Прогулка в подготовительной группе
«Цвет неба»

Программное содержание: дать детям возможность почувствовать
стихию воздуха, ее широту, свободу; дать возможность насладиться свежим воздухом, увидеть красоту неба, его разноцветность;
полюбоваться облаками, отметить их разнообразие и неповторимость; продолжать учить детей делать вывод после беседы и наблюдения; развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость, настойчивость в достижении положительных результатов, организованность, самостоятельность, дружеские взаимоотношения.

Предварительная работа: беседа с детьми о живой и неживой природе;
чтение энциклопедий "Все обо всем"; познавательное занятие "Воздух и его свойства"; опыты.
Оборудование: загадки о небе, воздухе;
игрушки для игры "Живое - не живое"; два обруча, четыре игрушки; снегоступы;
десять маленьких обручей; двое санок;
две корзины, мячики для метания.

 

Ход прогулки

- Ребята, давайте поиграем в игру "Живое - не живое"
Цель: деление природы на живые и не живые предметы.
- Разделимся на две группы. Первая группа в красный обруч складывает игрушки, которые относятся к живой природе.
- А вторая группа складывает в синий обруч все, что относиться к неживой природе.
- А теперь отгадайте загадки.

Выше леса, выше гор
Расстилается ковер.
Он всегда раскинут
Над тобой и надо мной,
То он серый, то он синий,
То он ярко голубой.
(Небо.)

 

Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь.
Он не видимый, и все же
Без него мы жить не можем.
(Воздух.)

- Что такое небо? (Небо - это все видимое пространство над землей.)
- Какое сегодня небо?
- Вдохните воздух. Какой он? (Холодный, теплый, морозный, свежий, чистый.)
- Почему небо голубое? Кто его окрашивает? (Солнышко.)
- Зачем нужен воздух? (Воздух нужен, чтобы дышать.)
- Воздухом дышат только люди? (Воздухом дышат животные, растения, птицы, деревья, насекомые и т.д.)
Вывод: Без воздуха нет на земле жизни.
- Какое время года сейчас? (зима.)
- В какие игры можно играть зимой? (Кататься с горки, на санках, лыжах, коньках, играть в хоккей и т.д.)
- А вы хотите поиграть? (Да.)
Группа делится на две команды. Воспитатель предлагает игры - эстафеты:
1. "Перемени предмет". (2 обруча, 4 предмета.)
2. "Бег в снегоступах". (4 колпака, снегоступы.)
3. "Из обруча в обруч". (10 маленьких обручей.)
4. "Перевези девочку на санках". (2 санок.)
5. "Попади снежки в корзину".
6. "Перемена мест".



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Steam-образование – наиболее перспективная технология в ДОУ

Steam-образование – наиболее перспективная технология в ДОУ «Согласно последним исследованиям, к возрасту трех лет развитие клеток головного мозга уже завершено на...

Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с различными видами…

Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с различными видами живописи Цель: Создать условия для ознакомления дошкольников с жанрами искусства. Задачи: Образовательные: - закрепить...

Одарённый ребенок

Одарённый ребенок Одаренный человек – это сокровище для общества. По этой причине работа вместе с талантливыми детьми считается существенным, а понятие...

Читайте также

Конспект занятия. Тема: «Музыкальная лаборатория»

Конспект занятия. Тема: «Музыкальная лаборатория» Возрастная группа: 8-11 лет. Цель: Расширить представления о свойствах звука в ходе экспериментальной деятельности. Задачи: 1. Обучающие задачи: расширить знания...

Проект во второй младшей группе «Неделя семьи»

Проект во второй младшей группе «Неделя семьи» Возрастная группа: вторая мл.гр. Вид проекта: познавательный; игровой. Актуальность: Семья - это первый социальный институт, с...

Реферат. «Современные формы взаимодействия ДОУ с семьями»

Реферат. «Современные формы взаимодействия ДОУ с семьями» Введение. В основе взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи лежит сотрудничество, то есть совместное определение...