Дополнительное образование, кружок «Театральная палитра»

Средняя группа (4-5 лет)

 

 

Содержание:

  1. Пояснительная записка;
  2. Учебный план;
  3. План образовательной деятельности кружка;
  4. Формы отчетности;
  5. Режим работы кружка;
  6. Интеграция образовательных областей;
  7. Здоровье сберегающие технологии;
  8. Формы работы с детьми;
  9. Перспективный план;
  10. Работа с родителями;
  11. Мониторные уровни знаний;
  12. Список литературы.

 

1. Пояснительная записка

Значение и специфика театрального искусства заключается в сопереживании, познавательности, эмоциональности, коммуникативности, воздействии художественного образа на личность. Театр – один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии, связанные:

- с художественным образованием и воспитанием детей;

- формирование эстетического вкуса;

- нравственным воспитанием;

- развитием коммуникативных качеств личности;

- воспитанием воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи;

- созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряжения, решением конфликтных ситуаций через игру.

Таким образом, занятия театральной деятельностью с дошкольниками развивают не только психические функции личности ребенка, художественные способности, творческий потенциал, но и общечеловеческую способность к межличностному взаимодействии, творчеству в любой области, помогают адаптироваться в обществе, почувствовать себя успешным.

Цель:

- воспитание у ребенка основ общей культуры;

- приобщение детей к искусству театра;

- развитие творческой активности и игровых умений детей.

Задачи:

- продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения более сложных игровых умений и навыков (способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей);

- проводить этюды для развития необходимых психических качеств (восприятия, воображения, внимания, мышления), исполнительских навыков (ролевого воплощения, умения действовать в воображаемом плане) и ощущений (мышечных, чувственных) используя музыкальные, словесные, зрительные образы;

- учить разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям; использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жест);

- побуждать к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, сюжета, средств перевоплощения; предоставлять возможность для экспериментирования при создании одного и того же образа;

- учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние играя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами;

- способствовать разностороннему развитию детей в театрализованной деятельности путем прослеживания количества и характера, исполняемых каждым ребенком ролей;

- содействовать дальнейшему развитию режиссерской игры, предоставляя лично, игровые материалы и возможность объединения нескольких детей в длительной игре;

- приучать использовать в театрализованных играх образные игрушки и бибабо, самостоятельно изготовленные игрушки из разных материалов;

- продолжать использовать возможности педагогического театра (взрослых) для накопления эмоционально-чувственного опыта, выразительных средств, используемых в спектакле.

2. Список детей

3. Учебный план

Количество занятий:

В неделю – 2.

В месяц – 8.

В год – 64.

4. План образовательной деятельности кружка

Базовая образовательная область – социально – коммуникативная. Интеграция образовательных областей:чтение художественной литературы, познание, коммуникация, музыка, физическая культура, художественное творчество.

Виды деятельности: познавательно - творческая, коммуникативная.

Максимальный объем образовательной нагрузки -20-25 минут.

5. Формы отчетности

1 квартал - ноябрь

Спектакль «Репка».

2 квартал – февраль

Спектакль «Три Поросенка».

3 квартал – май

Концерт «Цирк Зверей».

6. Режим работы

Вторник – 16 ч.

Четверг – 16 ч.

7. Интеграция образовательных областей

«Художественная литература» - знакомство с литературными произведениями, которые будут использованы в постановках спектаклей, игр, НОД, праздников и самостоятельной театральной деятельности.

«Художественное творчество» - знакомство с иллюстрациями близкими по содержанию сюжета спектакля. Рисование разными способами по сюжету спектакля или его персонажей.

«Познание» - знакомство с предметами ближайшего окружения, народным творчеством, культурой, повадками животных, природными явлениями, бытом и традициями народов, что послужит материалом, входящим в театрализованные игры и спектакли.

«Музыка» - знакомство с музыкальными произведениями к очередному спектаклю, определение характера музыки, способствующие более полной передачи образов героев.

«Коммуникация» - использование скороговорок, чистоговорок, потешек, развитие четкой дикции.

«Физическая культура» - использование подвижно – сюжетных игр.

«Социализация» - использование дидактических игр.

8. Здоровье сберегающие технологии

  • дыхательная гимнастика;
  • артикуляционная гимнастика;
  • пальчиковые игры со словами;
  • гимнастика для глаз;
  • физкультминутки, динамические паузы.

9. Формы работы с детьми

  • игра;
  • импровизация;
  • инсценировки и драматизация;
  • объяснение;
  • рассказ воспитателя, рассказы детей;
  • чтение воспитателя;
  • показ;
  • личный пример;
  • беседы;
  • просмотр видеофильмов;
  • разучивание произведений успешного народного творчества;
  • обсуждение;
  • наблюдение;
  • словесные, настольные и подвижные игры;
  • пантомимические этюды и упражнения.

10. Перспективный план

 

ТЕМА

ЗАДАЧИ

 

Сентябрь

 

1

Знакомство с детьми (как игрушки слушали музыку)

Рассказать детям о том, какую роль играет театральная деятельность в жизни человека

2

Изменю себя, друзья. Догадайтесь, кто же я? (зайки серые сидят)

Развивать внимание, наблюдательность, воображение

3

«Пойми меня»

Развивать внимание, память, образное мышление детей

4

«Язык жестов»

Развивать внимание, память, образное мышление детей

5

Чтение пьесы Л.Поляк «Репка»

Развивать речь детей, познакомить со стихотворным текстом сказки «Репка»

6

Импровизация русской народной сказки «Репка»

Прививать любовь к поэтическому слову, закреплять материал по теме: «Развитие речи»

7

Репетиция пьесы

«Репка»

Продолжать заучивание пьесы «Репка»

8

Играем пьесу

«Репка»

Развивать правильное речевое дыхание, речевой аппарат. Продолжать заучивание текста пьесы «Репка»

 

Октябрь

 

9

Театрализованная игра

«Колобок»

Развивать правильное речевое дыхание

10

Театрализованная игра

«Теремок»

Развивать внимание, память, дыхание детей

11

Воображаемое путешествие

Развивать воображение, фантазию, память детей, умение общаться в предлагаемых обстоятельствах

12

Животные во дворе

Развивать артикуляцию и дикцию; познакомить детей с новыми скороговорками, с движениями животных

13

Игровой урок

Развивать выразительность жестов, мимики, голоса; пополнять словарный запах детей

14

Репетиция пьесы

«Репка»

Развивать диапазон и силу звучания голоса, внимание, наблюдательность, память детей.

15

Репетиция пьесы

«Репка»

Учить текст пьесы «Репка»; работать над дыханием и артикуляцией

16

Репетиция пьесы

«Репка»

Расширять диапазон и силы звучания голоса; развивать внимание, память, наблюдательность.

 

Ноябрь

 

17

Репетиция пьесы

«Репка»

Расширять диапазон голоса, работать над артикуляцией. Продолжать заучивать текст пьесы «Репка».

18

Репетиция пьесы

«Репка»

Развивать речевое дыхание; тренировать три вида выдыхания; учить детей произносить скороговорки; закрепить текст пьесы «Репка».

19

Репетиция пьесы

«Репка»

Совершенствовать четкое произношение гласных и согласных. Развивать дыхание, память, общение, внимание, наблюдательность.

20

Репетиция пьесы

«Репка»

Создать на сцене с помощью декораций атмосферу деревенской избы и огорода.

 

21

Театральная игра

«Семь Сыновей»

Развивать умения детей произвольно реагировать на команду, смешать зажатость и скованность, согласовывать свои действия с другими ребятами.

 

22

Театральная игра

«Ходим Кругом»

Учить детей “снимать” зажатость и скованность, согласовывать свои действия с другими ребятами.

 

23

Репетиция пьесы

«Теремок»

Развивать дикцию, память, внимание, фантазию детей.

 

24

Репетиция пьесы

«Теремок»

Развивать память, внимание, воображение детей.

 
 

Декабрь

   

25

Репетиция пьесы «Теремок»

Создать положительный эмоциональный настрой на занятии. Закрепить понятие “рифма”. Совершенствовать наблюдательность, внимание, память детей.

