Модель организации творческой деятельности педагогов с детьми 4-5, 5-6, 6-7 лет по образовательным областям основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 80»

 

№ п/п Виды деятельности Особенности организации Периодичность, длительность,

ответственные

1. Непосредственно образовательная деятельность (Музыкальное занятие.

(Занятие по изобразительной деятельности.

( Ритмика и основы хореографии.

В соответствии с расписанием НОД.

В соответствии с учебным планом.

Проводят музыкальные руководители, педагоги дополнительного образования со всей группой

2. Индивидуальная работа с детьми по рисованию, лепке, пению, ритмике на основе мониторинга на начало учебного года Ежедневно с детьми 3-7 лет В соответствии с планом индивидуальной работы.

Музыкальные руководители, педагоги дополнительного образования

3. Работа со способными детьми Ежедневно с детьми 3-7 лет В соответствии с планом индивидуальной работы.

Музыкальные руководители, педагоги дополнительного образования,

инструктор по физической культуре,

педагог-психолог

4.

Кружковая работа:

«Ритмическая мозаика» (ритмика).

«Колокольчики»

(пение).

«Город мастеров» (рисование,

лепка, художественный труд, конструирование).

«Олимпийские резервы» (физическая культура)

1 раз в неделю от 20 до 30 минут для детей с 4 до 7 лет В соответствии с планом кружковой работы.

Музыкальные руководители, педагоги дополнительного образования по ритмике и изобразительной деятельности;

инструктор по физической культуре.

5.

 

Система индивидуальных творческих заданий для обучающихся:

(Творческие минутки

(для детей 4-5 лет)

- «Тили-тили тесто» (лепка);

- «Люблю я рисовать» (рисование);

- «Театр малышей» (театрализованная деятельность);

- «Маленькие волшебники» (народные промыслы Курской области).

(Творческие досуги для детей 5-6 лет)

- «Удивительные коллекции» (детская субкультура);

- «Юные книголюбы» (друзья библиотеки);

- «Волейбол – любимая игра» (физкультура).

Творческие встречи

(для детей 6-7 лет)

- «Тайны моего Я» (коммуникация)

- «Мы - патриоты» (история города Курска)

1 раз в неделю во  второй половине дня от 20 до 30 минут В соответствии с планом.

Воспитатели

Родюкова В.Г.,

Быкова Е.А.,

Скоробогатько Н.А.,

Антощук А.И.,

Баркова Л.М.,

Гондарева Н.В.,

Домашева В.Н.,

Плохих Л.Н.,

Савенкова Н.Д.,

Педагог-психолог, Нагорных Л.Н.,

Инструктор по физической культуре

Рябченко В.Н.

 

6. Организованная совместная деятельность взрослых и детей:

«Встреча с интересным человеком» (для детей 5-6 лет).

«Клубный час» (для детей 6-7 лет)

1 раз в месяц во 2 половине дня 25-30 минут В соответствии планом воспитательно-образовательной работы с детьми в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности.

Воспитатели.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД по математике (подготовительная группа) «Будка для щенка»

Конспект НОД по математике (подготовительная группа) «Будка для щенка» Цель: закрепление математических знаний и умений детей. Задачи: - закрепить умение следовать плану и инструкции; - упражнять...

Взаимное сотрудничество педагога, педагога-психолога и семьи

Взаимное сотрудничество педагога, педагога-психолога и семьи Семья — это естественная группа, основанная на супружеском союзе и родственных связях, в которой со...

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Казань, любимая моя»

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Казань, любимая моя» Программные задачи: познакомить детей с историей родного города, с архитектурно-историческим центром Казанского...

Читайте также

Долгосрочный проект «Что же делать? Как же быть?» в средней…

Долгосрочный проект «Что же делать? Как же быть?»в средней группе Актуальность: В наше сложное противоречивое время особенно остро стоит вопрос: «Как сегодня...

Мастер-класс для педагогов. Квест-игра «Путешествие в школу волшебства»

Мастер-класс для педагогов. Квест-игра «Путешествие в школу волшебства» Цель: способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных форм и методов в работе с...

Дидактическая игра «Мастерим бусы» для детей младшего возраста

Дидактическая игра «Мастерим бусы» для детей младшего возраста Аннотация: Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних...