Перспективное планирование образовательной деятельности по общеобразовательной программе «Из детства - в отрочество» в подготовительной группе на 2016-2017 учебный год

 

Познавательное развитие

Сентябрь

 

29.08-02.09 Диагностическое обследование
05.09-09.09 Диагностическое обследование
1 неделя
12.09-16.09
№1. Тема: «Деятельность людей». Стр.48
2 неделя
19.09-23.09
№2. Тема: «Солнечная система». Стр.48-50
3 неделя
26.09-30.09
№3. Тема: «Земля - мой дом». Стр.53-54
Октябрь
4 неделя
03.10-07.10
№4. Тема: «Отношения между людьми». Стр.97-99
5 неделя
10.10-14.10
№5. Тема: «Разные профессии». Стр.56-58
6 неделя
17.10-21.10
№6. Тема: «Золотая осень». Стр.58-60
7 неделя
24.10-28.10
№7. Тема: «Как устроена живая природа». Стр.64
Ноябрь 02.11-06.11 Неделя безопасности
8 неделя
07.11-11.11
№8. Тема: «Мой край». Стр.65
9 неделя
14.11-18.11
№9. Тема: «Россия. Москва». Стр.65
10 неделя
21.11-25.11
№10. Тема: «Зависимость деятельности людей от природных условиях». Стр.89-90
Декабрь-январь
11 неделя
28.11-02.12
№11. Тема: «Что и как влияет на живую природу. Свет, Тепло». Стр.65-67
12 неделя
05.12-09.12
№12. Зимушка-зима
13 неделя
12.12-16.12
№13.Тема: «Праздники в нашей жизни». Стр.76-77
19.12-23.12 Творческие каникулы
Январь 26.12-10.01 Творческие каникулы
14 неделя
09.01-13.01
№14. Тема: «Страны – соседи России». Стр.75-76
15 неделя
16.01-20.01
№15. Тема: «Истории вещей». Стр.80-83

 

16 неделя
23.01-27.01
№16. Тема: «Результат деятельности человека».

Стр.73-75

Февраль
17 неделя
30.01-03.02
№17. Тема: «Что и как влияет на живую природу. Загрязнение окружающей среды». Стр.85-87
18 неделя
06.02-10.02
№18.Тема: «Материалы». Стр.87-89
19 неделя
13.02-17.02
№19. Тема: «День защитника отечества».
0 неделя
20.02-24.02
Неделя патриотического воспитания
Март

 

20 неделя
27.02-03.03
№20. Тема: «Взаимосвязи в природе». Стр.94-95
21 неделя
06.03-10.03
№21. Тема: «Мамин день».
22 неделя
13.03-17.03
№22. Тема: «Встреча с интересными людьми». Стр.
23 неделя
20.03-24.03
№23.Тема: «День здоровья». Стр.99
24 неделя
27.03-31.03
№24.Тема: «Птицы». Стр.
Апрель
25 неделя
03.04-07.04
№25. Тема: «Как животные спасаются от врагов». Стр.103-106
26 неделя
10.04-14.04
№26. Тема: «День космонавтики». Стр.106
0 неделя
17.04-21.04
Тема: Неделя дорожной грамоты. Транспорт
27 неделя
24.04-28.04
№27. Тема: «День Земли». Стр.106-107
Май
28 неделя
01.05-05.05
№28. Тема: «День победы». Стр.
29 неделя
08.05-12.05
№29. Тема: «Праздник Знаний, школа»
15.05-19.05 Диагностическое обследование
22.05-31.05 Диагностическое обследование

 

Развитие речи

Сентябрь

 

29.08-

05.09

Диагностический период
05.09-

09.09

Диагностический период
1 неделя
12.09-16.09
1. Тема: Повторение пройденного (5-6 лет)

2. Тема: Повторение пройденного (5-6 лет)

3. №1*. Тема: «Слово», стр.76-78

2 неделя
19.09-23.09
1. Тема: Повторение пройденного (5-6 лет)

2. Тема: Повторение пройденного (5-6лет)