 

26

Репетиция пьесы «Теремок»

Продолжать работу над поэтическим текстом пьесы «Теремок», добиваться пластического изображения походки героев пьесы.

27

Репетиция пьесы
«Теремок»

Развивать внимание, эмоциональную память, наблюдательность; добиваться четкого произнесения слов.

28

Эмоции

Учить детей распознавать эмоциональное состояние (радость, грусть, страх, злость) по мимике. Совершенствовать умение связно и логично излагать свои мысли. Знакомить с основами театральной куклы.

29

Эмоции

Учить детей распознавать эмоциональное состояние (радость, грусть, страх, злость) по мимике и интонации; изображать эти эмоции, используя жесты, движения, голос. Способствовать обогащению эмоциональной сферы.

30

Репетиция спектакля

«Теремок»

Добиваться выражения эмоционального состояния героев спектакля. Совершенствовать память, наблюдательность, внимание детей.

31

Репетиция спектакля

«Теремок»

Продолжать работу над техникой речи; заучивание стихотворного текста пьесы «Теремок».

32

Репетиция спектакля

«Теремок»

Продолжать работу над техникой речи; заучивание стихотворного текста пьесы «Теремок».

 

Январь

 

33

Театральная игра

«Полет На Луну»

Совершенствовать двигательные способности, пластическую выразительность; воспитывать ловкость, смелость.

34

Театральная игра

«Полет На Луну»

Совершенствовать двигательные способности, пластическую выразительность; воспитывать ловкость, смелость.

35

Репетиция спектакля

«Теремок»

Развивать внимание, память, умение напрягать и расслаблять мышцы шеи, рук, ног и корпуса.

36

Репетиция спектакля

«Теремок»

Развивать речевое дыхание, правильную артикуляцию, дикцию; совершенствовать элементы актерского мастерства.

37

Театрализованная игра

«Корабль»

Развивать кругозор детей, совершенствовать память, внимание, общение.

38

Репетиция спектакля

«Теремок»

Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию; Совершенствовать элементы актерского мастерства.

39

Чтение сказки

«Три Поросенка»

Развивать воображение, фантазию, память детей.

40

Репетиция спектакля

«Три Поросенка»

Формировать четкую, правильную речь; совершенствовать умение создавать образы с помощью жестов и мимики.

 

Февраль

 

41

Репетиция спектакля

«Три Поросенка»

Совершенствовать технику речи, дыхания, артикуляцию, голос; добиваться веры детей в предполагаемые обстоятельства.

42

Репетиция спектакля

«Три Поросенка»

Закрепить мизансцены и текста спектакля «Три Поросенка».

43

Театральная игра

«Полет На Луну»

Развивать наблюдательность, воображение детей; совершенствовать умение выступать перед публикой.

44

Театрализованная игра

«Путешествие»

Совершенствовать эмоциональную память, наблюдательность детей; продолжать работу над техникой речи.

45

Театрализованная игра

«Путешествие»

Обратить внимание умение детей фантазировать, придумывать, сочинять.

46

Репетиция спектакля

«Три Поросенка»

Развивать воображение, память, совершенствовать культуру и технику речи.

47

Репетиция спектакля

«Три Поросенка»

Развивать воображение, память, совершенствовать культуру и технику речи.

48

Репетиция спектакля

«Три Поросенка»

Добиваться от детей верного правдоподобного поведения в предлагаемых обстоятельствах.

 

Март

 

49

Театрализованная игра

«Насос И Надувная Игрушка»

Учить детей расслаблять и напрягать мышцы, артикулировать звуки [с] и [ш]; действовать с воображаемыми предметами, взаимодействовать друг с другом; тренировать три вида выдыхания. Совершенствовать наблюдательность, воображение, память.

50

Повторение спектакля

«Репка»

Совершенствовать пластику, умение действовать друг с другом, развивать память. Учить детей выступать перед сверстниками и взрослыми.

