Интерактивная площадка:
«Использование коммуникативных технологий через игровую деятельность»

 

Здравствуйте, дети! Сегодня у нас гости, поприветствуйте их.

Утром солнце в небе поднимается

Утром люди в домах просыпаются

И, встречаясь утром у детского сада,

Вы и я – все мы видеть друг друга рады.

И…. здесь, и…..здесь, и…..здесь

И я, Елена Ивановна, здесь.

Давайте поднимем руки и скажем: «Все здесь!». (Дети выполняют задание.)

Ребята, я приглашаю вас на прогулку в волшебный город «Поиграй-ка», где живут очень интересные игры.

Вы готовы? Тогда в путь.

(Показ слайда.)

Ну вот мы и в волшебном городе.

На этой улице живет игра «Выбери партнера».

Сейчас вы должны разделиться на пары. Каждый из вас должен выбрать себе пару, но так, чтобы другие этого не заметили. Вы должны посмотреть в глаза своему партнеру и незаметно ему подмигнуть. После этого подойти к своей паре и взяться за руки. Начинать игру вы будите по команде: Раз, два, три, себе партнера выбери.

Молодцы. Пару вы себе выбрали, а нам пора идти дальше.

(Показ слайд.)

На следующей улице живет игра «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся».

Для проведения этой игры нужно встать напротив друг друга на расстоянии вытянутой руки.

Закройте глаза, протяните руки навстречу друг другу, познакомьтесь руками, постарайтесь получше узнать своего соседа, опустите руки.

Снова вытяните руки вперед, найдите руки соседа, ваши руки ссорятся, опустите руки.

Снова ваши руки ищут друг друга, они хотят помириться, ваши руки мирятся, они просят прощения, вы расстаетесь друзьями.

Открыли глаза. Нам пора идти дальше. Мы переходим на следующую улицу.

(Показ слайда.)

На этой улице живет следующая игра. А вот и зеленая поляна. Проходите и рассаживайтесь вокруг поляны на коленки.

Какое у вас настроение, когда вы смотрите на эту полянку? Как вы думаете, чего на ней не хватает?

Вот так и между людьми: жизнь без уважения и внимания печальная.

Хотели бы вы порадовать друг друга?

Я предлагаю поиграть в «Комплименты». Вы по очереди берите цветок, говорите, кому вы хотите сделать и подарить свой комплимент, после этого кладите свой цветок на полянку. Добрые слова должны быть сказаны каждому ребенку.

Ребята, посмотрите, какая красивая стала полянка от ваших слов.

А сейчас изменилось настроение?

Так и в жизни нужно с вниманием и пониманием относиться друг к другу и чаще говорить добрые, нежные, ласковые слова. А нам пора дальше идти. Встали. (Показ слайда.)

На следующей улице живет игра «Закончи предложение».

Я предлагаю вам встать в круг вокруг полянки. Я буду говорить начало предложения и кому-то из вас брошу мяч, тот ребенок, кто поймает мяч, повторяет фразу и заканчивает предложение.

«Я умею», «Я смогу», «Я хочу», «Я буду». А нам пора идти дальше.

(Показ слайда.)

На следующей улице живет игра «Дрозд»

Я дрозд, и ты дрозд,

У меня нос, и у тебя нос,

У меня гладкие, и у тебя гладкие,

У меня сладкие, и у тебя сладкие,

Я - друг, и ты - друг.

Нам хорошо! (Обнимаются.)

На этом наше интересное, увлекательное путешествие по волшебному городу «Поиграй-ка» подошло к концу, и я говорю: «Спасибо вам, дети».

Сейчас мы пойдем в группу и нарисуем, что вам понравилось и запомнилось.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дидактическая игра «Расставь буквы по порядку»

Дидактическая игра «Расставь буквы по порядку» Дидактическая игра “Расставь буквы по порядку” предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Благодаря этой игре...

Формирование здорового образа жизни с использованием здоровьесберегающих технологий

Формирование здорового образа жизни с использованием здоровьесберегающих технологий  

Паспорт проекта «Веселый шумовой оркестр своими руками»

Паспорт проекта «Веселый шумовой оркестр своими руками» «Шумовой оркестр – это игра, где есть место фантазии, возможны различные варианты оркестровки, замены...

Читайте также

Досуг для младшей разновозрастной группы посвященный 23 февраля и 8…

Досуг для младшей разновозрастной группы посвященный 23 февраля и 8 Марта «Февромарт» (Звучит веселая музыка, дети заходят в зал.) Ведущая: Всем добрый...

Взаимное сотрудничество педагога, педагога-психолога и семьи

Взаимное сотрудничество педагога, педагога-психолога и семьи Семья — это естественная группа, основанная на супружеском союзе и родственных связях, в которой со...

Конспект НОД по гражданско-патриотическому воспитанию детей в подготовительной группе. Тема:…

Конспект НОД по гражданско-патриотическому воспитанию детей в подготовительной группе Тема: «Государственные символы России – флаг, гимн, герб» Цель: Формирование уважительного отношения...