Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста
«Кто ходит в гости по утрам...»

 

Материалы и оборудование: шарик, игрушка Вини-Пух, чайный сервиз – 2 шт., столовый сервиз – 2 шт., мыло, муляжи конфет, угощения.

 

Ход занятия

В группу прилетает Вини-Пух на шарике.

Вини-Пух: Здравствуйте, ребята! А я вот пролетал мимо и увидел вас в окно, таких весёлых, нарядных. И я подумал, что вы наверно ребята воспитанные и гостеприимные, любите гостей и пригласите меня к себе в гости. Вы любите встречать гостей? (Дети отвечают - Да!) Ну тогда к вам прилетел в гости на шарике. Встречайте!

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, что делают хозяева, когда к ним приходят гости?

Дети: Угощаю чаем!

Воспитатель: Что сначала нужно сделать?

Будем руки чисто мыть.

Потом фартуки наденем,

Начнём скатерти стелить.

Вини-Пух: Ребята, а я как все гости приготовил вам сюрприз. Вот послушайте, что это:

Мыльной пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

Ускользает как живое,

Но не выпущу его я.

(Мыло.)

Вини-Пух: Молодцы, ребята! Отгадали. Я дарю вам это душистое мыло. А теперь повторяйте за мной!

Руки чисто мою. – Имитация брызг.

Кусок мыла я возьму

И ладошки им потру. – Имитация.

Ладошки друг о друга трутся,

Друг друга обнимают.

Правая моет левую,

Левая моет правую.

Воспитатель: Давайте друг другу покажем какие у нас стали чистые ручки.

Чище мойся воды не жалей,

Будут ладошки снега белей.

Воспитатель: А теперь нужно нам накрыть на стол. Пригласим Пуха попить с нами чаю.

На отдельном столе стоит чайная и столовая посуда. Надо выбрать ту, которая нужна для чая. Дети накрывают другой стол. При необходимости воспитатель помогает.

Воспитатель вместе с детьми:

Мы посуду на столы

Расставляем ловко

Полюбуйтесь-ка, друзья -

Ай-да сервировка!

(Дети сервируют стол.)

Любим мы на стол накрывать.

Ложки, чашки разложили –

Ничего не позабыли.

Воспитатель задаёт вопросы:

- В чём кипятят воду?

- В чём заваривают чай?

- Что кладут в хлебницу?

- Откуда мы достаём сахар?

- Во что кладут конфеты?

- Куда ставят салфетки?

Вини-Пух: Ребята, я хочу тоже вам помочь накрыть стол. Я сейчас всё мигом сделаю. Вини-Пух кладёт конфеты в чашку, чай наливает в сахарницу, сахар насыпает блюдце и меняет чайную ложку на столовую.

Воспитатель: Ребята, что же перепутал Вини-Пух? (Ответы детей.)

Пальчиковая гимнастика

Девочка Арина порядок наводила,

Девочка Арина мишутке говорила:

Салфетки должны быть в салфетнице,

Конфеты должны быть в конфетнице,

Сахар, конечно же в сахарнице,

А хлебушек должен быть в хлебнице.

(Поочерёдно соединять пальцы правой и левой руки.)

Вини стал пить чай и нечаянно уронил блюдце.

Воспитатель: Не расстраивайся, Винни, ребята смогут тебе помочь. Ребята, давайте поможем Пуху слепить из теста новое блюдце.

Дети лепят блюдце, украшают его.

Воспитатель: Посмотри, Винни, сколько новых блюдец мы тебе слепили. Их хватит всем твоим друзьям. Подарим блюдца Вини-Пуху?

Дети дарят блюдца Пуху. Пух благодарит всех ребят и дарит им угощения к чаю.

Вини-Пух: Ну а мне пора улетать домой. До свидания, дети! (Улетает.)

Воспитатель: Ребята, давайте пить чай с угощеньями от Вини-Пуха.

Дети пьют чай.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дидактическая игра «Расшифруй слово» с использованием ТРИЗ-технологии

Дидактическая игра «Расшифруй слово» с использованием ТРИЗ-технологии Для развития у детей дошкольного возраста таких мыслительных операций как синтез, анализ, обобщение и...

Бизиборд как средство всестороннего развития дошкольников

Бизиборд как средство всестороннего развития дошкольников Дошкольное учреждение - это место, в котором ребенок проводит большую часть своего времени. Здесь он...

Конспект НОД по речевому развитию с использованием технологии Лего-конструирования в…

Конспект НОД по речевому развитию с использованием технологии Лего-конструирования в старшей группе на тему: «Мы – строители» Цель: развитие речи детей с применением...

Читайте также

Связь детского экспериментирования с другими видами деятельности

Связь детского экспериментирования с другими видами деятельности Детское экспериментирование — это не изолированный от других вид деятельности. Оно тесно связано со всеми...

Проект по театрализованной деятельности в детском саду

Проект по театрализованной деятельности в детском саду «Чтобы веселиться чужим весельем и сочувствовать чужому горю, нужно уметь с помощью воображения перенестись в положение...

Клуб весёлых и находчивых «Знатоки природы»

Клуб весёлых и находчивых «Знатоки природы» (Для детей старше-подготовительной группы и их родителей) Цель: Обобщение представлений детей о значении природы в жизни людей;...