«Организация образовательной деятельности по художественному конструированию» с дошкольниками средней группы.

Тема «Радуга над городом»

Предварительная работа  

Первый этап работы с конструктором из самоклеящейся бумаги «ОРАКАЛ» - Бумага была нарезана квадратами 4Х4; 1Х2 и облачка. Для развития мелкой моторики дети учились открывать бумажки. Для детей эта работа требует терпения и настойчивости. Первые квадратики помогает открывать педагог, а затем научившиеся дети помогали другим.

Дети учились правильно наклеивать квадратики и облака.          

К концу занятия у них получились великолепные многоэтажные дома с окнами. Детям было очень интересно и они старались достроить свои дома. Материал для коллективной работы - лист поликарбонат синего цвета размером 100Х60 см.

Задача первого этапа - научить детей работать с бумагой и выкладывать большой прямоугольник из квадратов четко и ровно.

 

  «Радуга над городом»«Радуга над городом»

 

Второй и третий этапы

Задача второго этапа работы с конструктором из самоклеящейся бумаги «ОРАКАЛ» - выкладывание детьми транспортных средств, деревьев, птиц. Дети выкладывали предметы самостоятельно, т.к. предварительная работа по чертежам воспитателя проводилась в группе. Неплохо получился самолет и деревья.

Задача третьего этапа из квадратиков выложить цветы задание на развитие фантазии и конструкторского мышления. Работа самостоятельная с помощью педагога   дети выкладывали узор по собственному замыслу. Это были цветы из 8 – ми квадратиков . Педагог предложил детям рассмотреть несколько узоров, обсудить расположение определенных элементов на узоре в целом, ритмичность, чередование изображений.

 

Самолеты и узоры

 «Радуга над городом»«Радуга над городом»

«Радуга над городом»«Радуга над городом»

«Радуга над городом»

 

Четвертый этап

Задача - построить из квадратиков 2Х2 радугу из семи цветов.

С детьми проведена беседа по цветам радуги. Все дети знали полный набор красок радуги, поэтому решили сделать настоящую радугу.

Пригласила четверых детей помочь построить радугу и солнышко. Гоша самый маленький в группе самостоятельно составил первый ряд радуги. Причем без помощи взрослого на фото видно как это получилось. Дальше дети по очереди накладывали остальные цвета радуги под присмотром педагога.

 

«Радуга над городом»«Радуга над городом»

«Радуга над городом»



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе…

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Лес. Грибы, ягоды» Цель: формировать представление о растениях леса: грибах и...

Проект для старшей группы. Тема: «Воздух и его свойства»

Проект для старшей группы. Тема: «Воздух и его свойства» Паспорт проектной работы 1. Название проекта: «Воздух и его свойства». 2. Участники проекта: воспитатели группы, воспитанники старшей...

Образовательная программа ДОУ

Образовательная программа ДОУ

Читайте также

Конспект коррекционно-развивающего индивидуального логопедического занятия по реализации индивидуального коррекционного плана…

Конспект коррекционно-развивающего индивидуального логопедического занятия по реализации индивидуального коррекционного плана на тему: «Дифференциация звуков Л-Р в слогах, словах, предложениях» Цель занятия:...

Дидактическая игра «Деревья» с использованием ОТСМ-РТВ-ТРИЗ-технологии

Дидактическая игра «Деревья» с использованием ОТСМ-РТВ-ТРИЗ-технологии Цель: освоение детьми базовой модели ТРИЗ «Объект – Имя признака – Значение имени признака». Задачи: - учить...

Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ с использованием…

Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ с использованием технологии «Обучение в движении» «Играю, двигаюсь, учусь». М. Вайнапель. Дети с ограниченными возможностями здоровья -...