Зимнее развлечение на воздухе в младшей
«Поможем зайчихе найти зайчонка»

 

Программное содержание:

  • Закреплять представление детей о жителях леса.
  • Уточнить знания о зимнем времени года, играх и зимних забавах.
  • Развивать ловкость, координацию движения, ориентацию на территории участка.
  • Формировать интерес к двигательной активности, здоровому образу жизни.
  • Воспитывать уважение к товарищу, сочувствие к животным.  
  • Развивать у детей способности к фантазии и импровизации. Развивать умения выражать свои эмоции в мимике и пантомиме.
  • Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.

Оборудование:

- ростовые куклы (заяц, медведь);

- маленькая игрушка зайца;

- узкие коврики;

- 4 – 6 льдинки;

- кегли;

- карусель.

Оформление участка: участок украшен  флажками, ленточками, кеглями, обручами. В берлоге «сидит» Медведь.

 

 

Ход развлечения

 

В группе. К детям в группу приходит мама зайчиха (ростовая игрушка – зайца) и рассказывает детям, что ее маленький зайчонок потерялся, и она не может его найти. Зайчиха мама просит помочь детей найти ее зайчика.

Воспитатель, спрашивает у детей, хотят ли они помочь маме зайчихи найти ее маленького зайчонка?

Ответ детей …….

На улице. Дети опять встречают маму зайчиху. Она рассказывает детям, что их путь будет очень трудный и опасный. На пути им встретятся разные лесные жители, и они должны быть не только смелыми и храбрыми, но и сильными и ловкими. Вы готовы?

Ответ детей…

Игра  «Замри»

(дети произносят слова и выполняют движения)

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Мы руки поднимаем,

Потом их опускаем,

Потом их расправляем

И бегаем кругом.

Раз, два, три, замри!

(Дети останавливаются и замирают.)

Воспитатель. Вот ребята мы размялись, пришло время отправляться искать зайчонка.

Полоса препятствий:

  • Ходьба по узенькой дорожке (выложенной из ковриков).
  • Перешагивание через препятствия (6 шт.).
  • Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
  • Ходьба по льдинкам (5 шт.).
  • Ходьба между кеглями (10 шт.).

Когда все дети пройдут полосу препятствия появляется медведь (ростовая кукла).

Воспитатель обращается к медведю: Мишка, а не видел ли ты здесь маленького зайчонка? Он убежал от мамы зайчихи и потерялся. А мы его с ребятами ищем.

Медведь: Нет, я зайца не видал, потому что зимой я сплю в берлоге, а вы тут шумите, смеетесь вот меня и разбудили.

Воспитатель: Мишка, ты не злись на нас, лучше поиграй с нами в игру «У медведя во бору».

Дети говорят слова и имитируют, что они собирают льдинки.

У медведя во бору

Я все льдинки соберу.

А медведь не спит

Все на нас рычит.

(Медведь догоняет, а дети убегают в условленное место.)

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, а кто это под кустом сидит?

Дети подходят к зайчонку.

Зайчик:

Я зайчик – побегайчик

Живу в лесу густом.

Устал, замерз от холода

И прячусь под кустом.

Воспитатель: Зайчик, ты нас не бойся! Твоя мама зайчиха ищет тебя, а мы с ребятами ей помогаем.

Дети вместе с воспитателем несут зайчонка маме. Мама зайчиха ругает зайчонка, за то, что он убежал от нее. Зайчонок обещает больше так не делать.

Воспитатель: Ребята! А давайте покатаемся на каруселях? (Дети берутся за ленточки, и проводится игра «Карусели».)

По сигналу воспитателя дети начинают движение по кругу и произносят:

Еле-еле, еле-еле, закружились карусели, А потом, потом, потом – все бегом, бегом, бегом!

Затем тише, тише, не спешите, карусель остановите! Вот и кончилась игра, остановка - раз и два.

Дети замедляют движение и останавливаются. Игра повторяется с движением в противоположную сторону.

Воспитатель: Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. Маме зайчихи помогли найди зайчонка и им пора отправляться в лес. Дети прощаются с ними. А нам с вами то же уже пора идти в детский сад.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «Формирование умений группировать однородные…

Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «Формирование умений группировать однородные предметы по величине, форме, цвету» для детей группы раннего возраста Программное...

Творческо-познавательный проект «Сказочный мир Корнея Чуковского»

Творческо-познавательный проект «Сказочный мир Корнея Чуковского»

Взаимодействие специалистов ДОУ с семьями группы риска СОП

Взаимодействие специалистов ДОУ с семьями группы риска СОП В сфере образования большое внимание всегда уделяется неблагополучным семьям, семьям группы риска социально...

Читайте также

Дидактическая игра «Расставь буквы по порядку»

Дидактическая игра «Расставь буквы по порядку» Дидактическая игра “Расставь буквы по порядку” предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Благодаря этой игре...

Праздник для детей подготовительной группы «Край родной навек любимый»

Праздник для детей подготовительной группы «Край родной навек любимый» (Посвящается 85-летию Алтайского края) Задачи: - Приобщать детей дошкольного возраста к истории и...

Дидактическая игра «Цветная стирка» для детей младшего возраста

Дидактическая игра «Цветная стирка» для детей младшего возраста Аннотация: Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах...