Календарно-тематическое планирование работы логопеда с воспитателями

 

Месяц Неделя План работы
Сентябрь 1, 2 Совместное обследование детей, заполнение необходимой документации. Ознакомление воспитателей с результатами логопедической диагностики.
3 Родительское собрание. «Задачи обучения на год».
4 Составление плана совместной деятельности.
Заполнение тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (каждый день, начиная с 3 недели сентября).
Октябрь 1 Консультация «Развитие речи в норме».
2 Консультация «Речевой дизонтогенез».
3 Выступление на педагогическом совете с консультацией «Развитие мелкой моторики как важный фактор в формировании правильной речи дошкольников» с использованием ИКТ.
4 Совместное оформление картотеки по развитию мелкой моторики рук.
Заполнение тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда». (Каждый день.) Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (ежедневно).
Ноябрь 1 Консультация «Развиваем речевое дыхание».
2, 3 Совместное изготовление картотеки игр и упражнений по развитию речевого и физиологического дыхания.
4 Просмотр занятий воспитателей по развитию речи.
Заполнение тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (каждый день). Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (ежедневно).
Декабрь 1 Выступление на педагогическом совете. «Формирование словаря на каждом году жизни дошкольников».
2 Контроль за выполнением заданий из тетради «Взаимосвязь логопеда и воспитателя».
3, 4 «Скоро-скоро новый год». (Совместная подготовка к новогоднему утреннику.)
Заполнение тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (каждый день). Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (ежедневно).
Январь 3 Родительское собрание «Итоги работы за первое полугодие; основные пути дальнейшего коррекционного обучения».
4 Участие в семинаре. Игра для воспитателей массовых групп «Словесная мозаика». Консультация «Развитие графомоторных навыков».
Заполнение тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (каждый день). Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (ежедневно).
Февраль 1 Совместная подготовка к проведению мероприятия с родителями.
2 Организация совместной деятельности детей и их родителей. «Состязание всезнаек и их родителей».
3 «День защитника отечества». (Совместная подготовка к празднику).
4 Работа с воспитателями старшей группы. (Заполнение документов на детей, которые будут направлены на ПМПК для зачисления в логопедическую группу.)
Заполнение тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (каждый день). Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (ежедневно).
Март 1 День мам». (Совместная подготовка к празднику.) Работа с воспитателями старшей группы. (Заполнение документов на детей, которые будут направлены на ПМПК для зачисления в логопедическую группу.)
2 Работа с воспитателями старшей группы. (Заполнение документов на детей, которые будут направлены на ПМПК для зачисления в логопедическую группу.) Индивидуальные консультации для воспитателей массовых групп.
3 Контроль за выполнением заданий из тетради «Взаимосвязь логопеда и воспитателя».
4 Консультация «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОНР».
Заполнение тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (каждый день). Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (ежедневно).
Апрель 1 Просмотр занятий воспитателей по развитию речи.
2, 3 Совместная подготовка к речевому фестивалю «Говори правильно».
4 Совместное проведение фестиваля «Говори правильно».
Заполнение тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (каждый день). Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (ежедневно).
Май 1 Совместная подготовка к празднику «9 Мая».
2 Обсуждение результатов работы, определение дальнейших перспектив работы. Выступление на педагогическом совете.
3 Родительское собрание «Итоги обучения за год».
4 Совместная подготовка к выпускному вечеру.
Совместное изготовление игр и пособий на следующий год, ремонт имеющихся.


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Инновационные технологии в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста

Инновационные технологии в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста Сегодня дошкольным образовательным учреждениям предъявляются всё более серьезные требования, заставляющие пересматривать традиционную...

Проект: «Летние каникулы» (Использование нетрадиционных техник рисования)

Проект: «Летние каникулы» (Использование нетрадиционных техник рисования)

Влияние игрового материала на развитие личностных особенностей детей старшего дошкольного…

Влияние игрового материала на развитие личностных особенностей детей старшего дошкольного возраста В последнее время в педагогике, так же как и во...

Читайте также

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике «Оригами» для…

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике «Оригами» для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Повара пекут пирожки» Образовательные области: художественно-эстетическое развитие...

Проект «Удивительный мир цветов»

Проект «Удивительный мир цветов»

Конспект НОД в первой младшей группе по лепке «Вот какой…

Конспект НОД в первой младшей группе по лепке «Вот какой красивый у нас ёжик получился» Цель: Учить детей лепить образ ежика: туловище...