |
---|
Развлечение для детей младшего возраста «8 Марта – день особый!»
Развлечение для детей младшего возраста «8 Марта – день особый!» Цель: Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений, развивать преемственность работы детского сада и семьи. Задачи: способствовать...
Ребенок и природа
Ребенок и природа «Книга природы есть неисчерпаемый источник познаний для человека» Вольтер/ Франсуа-Мари Аруэ Природа - это единственная книга, каждая страница которой полна глубокого содержания. Актуальность...
Интеллектуальная игра для старших дошкольников «Что?», «Где?», «Когда? Тема: «В…
Интеллектуальная игра для старших дошкольников «Что?», «Где?», «Когда?Тема: «В мире русских народных сказок Цель: расширить представление детей об интеллектуальных играх, развивать интеллектуальный...