Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста
«Кто ходит в гости по утрам...»
Материалы и оборудование: шарик, игрушка Вини-Пух, чайный сервиз – 2 шт., столовый сервиз – 2 шт., мыло, муляжи конфет, угощения.
Ход занятия
В группу прилетает Вини-Пух на шарике.
Вини-Пух: Здравствуйте, ребята! А я вот пролетал мимо и увидел вас в окно, таких весёлых, нарядных. И я подумал, что вы наверно ребята воспитанные и гостеприимные, любите гостей и пригласите меня к себе в гости. Вы любите встречать гостей? (Дети отвечают - Да!) Ну тогда к вам прилетел в гости на шарике. Встречайте!
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, что делают хозяева, когда к ним приходят гости?
Дети: Угощаю чаем!
Воспитатель: Что сначала нужно сделать?
Будем руки чисто мыть.
Потом фартуки наденем,
Начнём скатерти стелить.
Вини-Пух: Ребята, а я как все гости приготовил вам сюрприз. Вот послушайте, что это:
Мыльной пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
Ускользает как живое,
Но не выпущу его я.
(Мыло.)
Вини-Пух: Молодцы, ребята! Отгадали. Я дарю вам это душистое мыло. А теперь повторяйте за мной!
Руки чисто мою. – Имитация брызг.
Кусок мыла я возьму
И ладошки им потру. – Имитация.
Ладошки друг о друга трутся,
Друг друга обнимают.
Правая моет левую,
Левая моет правую.
Воспитатель: Давайте друг другу покажем какие у нас стали чистые ручки.
Чище мойся воды не жалей,
Будут ладошки снега белей.
Воспитатель: А теперь нужно нам накрыть на стол. Пригласим Пуха попить с нами чаю.
На отдельном столе стоит чайная и столовая посуда. Надо выбрать ту, которая нужна для чая. Дети накрывают другой стол. При необходимости воспитатель помогает.
Воспитатель вместе с детьми:
Мы посуду на столы
Расставляем ловко
Полюбуйтесь-ка, друзья -
Ай-да сервировка!
(Дети сервируют стол.)
Любим мы на стол накрывать.
Ложки, чашки разложили –
Ничего не позабыли.
Воспитатель задаёт вопросы:
- В чём кипятят воду?
- В чём заваривают чай?
- Что кладут в хлебницу?
- Откуда мы достаём сахар?
- Во что кладут конфеты?
- Куда ставят салфетки?
Вини-Пух: Ребята, я хочу тоже вам помочь накрыть стол. Я сейчас всё мигом сделаю. Вини-Пух кладёт конфеты в чашку, чай наливает в сахарницу, сахар насыпает блюдце и меняет чайную ложку на столовую.
Воспитатель: Ребята, что же перепутал Вини-Пух? (Ответы детей.)
Пальчиковая гимнастика
Девочка Арина порядок наводила,
Девочка Арина мишутке говорила:
Салфетки должны быть в салфетнице,
Конфеты должны быть в конфетнице,
Сахар, конечно же в сахарнице,
А хлебушек должен быть в хлебнице.
(Поочерёдно соединять пальцы правой и левой руки.)
Вини стал пить чай и нечаянно уронил блюдце.
Воспитатель: Не расстраивайся, Винни, ребята смогут тебе помочь. Ребята, давайте поможем Пуху слепить из теста новое блюдце.
Дети лепят блюдце, украшают его.
Воспитатель: Посмотри, Винни, сколько новых блюдец мы тебе слепили. Их хватит всем твоим друзьям. Подарим блюдца Вини-Пуху?
Дети дарят блюдца Пуху. Пух благодарит всех ребят и дарит им угощения к чаю.
Вини-Пух: Ну а мне пора улетать домой. До свидания, дети! (Улетает.)
Воспитатель: Ребята, давайте пить чай с угощеньями от Вини-Пуха.
Дети пьют чай.
Читайте также |
---|
Дидактическая игра «Расшифруй слово» с использованием ТРИЗ-технологии
Дидактическая игра «Расшифруй слово» с использованием ТРИЗ-технологии Для развития у детей дошкольного возраста таких мыслительных операций как синтез, анализ, обобщение и...
Бизиборд как средство всестороннего развития дошкольников
Бизиборд как средство всестороннего развития дошкольников Дошкольное учреждение - это место, в котором ребенок проводит большую часть своего времени. Здесь он...
Конспект НОД по речевому развитию с использованием технологии Лего-конструирования в…
Конспект НОД по речевому развитию с использованием технологии Лего-конструирования в старшей группе на тему: «Мы – строители» Цель: развитие речи детей с применением...