51

Театрализованная игра

«Последний Герой»

Развивать правильное речевое дыхание, быстроту реакции, смелость, сообразительность, воображение и фантазию.

52

Театрализованная игра

«Настройщик»

Знакомить детей с пословицами, поговорками, скороговорками; учить пользоваться интонациями, произнося фразы грустно, радостно, удивительно и сердито.

53

Театрализованная игра

«Ярмарка»

Тренировать дикцию; расширять диапазон голоса и уровень громкости. Совершенствовать элементы актерского мастерства; внимание, память, общение.

54

Спектакль

«Теремок»

Совершенствовать элементы актерского мастерства.

55

Театрализованная игра

«Полет На Луну»

Совершенствовать двигательные способности, пластическую выразительность; воспитывать смелость, ловкость.

56

Театрализованная игра

«Корабль»

Совершенствовать и развивать внимание, воображение, смелость, находчивость.

 

Апрель

 

57

Театрализованная игра

«Заяц и Охотник»

Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, не сталкиваясь друг с другом; двигаться в разных темпах.

58

Театрализованная игра

«Цирк Зверей»

Пополнять словарный запас детей; воспитывать умение вежливо общаться, действовать с воображаемыми предметами. Совершенствовать память.

59

Театрализованная игра

«Цирк Зверей»

Продолжать работу над дыханием, артикуляцией и голосом; Закреплять в игре элементы актерского мастерства, память, воображение.

60

Театрализованная игра

«Цирк Зверей»

Совершенствовать пластическую выразительность, закреплять элементы актерского мастерства.

61

Театрализованная игра

«Цирк Зверей»

Работать над техникой речи, тренировать точное и четкое произношение гласных и согласных звуков.

62

Театрализованная игра

«Цирк Зверей»

Знакомить детей с основами театральной культуры; прививать детям любовь к животным.

63

Театрализованная игра

«Цирк Зверей»

Продолжать работу над номерами программы; прививать детям любовь к животным.

64

Концерт

«Цирк Зверей»

Прививать любовь к животным, учить средствами театральной деятельности рассказать о жизни и возможностях животных.

 

Май

 

65

Повторный концерт

«Цирк Зверей»

Прививать детям любовь к животным; учить средствами театральной деятельности рассказывать о животных.

66

Спектакль

«Три Поросенка»

Дать детям возможность выступить на сцене перед ребятами других групп.

67

Театрализованная игра

«Путешествие в Мир Сказок»

Показать воспитанникам детского сада отрывки из спектаклей, подготовленных участниками театральной студии.

68

Игровая программа

«Сам Себе Режиссер»

Дать детям возможность самостоятельно сочинить сценку про животных.

69

Игровая программа

«Сам Себе Режиссер»

Продолжить импровизированную игру детей.

70

Игровая программа

«Последний Герой»

Дать детям возможность проявить в различных играх находчивость, смелость, наблюдательность, фантазию, воображение.

71

Игровая программа

«Путешествие На Корабле»

Закрепить элементы актерского мастерства.

72

Игровая программа

«Это Вы Можете!»

Закрепить пройденный материал (пословицы, поговорки, отрывки из спектаклей).

 

11. Работа с родителями

Средняя группа

 

Месяц

Тема заседания клуба

сентябрь

Зачем нужен клуб? (обсуждение целей и задач)

октябрь

Анкетирование на выявление отношений семьи к совместной культурно - досуговой деятельности

ноябрь

Консультация музыкального руководителя на тему «театр в д/ саду. Какой он

декабрь

Консультация воспитателя на тему «возрождаем домашнее чтения».

январь

Обсуждение результатов работы клуба за первое полугодие. Составление плана на второе полугодие.

февраль

Консультация музыкального руководителя на тему «как организовать музыкальный вечер в семье»

март

Обсуждение темы: «Как изготовить костюм в домашних условиях?»

апрель

Вечер вопросов и ответов

май

Обсуждение предстоящего досуга «день рождения книги»

июнь

Подведение итогов работы за год.

 

Старшая группа

 

сентябрь

Составление плана работа. Анкетирование на тему «любите ли вы театр»

октябрь

Мастер – класс для родителей на тему «как изготовить театральную куклу?»

