Конспект открытого показа утренней гимнастики в старшей группе
(С использованием элементов ритмической гимнастики и танцевальных движений)
Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Задачи:
- создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад;
- воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям;
- развивать все группы мышц, координацию движений. Силу и выносливость;
- воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку.
Оборудование: гантели, песни группы «Барбарики».
Вводная часть.
- Построение и ходьба обычная в колонне по одному
- Корригирующая ходьба с различным положением рук: ходьба на носках - руки вверх, ходьба на пятках- руки в стороны, ходьба с высоким подниманием колен- руки на поясе.
- Бег в умеренном темпе, со сменой направления по сигналу.
- Ходьба обычная с перестроением в 3 звена.
Основная часть.
1. «Часики»
И. п -О. с
1-наклон головы вправо.
2 - И. п.
3 - наклон головы влево.
4 - И. п.
Повторить 6 раз.
2. «Удивление»
И. п- О. с.
1-2- поднять плечи вверх.
3-4- повернуться влево, вправо.
Повторить 6 раз.
3. «Уши Чебурашки»
И. п - ноги на ширине плеч, руки на поясе.
1-2-3- наклоны вправо, влево.
4- И. п - О. с.
Повторить 6 раз.
4. «Рады видеть вас»
И. п- ноги на ширине плеч, руки на поясе.
1-3- поворот туловища вправо(влево), руки в стороны.
2-4- И. п повтор 6 раз.
Повторить 2 раза. Прыжком поставить ноги врозь.
5. «Приседай-ка»
И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Приседаем повторить 6 раз.
6. «Пружинки»
И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Приседаем, делам пружинку на 1,2,3, встаем.
7. «Велосипедики»
И.П. сидя на полу, руки упор на локти.
Крутить велосипед вперед, назад.
Повторить 4 раза.
8. «Весельчаки»
И.П. – лежа на животе, руки упор на ладони.
1-3 – поднять корпус,
4 – и.п. повторить 6 раз.
9. «Ежики и лиса»
И.П. - Сидя на полу, ноги в стороны, руки на поясе.
Лиса идет – спрятались, сгруппироваться колени согнуть голову к коленям, колени обхватить руками.
Лиса ушла – и.п. повторить 6 раз.
10. «Звезды»
И.П. – О.с.
Прыжки ноги врозь, руки вверх в стороны, ноги вместе, руки вниз. В чередовании с ходьбой
Повторить 8 раз.
Заключительная часть.
- Перестроение в колонну по одному, обычная ходьба.
- боковой галоп, руки на поясе.
Дыхательное упражнение: вдох, руки верх до плеч, выдох руки вниз. Повторить три раза.
Читайте также |
---|
Дидактическая игра «Мороженое по рецепту» для детей младшего возраста
Дидактическая игра «Мороженое по рецепту» для детей младшего возраста Аннотация: Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о...
Рекомендации по организации рабочего места во время лепки героев и…
Рекомендации по организации рабочего места во время лепки героев и декораций, фотосъёмки мультфильма из пластилина Алгоритм создания мультфильма из пластилина такой...
Конспект НОД с детьми раннего возраста (2–3 г.) «Поможем Медвежонку»
Конспект НОД с детьми раннего возраста (2–3 г.) «Поможем Медвежонку» Цель: знакомство с сенсорными эталонами цвет, величина. Задачи. Образовательные: учить детей различать основные...