Конспект двигательной активности детей на прогулке в подготовительной группе на тему: «Пираты»

 

Предварительная работа: рассказы о пиратах; организация двигательной активности на прогулке.

Цель: продолжать формировать умение детей организовывать прогулку на улице самостоятельно, используя для этого разные виды деятельности.

Задачи:

Развивающие: продолжать развивать движения детей: равновесие, меткость, ловкость, силу, логическое мышление, быстроту, внимание.

Обучающие: учить правильно дышать во время физических упражнений; продолжать учить ориентироваться на площадке;

Воспитательные: воспитывать честность в игре; уважение к окружающим.

 

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами превратимся в пиратов и отправимся в путешествие на поиски пиратской карты. Вы согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, скажите мне, пожалуйста, а какими должны быть пираты?

Дети: Сильными, смелыми, добрыми, умными.

Воспитатель: Совершенно верно. Вот сейчас мы с вами и проверим, есть ли среди нас настоящие пираты. Все пираты каждое утро делают зарядку и мы с вами тоже должны ее сделать, чтобы размять свои косточки.

Проводится зарядка.

Воспитатель: Молодцы ребята. Теперь мы достаточно размялись, чтобы перейти к испытаниям. Настоящие пираты, во время штиля на море, должны уметь дуть в паруса так, чтобы они их корабль несся по морю быстрее ветра.

Дуть воздушные шарики на перегонки. При этом дети должны вдыхать носом и выдыхать ртом.

Воспитатель: Еще настоящие пираты должны быть сильными.

Проводиться «Детский армрестлинг». Обязательно следить за правильностью выполнения упражнения, чтобы дети не повредили руки.

Воспитатель: Настоящий пираты должен крепко стоять на ногах, даже во время бури и шторма.

Проводиться упражнение «Удержи равновесие».

Воспитатель: Еще пираты должны быть умными. Для этого я вам сейчас загадаю пиратские загадки, а вы будьте внимательны.

Плаваю на корабле,

Иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу,

судно в море сторожу,

Чтобы ветер не угнал,

На волнах лишь покачал.

(Якорь.)

Я от ветра надуваюсь,

Но ничуть не обижаюсь,

Пусть меня он надувает,

Яхте скорость прибавляет.

(Парус.)

Шторм на море иль туман,

Но где краешек земли

Знает каждый капитан.

Что горит для них вдали?

(Маяк.)

На борт глянь, не видно дна.

Вот так моря глубина!

Дно потом всё ближе, ближе...

Мы на что уселись днищем?

(Мель.)

Он на мостике стоит

И в бинокль морской глядит,

Не страшит девятый вал —

Крепко держит он штурвал.

Он на судне — царь и пан.

Кто же это? …

(Капитан.)

От ключей и от ручьёв

Собралась водичка в нём.

Этот водоём нам нужен.

Он глубок, не то, что лужа,

Но и не беда, не горе,

Что чуть меньше он, чем море.

Мы под парусом идём.

Как зовётся водоём?

(Озеро.)

Нептун, явно, с кем-то в ссоре,

Если так бушует море!

Волны самых разных форм…

Что же с морем? В море …

(Шторм.)

Ты, как рядовой в пехоте,

Служишь рядовым в Морфлоте.

Боцман приказал? Скорее

Лезь по лесенке на рею.

И не трусь, не вешай нос!

Ты в тельняшке! Ты — …

(Матрос.)

Воспитатель: Вы самые умные пираты, которые мне попадались на пути. Сейчас проверим, как вы умеете метко стрелять. Пираты должны быть метким, чтобы попасть из пушки в любой корабль врага.

Проводиться упражнение «Попади в ворота».

Воспитатель: Ну вам осталось самое последнее, это умеете ли вы выполнять команды капитаны.

Право руля! - все бегут к правому борту (правому краю тротуара).

Нос! - все бегут вперед.

Корма! - все бегут назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! - все приседают.

Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

Воспитатель: Ну все, теперь вы настоящие пираты и я думаю, что смело вам могу доверить карту. Но так как на меня недавно напала акула, то вся карта разорвалась и разлетелась по разным частям земли. Но я думаю, что вы сможете ее найти?

Дети: Да.

Воспитатель отдает детям кусочек и дети ищут кусочки карты. Кусочки карты могут быть спрятаны в разных местах, главное, чтобы все было безопасно.

В конце прогулки дети с воспитателем подводят итоги прогулки.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий «Модный этикет – зонтики» Группа младшего дошкольного возраста «Умнички»

Сценарий «Модный этикет – зонтики» Группа младшего дошкольного возраста «Умнички» 1 ведущий: Мода, мода капризная дама! И что только не придумывают люди...

Конспект занятия по физическому развитию на улице в старшей группе…

Конспект занятия по физическому развитию на улице в старшей группе детского сада «Путешествие в осенний лес» Цель: сохранение и укрепление физического...

Занятие по ФЭМП в средней группе. Тема: Чудо-дерево с загадками

Занятие по ФЭМП в средней группе. Тема: Чудо-дерево с загадками Программное содержание: Формировать представления о свойствах предметов (цвет, форма, величина). Продолжать учить детей...

Читайте также

Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий в средней…

Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий в средней группе с тяжелыми нарушениями речи «Космос» Цель – закрепить знания детей...

Использование клавес в музыкальных играх как эффективная форма развития ребёнка

Использование клавес в музыкальных играх как эффективная форма развития ребёнка Развитие чувства ритма - это одна из главных задач, которая ставится...

Активизации мелкой и общей моторики как средство развития речи детей

Активизации мелкой и общей моторики как средство развития речи детей Аннотация: отставание в развитии как следствие невмешательства в процесс формирования детской...