Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе
Тема пособия: «Это интересно»

 

Возраст целевой группы: старшая группа.

Цель пособия: закрепить знания детей по ФЭМП полученные в 2014-2015 уч. году.

Задачи пособия:

1. Закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10.

2. Учить характеризовать особенности знакомых геометрических фигур.

3. Совершенствовать пространственные и временные ориентировки.

Алгоритм работы со слайдами:

№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога
№1 Титульный.
№2

 

Детям предлагается посмотреть на картинки на первом слайде и убрать лишние, объяснить свой выбор. При щелчке картинки с предметами круглой формы остаются, а треугольной и квадратной исчезают.
№ 3

 

Воспитатель предлагает детям вспомнить и назвать части суток. Затем воспитатель предлагает детям посмотреть на второй слайд и расставить картинки по порядку. При щелчке мыши картинки перемещаются на свои места.
№4

 

Воспитатель предлагает детям назвать, какие они знают геометрические фигуры. После этого детям предлагается поиграть в игру «Домик для Пушинки». Дети из геометрических фигур строят дом, объясняя, какая фигура подойдёт для крыши, окошка, двери, трубы. Воспитатель предлагает посмотреть на цифру около дома и назвать её (5). Предлагает посчитать, сколько фигур мы использовали для строительства дома, если тоже 5, то дети кликают на цифру и она исчезает, а на её месте появляется весёлая Пушинка.
№5

 

Воспитатель предлагает детям рассмотреть цифры, назвать их и подобрать подходящую к картинке с животными. Объяснить свой выбор. При щелчке не нужные циферки исчезает, а цифра 4 пододвигается к картинке, с изображением  4  животных.
№6

 

Воспитатель предлагает детям назвать цифру (4). Теперь посчитать, сколько предметов или персонажей на каждой картинке. Нужно оставить только подходящие картинки. При щелчке не нужные картинки исчезают.
№ 7 Молодец! При щелчке звучит музыка.

 

Презентацию можно скачать здесь.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект «Чем пахнут ремесла»

Проект «Чем пахнут ремесла»

Дидактические игры в работе учителя-логопеда

Дидактические игры в работе учителя-логопеда О том, что в жизни ребёнка роль игры важна, писали великие педагоги: Ж.Ж Руссо. К.Д Ушинский...

Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для…

Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Продолжать закреплять знания правил дорожного движения у...

Читайте также

Актуальные вопросы формирования эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста

Актуальные вопросы формирования эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста «В основе каждой сильной эмоции лежит побуждение к действию. Умение управлять этим побуждением составляет...

Конспект итогового занятия в группе раннего возраста по теме: «Кукла…

Конспект итогового занятия в группе раннего возраста по теме: «Кукла Маша в гостях у ребят» Цель: закрепление в простой наглядно – действенной...

Конспект- беседа. Тема: «Быт. Древние элементы в материальной культуре Осетии»

Конспект- беседа. Тема: «Быт. Древние элементы в материальной культуре Осетии» (Археолого-этнографические параллели) Цель: Дать представление о выявлении параллелей между скифским бытом и...