ноябрь

Консультация воспитателя на тему «что должен знать дошкольник о том, как вести себя в театре?»

декабрь

Консультация воспитателя на тему «развитие творческих способностей с помощью речевых игр»

январь

Подведение итогов работы клуба за первое полугодие. Составление плана работы на второе полугодие.

февраль

Консультация педагогов на тему «как организовать домашний театр»

март

Вечер вопросов и ответов

апрель

Вечер – беседа на тему «Волшебный мир искусства»

май

Обсуждение предстоящего досуга «есть волшебная страна, где сказка с музыкой дружна»

июнь

Подведение итогов работы клуба за год

Подготовительная группа к школе

сентябрь

Составление плана работы клуба на первое полугодие

октябрь

Готовимся к творческому проекту «Семейный логотип»

Ноябрь

Консультация музыкального руководителя на тему «музыка – наш друг»

декабрь

Консультация воспитателя на тему «как организовать детский праздник дома?»

январь

Подведение итогов работы клуба за первое полугодие. Составление плана работы на второе полугодие.

февраль

Готовимся ко дню театра. Обсуждение предстоящей премьеры сказки.

март

Обсуждение программы участия в окружном конкурсе детского творчества.

апрель

Анкетирование на выявление результатов совместной культурно-досуговой деятельности.

май

Обсуждение предстоящего досуга «Москва театральная»

июнь

Подведение итогов работы клуба за год.

 

12. Мониторинг уровня знаний по программе кружка

Основы театральной культуры

Высокий уровень (3 балла): проявляет устойчивый интерес к театральному искусству и театрализованной деятельности; знает правила поведения в театре; называет различные виды театра, знает их различия и может охарактеризовать театральные профессии.

Средний уровень (2 балла): интересуется театрализованной деятельностью, использует свои знания в театрализованной деятельности.

Низкий уровень (1 балл): не проявляет интереса к театрализованной деятельности; знает правила поведения в театре; затрудняется назвать различные виды театра.

Речевая культура

Высокий уровень (3 балла): понимает главную идею литературного произведения, поясняет свое высказывание; дает подробные словесные характеристики главных и второстепенных героев; творчески интерпретирует единицы сюжета на основе литературного произведения; умеет пересказывать произведения от разных лиц, используя языковые и интонационно-образные средства выразительности речи.

Средний уровень (2 балла): понимает главную идею литературного произведения, дает словесные характеристики главных и второстепенных героев; выделяет и может охарактеризовать единицы сюжета; в пересказе использует средства языковой выразительности (эпитеты, сравнения, образные выражения).

Низкий уровень (1 балл): понимает содержание произведения; различает главных и второстепенных героев; затрудняет выделить единицы сюжета; пересказывает произведения с помощью единицы сюжета; пересказывает произведение с помощью педагога.

Эмоционально-образное развитие

Высокий уровень (3 балла): творчески применяет в спектаклях и инсценировках знания о различных эмоциональных состояниях и характере героев, использует различные средства воспитателя.

Средний уровень (2 балла): владеет знаниями о различных эмоциональных состояниях и может их продемонстрировать, используя мимику, жест, позу, движение, требуется помощь выразительности.

Низкий уровень (1 балл): различает эмоциональные состояния и характеристики, но затрудняется их продемонстрировать средствами мимики, жеста, движения.

Навыки кукловождения

Высокий уровень (3 балла): импровизирует с куклами разных систем в работе над спектаклем.

Средний уровень (2 балла): использует навыки кукловождения в работе над спектаклем.

Низкий уровень (1 балл): владеет элементарными навыками кукловождения.

