Сайт для воспитателей детских садов




( 3 Голосов ) 


Конспект прогулки в средней группе

Выйдя с детьми на улицу, предлагаю детям отметить состояние погоды:

- дети, внимательно посмотрите вокруг и скажите, какая сегодня погода? (ветер, пасмурно или солнечно), если ветер, читаю стихотворение «Осенний лист» Вл. Степанова:

Только ветер ветку тронет –

Жёлтый лист она уронит.

С ветки, как парашютист,

Полетит на землю лист,

Если в лужу упадёт,

Как кораблик поплывёт!

- Дети, сегодня погода прекрасная, предлагаю совершить путешествие в необычную страну – Спортландию! Для того, чтобы туда попасть, нужно подготовиться, сделать разминку. Начнём с массажа спины. Встаньте друг за другом «паровозиком», сделаем друг другу массаж, который называется «Дождь» (выполнение массажа).

После выполнения массажа предлагаю детям взяться за руки и сделать круг.

- Поиграем в игру «Карусель», проверим себя на выносливость. Выносливые дети крепко держатся за руки и не падают во время бега.

Игра «Карусель»

Еле-еле, еле-еле, завертелись карусели (идут медленно по кругу)

А потом, потом, потом, всё бегом, бегом, бегом (убыстряют шаг, переходя на бег)

Тише, тише, не спешите, карусель остановите (замедляют бег, останавливаются)

1, 2, 3, 4, 5 – начинаем всё опять! (игра повторяется).

Заканчивается игра словами: раз, два, раз, два, вот и кончилась игра!

- Молодцы, все дети у нас выносливые, можно отправляться в путешествие. Пойдём пешком? На пути у детей встречаются препятствия:

- перепрыгнуть через широкий «ручей»;

- пройти по бревну (равновесие);

- пройти по «болоту», перепрыгивая с кочки на кочку;

- преодолеть гору (лазанье по гимнастической стенке вверх-вниз).

Вот мы и пришли! Посмотрите, как много мячей, предлагаю каждому взять мяч. (Отбивание мяча двумя руками, затем правой рукой, левой.)

Игра продолжается 5 - 6 минут, по окончании предлагаю забросить мяч в корзину с расстояния 2-х метров).

Обращаю внимание на мешочки с песком, предлагаю детям вспомнить, как правильно надо бросить мешочек в горизонтальную цель (расстояние 2-2,5 м.), дети повторяют упражнение несколько раз.

Провожу эстафету «Кто быстрее добежит до ёлочки»

- Дети, а сейчас, я предлагаю найти на нашей площадке коробку с разноцветными ленточками (дети ищут).

Игра «Хвостики» (дети цепляют «хвостик» сзади за одежду, выбирается ведущий по считалке, который бегает за детьми и пытается схватить ленточку-хвостик, ведущим становится тот, у кого «оторвали» хвостик-ленточку), игра повторяется несколько раз.

После игры предлагаю «вернуться» в садик на «поезде». Обращаю внимание на то, что на нашей площадке открыт «спортивный магазин», можно сделать покупку. (Дети идут в «магазин», покупают себе любое спортивное оборудование: мячи разных размеров, обручи, скакалки для самостоятельной игры.)

Самостоятельные игры детей. Наблюдаю, веду индивидуальную работу по физическому развитию детей.



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Читайте также

Конспекты занятийКонсультацииСценарии




Комментарии

  • Булатова Зиля
    Начало программы хорошее. Хотелось бы увидеть ее полностью. Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Ирина
    Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Вероника
    Спасибо! Очень полезный материал, особенно в свете новых требований

    Подробнее...

     
  • Рада
    СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА МАТЕРИАЛ! А ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ К ЭТОМУ МАТЕРИАЛУ?

    Подробнее...

     
  • Литвиненко Людмила А
    Занятие интересное. Молодец!

    Подробнее...