План проведения экскурсий на набережную Федоровского в течение года в старшем дошкольном возрасте
№ | Тема содержание экскурсии | Цель | Методы и приемы |
1
сентябрь |
«Ранняя осень» | Углублять и конкретизировать представления о ранней осени». Расширять знания о состоянии растений (прекращение роста листьев, пожелтение и опадание листвы), особенностей пространства обозреваемого с набережной. Развивать наблюдательность и интерес к природным явлениям. |
|
2
октябрь |
«Золотая осень» | Расширять знания детей о золотой осени, о признаках осени (становится холоднее, трава увядает, листья расцвечиваются и опадают, о состоянии неба). Воспитывать чувство красоты родной природы. |
Рассматривание листьев, травы. |
3
ноябрь |
«Поздняя осень» | Обобщение и систематизация знаний об осени, обращение внимания на характерные признаки, особенности этого периода осени (часто идут дожди, птицы улетели на юг, листья почти все опали, иногда выпадает снег).
Дать возможность почувствовать отличие поздней осени от ранней. Воспитывать бережное отношение к природе. |
|
4
январь |
«Снежная зима» | Отметить с детьми изменения, происходящие в природе (солнце яркое, но не греет, холодно, идет снег, много снега). |
|
5
март |
«Ранняя весна, таяние снега» | Понаблюдать изменения, происходящие в связи с наступлением весны. Предложить детям посмотреть, что изменилось на откосе (снег сходит с холмов, видно проталины, на пригорках показалась земля, лед с реки кое-где сходит и т.д.). |
|
6
апрель |
«Середина весны» | Наблюдать какие изменения произошли в природе (снег растаял, появилась первая трава, стало теплее, льда на реке нет ит.п.) |
|
7 май | «Поздняя весна» | Сравнить какие изменения произошли в природе (появилась первая зелень на деревьях и кустах, распустились первоцветы, небо голубое, солнце теплое и т.п.).
Углублять и расширять представления детей о весенних признаках. Расширять знания о состоянии растений. |
|
Читайте также |
---|
Лэпбук «Юные экологи»
Лэпбук «Юные экологи» В условиях современного мира экологическое воспитание становится одним из приоритетных направлений ДОУ. Его цель — формирование личности, способной...
Развлечение «Приключения Незнайки на дороге»
Развлечение «Приключения Незнайки на дороге» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация. Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского...
Рабочая программа кружка «Математическая сенсорика»
Рабочая программа кружка «Математическая сенсорика» (Средняя группа) Содержание рабочей программы кружка «Математическая сенсорика» Пояснительная записка Игры, которые представлены в данной программе, направлены на формирование...