3. №2*. Тема: Звук [а] и буква Аа, стр. 79-80

3 неделя
26.09-30.10
1. Тема: Речевой тренинг. Стр.81-83

2. Тема: Развитие связной речи. Диалогическое взаимодействие. Стр.84

3. №3*. Тема: Звук [у] и буква Уу, стр.84-86

Октябрь-ноябрь
4 неделя
03.10-

07.10

1. Тема: Речевой тренинг. Стр. 86-87

2. Тема: Развитие связной речи. Монолог. Стр.87

3. №4*. Тема: Звук [и] и буква Ии, стр.88-89

5 неделя
10.10-14.10
1. Тема: Речевой тренинг, стр.89

2. Тема: Развитие связной речи. Описание живых объектов. Стр.90-91

3. №5*. Тема: Звук [э] и буква Ээ стр.91-93

6 неделя
17.10-21.10
1. Тема: Занятие дифференцированного подхода. Планируется воспитателями. Стр. 93-94

2. Тема: Развитие связной речи. Описание живых объектов. стр.94-95

3. №6*. Тема: Звук [о] и буква Оо. стр.95-97

7 неделя
24.10-

28.10

1. Тема: Речевой тренинг. стр.97-98

2. Тема: Развитие связной речи. Диалогическое взаимодействие. стр. 98-99

3. №7*. Тема: Звук [ы] и буква ы, стр.99-101

Ноябрь 31.10-04.11 Неделя безопасности
8 неделя
07.11-11.11
1. Тема: Речевой тренинг. Стр.102-103

2. Тема: Развитие связной речи. Монолог (повествование). Стр.103-105

3. №8*. Тема: «Слог», Стр.105-107

9 неделя
14.11-18.11
1. Тема: Речевой тренинг. стр.107-108

2. Тема: Развитие связной речи. Монолог (повествование + описание), стр.108-109

3. №9*. Тема: «Предложение», стр.109-111

10 неделя
21.11-25.11
1. Тема: занятие дифференцированного подхода. Планируется воспитателями. Стр.111

2. Тема: Развитие связной речи. Монолог (повествование + описание), стр.111

3. №10*. Тема: Звук [м] и буква Мм, стр. 111-114

 
11 неделя
28.12-02.12
1. Тема: Речевой тренинг. стр.114-115

2. Тема: Развитие связной речи. Диалогическое взаимодействие. стр.116

3. №11*. Тема: Звук [н] и буква Нн, стр.116-119

Декабрь-январь
12 неделя
05.12-09.12
1. Тема: Речевой тренинг. стр.119-120

2. Тема: Развитие связной речи. Монолог (повествование + описание). стр.120-122

3. №12. Тема: Звук [б] и буква Бб , стр. 122-123

13 неделя
12.12-16.12
1. Тема: Речевой тренинг. стр.124

2. Тема: Развитие связной речи. Монолог (повествование + описание). стр.124-125

3. №13*. Звук [п] и буква Пп , стр. 125-127

19.12-23.01 Творческие каникулы
Январь 26.12-10.01 Творческие каникулы
14 неделя
09.01-13.01
1. Тема: Речевой тренинг. стр.132

2. Тема: Развитие связной речи. Монолог (повествование + описание). стр.133

3. №14*. Тема: Звук [j] и буква Йй, стр.128-129

15 неделя
16.01-20.01
1. Тема: Занятие дифференцированного подхода. Планируется воспитателями. стр.135

2. Тема: Развитие связной речи. Монолог и диалогическое взаимодействие. стр.135

3. № 15*. Тема: Сочетания звуков [jа] и [jу] и буквы Яя и Юю, Стр130-132

16 неделя
23.01-27.01
1. Тема: Речевой тренинг. стр137-138

2. Тема: Развитие связной речи. Стр. 138-139

3. №16*. Тема: Сочетания звуков [ jо и jэ] и буквы Ёё и Ее. стр.133-134

Февраль
17 неделя
30.01-03.02
1. Тема: Речевой тренинг. стр141-142

2. Тема: Развитие связной речи. стр.142-143

3. №17*.Тема: Звуки [ в - в`] и буква Вв, стр135-137

18 неделя
06.02-10.02

 

