Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие «Мы – пешеходы!» для детей старшего дошкольного возраста

 

Возраст целевой группы: старший дошкольный возраст.

Цель пособия: Формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города.

Задачи пособия:

        • совершенствовать уровень накопленных знаний по ПДД;
  • развивать внимание, логическое мышление, сообразительность;
  • воспитывать культуру безопасного поведения детей на дороге и в общественных местах.

 

 

 

Алгоритм работы со слайдами

№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога

Слайд

Титульный слайд.

Воспитатель: «Мы живём в большом, красивом городе с просторными улицами. По дорогам движется много автомобилей: легковых и грузовых, также в нашем городе ходят трамваи и троллейбусы. И никто никому не мешает, потому что существуют строгие правила для водителей и пешеходов. Сегодня ты будешь выступать в роли пешехода и покажешь, насколько хорошо ты знаешь правила поведения на улице».

Слайд

 

Воспитатель: «В каждом крупном городе есть светофоры. Чтобы не попасть в ДТП, нужно внимательно следить за его сигналами. Какой сигнал светофора говорит о том. Что движение запрещено?»
Слайд Воспитатель: «А теперь посмотри внимательно на картинки. В каких случаях переход проезжей части безопасен?»
Слайд Воспитатель: «В этом задании тебе нужно вспомнить и ответить, в какую сторону следует посмотреть в первую очередь при переходе проезжей части».
Слайд Воспитатель: «А теперь отгадай загадку:

Посмотри, силач какой:

На ходу одной рукой,

Останавливать привык

Пятитонный грузовик».

(Ответ: регулировщик.)

Слайд Воспитатель: «В каких общественных местах на улице разрешено играть?»
Слайд Воспитатель: «А теперь посмотри на эту сюжетную картинку и назови номера пешеходов, которые соблюдают правила».
Слайд

Ты отлично справился с заданиями, молодец!

 

 

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Методическая разработка - дидактическая игра «Один день из жизни журналиста»

Методическая разработка - дидактическая игра «Один день из жизни журналиста» Возраст детей: 5 – 7 лет. Цель: Формирование знаний у детей о...

Мастер-класс для родителей «Здоровьесберегающие технологии в детском саду»

 Мастер-класс для родителей «Здоровьесберегающие технологии в детском саду»

Конспект НОД во второй мл. гр. «Листьями шурша Осень к…

Конспект НОД во второй мл. гр. «Листьями шурша Осень к нам пришла» Цели: Закрепить представления детей об осени, ее признаках; закрепить...

Читайте также

Беседа «Чистота - залог здоровья»

Беседа «Чистота - залог здоровья» Цель: формировать у детей навыки личной гигиены (ухаживать за ногтями, волосами, зубами, кожей); учить видеть красоту...

Итоговое родительское собрание в подготовительной группе

Итоговое родительское собрание в подготовительной группе Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе. Задачи: - подвести итоги работы группы за...

Театр «Арлекин»

Театр «Арлекин» Кукольный театр - искусство, с которым знакомятся малыши на раннем этапе своей жизни, является любимым детским зрелищем. Увиденное в...