Музыкальное развитие

Высокий уровень (3 балла): импровизирует под музыку разного характера, создавая выразительные пластические образы; свободно подбирает музыкальные характеристика героев, музыкальное сопровождение к частям сюжета; самостоятельно использует музыкальное сопровождение, свободно исполняет песню, танец в спектакле;

Средний уровень (2 балла): передает в свободных пластических движениях характер музыки; самостоятельно выбирает музыкальные характеристики героев, музыкальное сопровождение к частям сюжета из предложенных педагогом; с помощью педагога использует детские музыкальные инструменты, подбирает музыкальное сопровождение, исполняет песню, танец;

Низкий уровень (1 балл): затрудняется в создании пластических образов в соответствии с характером музыки; затрудняется выбрать музыкальную характеристику героев из предложенных педагогом; затрудняется в игре на детских музыкальных инструментах и подборе знакомых песен к спектаклю.

Основы изобразительно – оформительских деятельности.

Высокий уровень (3 балла): самостоятельно создает эскизы к основам действиям спектакля, эскизы персонажей и декорацией с учетом материала, из которого их будет изготавливать; проявляет фантазию в изготовлении деклараций и персонажей к спектаклям для различных видов театра (кукольного, настольного, теневого, на фланелеграфе).

Средний уровень (2 балла): создает эскизы декораций, персонажей и основных действий спектакля; создает по эскизу или словесной характеристике - инструкции декорации из различных материалов;

Низкий уровень (1 балл): создает рисунки на основные действиях спектакля; затрудняется в изготовлении деклараций из различных материалов.

Основы коллективной творческой деятельности

Высокий уровень (3 балла): проявляет инициативу, согласованность действий с партнерами, творческую активность на всех этапах работы над спектаклем.

Средний уровень (2 балла): проявляет инициативу и согласованность действий с партнерами в планировании коллективной деятельности.

Низкий уровень (1 балл): не проявляет инициативы, пассивен на всех этапах работы над спектаклем.

Диагностика уровней умений и навыков старших дошкольников по театрализованной деятельности проводится на основе творческих заданий.

Предположительные результаты:

  1. Дети должны владеть навыками выразительной речи, правилами хорошего тона, поведения, этикета общения со всеми сверстниками и взрослыми.
  2. Уметь передавать различные чувства, используя мимику, жест, интонацию
  3. Проявлять интерес, желание к театральному искусству.
  4. Самостоятельно исполнять и передавать образы сказочных персонажей.
  5. Взаимодействовать коллективно и согласованно, проявляя свою индивидуальность.

13. Список литературы

1. А.В.Щеткин – «Театральная деятельность в детском саду» Издательство «МОЗАИКА – СИНТЕЗ» 2008г.

2. М.Б. Защепина – «Развитие ребенка в театрализованной деятельности» Издательство ООО «ТЦ СФЕРА» 2010г.

3. Е.В. Мигунова – «Театральная педагогика в детском саду» Издательство «ТЦ СФЕРА» 2009г.

4. О.В. Гончарова – «Театральная палитра» Издательство «Сфера» 2010г.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сказка «Путешествие монетки»

Сказка «Путешествие монетки» Актуальность работы: сегодня наши дети каждый день сталкиваются с ситуациями, где используются «финансы». Родители посещают с детьми магазины...

Проект «Будь здоров, малыш!» в первой младшей группе

Проект «Будь здоров, малыш!» в первой младшей группе Продолжительность проекта: краткосрочный с 30.01-06.02 (1 неделя). Тип проекта: познавательно-игровой. Участники проекта: воспитатели, дети первой...

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что…

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что это?» Цель: сформировать представление о чрезвычайных ситуациях. Задачи: Образовательные: познакомить с ситуациями, которые...

Читайте также

«Румяная матрёшка – душа России»

«Румяная матрёшка – душа России» Своей красочностью и неизменным «секретом» матрёшка привлекает внимание не только детей, но и взрослых. Эта деревянная...

Сенсорное развитие в дошкольном возрасте, неотъемлемая часть полноценного развития личности

Сенсорное развитие в дошкольном возрасте, неотъемлемая часть полноценного развития личности Большую роль в познании ребенком окружающего мира является восприятие явлений и...

Конспект дидактической игры «Чудеса в коробочке»

Конспект дидактической игры «Чудеса в коробочке» Цель: Познакомить детей с названиями различных цветов Закреплять знания о различных цветах, умению называть их. Развивать зрительное восприятие. Закреплять...