План индивидуальной работы по физическому развитию на неделю в подготовительной к школе группе
День недели | Утро | 1 прогулка | Вечер | 2 прогулка |
организация предметно-пространствен- ной развивающей образова- тельной среды |
Понедель- ник |
Индивидуальная работа.
«Развитие движений» Цель: Совершенствовать навыки лазания по гимнастической лестнице |
Индивидуальная работа с подгруппой детей
«Страна спорта». Цель: Закреплять умения энергично отталкиваться двумя ногами и мягко приземляться на носки, при выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед |
Индивиду- альная работа. «Цапля». Цель: - выполнение упражнений на сохранение равновесия. - развивать координацию движений. |
Индивидуальная работа с подгруппой детей
«Развитие движений». Цель: Совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся на двух ногах, стоя к ней лицом и боком) |
Скакалка длинная. |
Вторник | Индивидуальная работа.
«По дорожке на одной ножке». Цель: Закреплять умение прыгать на одной ноге |
Индивидуальная работа.
«Кто дальше». Цель: Совершенствование навыки метания предметов вдаль |
Индивиду- альная работа. «Коснись мяча». Цель: Закреплять умения бросать и ловить мяч |
Индивидуальная работа.
«Кто дальше?» Цель: Совершенствовать технику прыжка (сильный толчок, энергичный взмах рук) |
8 мешочков с песком;
2 мяча |
Среда | Индивидуальная работа.
«Развитие движений». Цель: Закреплять умение бросать мяч в цель |
Индивидуальная работа с подгруппой детей.
«Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги». Цель: Развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности |
Индивиду-альная работа.
«Мяч об пол». Цель: Учить ловить отскаки-вающий от пола мяч |
Индивидуальная работа с подгруппой детей.
«Спортивное упражнение-катание на самокате». Цель: Закрепить умение отталкиваться как правой, так и левой ногой. Катиться поставив обе ноги на платформу |
2 самоката |
Четверг | Индивидуальная работа.
«Упражнение с воланом». Цель: Учить перебрасывать волан из правой руки в левую и обратно не роняя |
Индивидуальная работа с подгруппой детей.
«Катание на самокате». Цель: Учить детей двигаться по определенному направлению, соблюдая дистанцию |
Индивиду-альная работа с подгруппой детей.
«Развитие движений». Цель: Улучшать технику движений (ходьба приставным шагом) |
Индивидуальная работа с подгруппой детей.
«Катание на велосипеде». - ехать по прямой; - ехать по извилистой дорожке. Цель: Развивать двигательную активность |
2 волана.
2 самоката; 2 велосипеда |
Пятница | Индивидуальная работа.
«Лови-бросай». Цель: - учить ловить мяч, прижимая его к груди; - бросать точно воспитателю двумя руками |
Индивидуальная работа с подгруппой детей.
«Игровые упражнения с короткой скакалкой». Цель: Учить прыгать через скакалку, вращая её вперед и назад |
Индивиду-альная работа.
«Не опоздай». Цель: Учить ползать под скамейкой любым способом (прямо, боком) |
Индивидуальная работа.
«Развитие движений». Цель: Закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь-вместе; одна рука вперед-другая назад) |
3скакалки |
Читайте также |
---|
Творческий проект
Творческий проект Содержание видов детской деятельности по образовательным областям Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Совместная деятельность 1. Опытно – экспериментальная деятельность «Снег чистый...
Игры с мячом в работе педагога-психолога
Игры с мячом в работе педагога-психолога Мяч один из любимых инструментов в моей работе с детьми дошкольного возраста. Это связано с...
Наглядно-выставочный материал для оформления литературной зоны в детском саду
Наглядно-выставочный материал для оформления литературной зоны в детском саду