План–схема реализации нравственно-патриотического воспитания через разные возрастные виды деятельности в младшей группе
Цели:
- учить детей благотворно влиять на формирование взаимоотношений детей, способствовать воспитанию коллективных качеств;
- совершенствовать культуру речевого общения, развитие связной речи, прививать детям навыки вежливого обращения с окружающими;
- расширять и уточнять представления об окружающем мире, дать первые уроки нравственности, способствовать зарождению художественному слову;
- развивать эстетическое восприятие, обращать внимание детей на красоту окружающих предметов, объектов природы;
- воспитать положительное отношение к труду, желанию трудиться дома и в детском саду;
- развивать познавательные интересы, активизировать процесс умственного развития;
- развитие двигательной активности детей в различной моторной деятельности;
- воспитывать музыкальный слух, активизировать эстетическое восприятие.
Разделы программы | Наименование содержания работы |
Игровая деятельность |
|
Речь и речевое развитие |
|
Художественная литература |
|
Изодеятельность и дизайн |
|
Трудовая деятельность |
|
Учебная деятельность |
|
Здоровье и физическое развитие |
|
Музыка |
|
План – схема реализации нравственного воспитания через разные виды деятельности в средней группе.
Разделы программы | Наименование содержания работы |
Игровая деятельность |
|
Речь и речевое развитие |
|
Художественная литература |
|
Изодеятельность и дизайн |
|
Трудовая деятельность |
|
Методические приёмы |
|
Учебная деятельность
Здоровье и физическое развитие |
|
Музыка |
|
План – схема реализации нравственного воспитания через разные виды деятельности в старшей группе
Разделы программы | Наименование содержание работы |
Игровая деятельность |
|
Коммуникация (речевое развитие) |
|
Продуктивная деятельность (ИЗО, лепка, аппликация) и дизайн | Рисование, лепка, аппликация на темы:
|
Непосредственно – образовательная деятельность |
|
Список литературы:
- Петрова В.И. Нравственное воспитание в детском саду. -Москва: Мозаика синтез. -2006-2010. -199 с.
- Веракса Н.Е. Комплексные занятия. - Москва. - В: учитель. - 2010-2012.-34с.
- Гербовая В.В., Ильчук Н.П. Хрестоматия для детей 5-7 лет. - Москва. - Эксмо. -2005. -335 с.
- Гербовая В.В., Ильчук Н.П. Хрестоматия для детей 4-5 лет. - Москва. – Эксмо - 2005. -573 с.
- Горькова Л.Г., Обухова Л.А. Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников. - Москва. Эксмо. -2005. -141с.
Читайте также |
---|
Опыт работы «Использование игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В…
Опыт работы «Использование игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в группе раннего возраста (2-3 года)» В настоящее время вопросы развития...
Дидактическая игра «Расшифруй слово» с использованием ТРИЗ-технологии
Дидактическая игра «Расшифруй слово» с использованием ТРИЗ-технологии Для развития у детей дошкольного возраста таких мыслительных операций как синтез, анализ, обобщение и...
«Магазинчик»
«Магазинчик» В нашей группе есть необычный уголок «Магазинчик». В чём же он не обычный, а в том, что всё что в нём...