Дидактическое упражнение «Я писатель и художник»
Дидактическое упражнение «Я писатель и художник!» (на примере последовательно расположенных картинок «Давай дружить») для детей подготовительной к школе группы.
Задачи: развитие воображения, словесно – логического мышления, связной речи, мелкой моторики.
Необходимы от 6 до 9 сюжетных картинок, составляющих последовательный рассказ.
Инструкция. На доске последовательно вывешиваются картинки, но какие – то из них (любые) закрыты. Детям предлагается воссоздать рассказ целиком, представить и нарисовать недостающие картинки.
Сначала дети логично выстраивают рассказ. Дойдя до закрытой картинки, придумывают сюжет и дальше рассказывают по картинкам. Если будет закрыта последняя картинка, дети смогут придумать конец рассказа, его логическое завершение. Затем можно предложить нарисовать недостающие картинки.
http://detejj.ru/сюжетные-картинки-для-составления-ра/
Читайте также |
---|
Доклад. «Развитие творческого воображения дошкольников, через использование нетрадиционной техники рисования…
Доклад. «Развитие творческого воображения дошкольников, через использование нетрадиционной техники рисования «Кляксография», в партнерской деятельности» «Активизация воображения личности не происходит сама по себе...
Спортивный праздник «Путешествие Буратино»
Спортивный праздник «Путешествие Буратино» (Подготовительная к школе группа) Цель: Создать хорошее настроение, развивать координацию движений. Ход мероприятия: Здравствуйте, дети. Сегодня мы поговорим о приключениях Буратино...
Художественно-эстетическое развитие ребенка средствами интеграции нетрадиционных техник рисования в образовательную…
Художественно-эстетическое развитие ребенка средствами интеграции нетрадиционных техник рисования в образовательную деятельность дошкольной образовательной организации Наиболее актуальной и одной из главных стратегических...