1. Тема: Речевой тренинг. стр145-146

2. Тема: Развитие связной речи. Диалогическое взаимодействие. стр.146

3. №18*. Звуки [ ф - ф`] и буква Фф . Стр. 139-141

19 неделя
13.02-17.02
1. Тема: Занятие дифференцированного подхода. Планируется воспитателями. стр.149

2. Тема: Развитие связной речи. Пересказ. Стр.149

3. №19*. Тема: Звуки [т – т`] и буква Тт . Стр. 143-145

20.02-24.02 Неделя патриотического воспитания
Март

 

20 неделя
27.02-03.03
1. Тема: Речевой тренинг. стр.152-153

2. Тема: Развитие связной речи. Диалогическое взаимодействие. стр153-154

3. №20*. Звуки [д – д`] и буква Дд. стр147-149

21 неделя
06.03-10.03
1. Тема: Речевой тренинг. стр.156-157

2. Тема: Развитие связной речи. Монолог. стр.157

3. №21*. Звуки [к –к`] и буква Кк. стр150-152

22 неделя
13.03-17.03
1. Тема: Речевой тренинг. стр.160-161

2. Тема: Развитие связной речи. Пересказ. стр.161

3. №22*. Звуки [г – г`] и буква Гг. стр.154-156

23 неделя
20.03-24.04

 

1. Тема: Развитие связной речи. Монолог. стр165

2. Тема: Занятие дифференцированного подхода. Планируется воспитателями. стр.165

3. №23*. Звуки [х – х`] и буква Хх. стр157-160

24 неделя
27.03-31.03
1. Тема: Речевой тренинг. стр.167-168

2. Тема: Развитие связной речи. Диалогическое взаимодействие. стр168

3. №24*. Звуки [с – с`] и буква Сс. стр161

Апрель-май
25 неделя
03.04-07.04
1. Тема: Речевой тренинг. стр170-171

2. Тема: Развитие связной речи. Монолог. стр171-172

3. №25*. Звуки [з – `з] и буква Зз. стр165-167

26 неделя
10.04-14.04
1. Тема: Речевой тренинг. стр174-176

2. Тема: Развитие связной речи. Монолог.стр176

3. №26*. Звук [ц] и буква Цц. стр.168-170

17.04-21.04 Неделя дорожной грамоты
27 неделя
24.04-28.04
1. Тема: Занятие дифференцированного подхода. Планируется воспитателями. стр.178

2. Тема: Развитие связной речи. Пересказ. стр.178-179

3. №27*. Звук [ш] и буква Шш. стр.172-174

Май
28 неделя
01.05-05.05
1. №28*. Звук [ж] и буква Жж. стр176-178

2. №29*. Звук [ч] и буква Чч. стр179-181

3. №30*. Звук [щ] и буква Щщ. стр181-183

29 неделя
08.05-12.05
1. №31*.Звуки [л - л`] и буква Лл. стр183-185

2. №32*.Звуки [р – р`] и буква Рр. стр186-187

3. №33*. Буквы Ь и Ъ. стр187-189

15.05-19.05 Диагностический период
22.05-26.05 Диагностический период

 

Полную версию работы можно скачать здесь.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Развлечение для детей младшего возраста «8 Марта – день особый!»

Развлечение для детей младшего возраста «8 Марта – день особый!» Цель: Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений, развивать преемственность работы детского сада и семьи. Задачи: способствовать...

Ребенок и природа

Ребенок и природа «Книга природы есть неисчерпаемый источник познаний для человека» Вольтер/ Франсуа-Мари Аруэ Природа - это единственная книга, каждая страница которой полна глубокого содержания. Актуальность...

Интеллектуальная игра для старших дошкольников «Что?», «Где?», «Когда? Тема: «В…

Интеллектуальная игра для старших дошкольников «Что?», «Где?», «Когда?Тема: «В мире русских народных сказок Цель: расширить представление детей об интеллектуальных играх, развивать интеллектуальный...

Читайте также

Проект «Традиции живая нить»

Проект «Традиции живая нить»

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Поможем Федоре»

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Поможем Федоре» Цель: Формирование элементарных представлений у воспитанников посредством дидактических игр в познавательной деятельности. Задачи: -...

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию для детей в средней…

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию для детей в средней группеТема: Выполнение аппликации из бумаги «Синичка» Цель: формировать умение работать ножницами:...