Мастер-класс с родителями
«Будь внимателен»

Цель моего мастера класса состоит в привлечении родителей к совместной работе по изучении Правил Дорожного Движения с детьми.

Сегодня мастер класс будет проходить в игровой форме. Моя основная задача - привить детям культуру безопасного поведения. Выявить на сколько они внимательны на улицах нашего города.

Правила дорожного движения едины для детей и взрослых. Вот почему, я пригласила родителей, для участия в игре. Огромную ответственность за соблюдением детьми правил дорожного движения, лежит в первую очередь на родителей. Совместные с детьми игры, дают огромный вклад в изучении ПДД.

Итак, сегодня мы с вами совершим небольшое путешествие по улицам нашего города. Узнаем, как мы внимательны на улице. Путешествовать мы будем на автомобиле, который называется «Запорожец».

Перед Вами карточки с заданиями. Ваша задача выполнить задания по картинкам.

 

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правил

Шофер и пешеход!

 

Прежде всего Вам придется найти среди нарисованных здесь автомобилей «Запорожец». Если Вы правильно нашли эту машину, раскрасьте ее, садитесь за руль и в путь

Нет! Подождите. Стоп! Как мы с Вами отправимся в путешествие, не зная главных правил дорожного движения? Перед Вами дорожные знаки. Нужно раскрасить их и рассказать, что они обозначают.

Молодцы! Теперь можем продолжить наше путешествие. Теперь надо быть внимательными на дороге и следить за дорожными знаками. Нам с Вами нужно через час вернуться обратно в детский сад. Давайте, представим, что мы выехали на автомобиле из детского сада в 8 часов 30 минут утра. Во сколько нам надо вернуться нам обратно? Найдите среди часов, нарисованных здесь, те. На которых стрелка показывает 8 часов 30 минут и время, когда мы должны вернуться обратно. Обведите эти часы в кружок.

Ваш автомобиль выехал на большую красивую улицу. Посмотрите, сколько по ней мчится автомобилей, они все разные. Какие виды транспорта Вы знаете? У автомобилей, как и у людей, есть профессии. Посмотрите и скажите, какая профессия у каждого автомобиля. Назовите эти автомобили.

Сейчас впереди здание театра. Остановите, пожалуйста, автомобиль. Посмотрите, здесь висит знак, который разрешает Вам остановиться. Посмотрите на театральные афиши. Узнаете Вы героев разных спектаклей? Если, кто то из Вас встречался с ними в книгах, или в кино, назовите их. Постарайтесь сделать афиши яркими и красочными.

И снова - в путь. Ой, Ой, Ой! Вы видите, на улице происходит такое, мимо нельзя проехать. Вы заметили, сколько недопустимых нарушений? Внимательно рассмотрите рисунки и скажите, какие это нарушения и как поступать правильно.

Продолжаем наш путь. Вы знаете скоро в нашей стране праздник. Вы едете по улицам города, который готовится отметить праздничную дату. Это дата - самая для нас главная. Посмотрите плакаты и скажите когда бывает этот праздник? Раскрасьте картинки в яркие цвета. Какие Вы еще знаете праздники?

Посмотрите внимательно на гостей из разных республик, которые приехали к нам в город. Они все в национальных костюмах. Посмотрите, на этих ребят и попробуйте сказать, из каких республик они приехали. Раскрасьте их костюмы в яркие цвета.

А теперь Вы проезжаете мимо нового стадиона. Недавно у нас в Сочи прошли Олимпийские игры. Очень много видов спорта приняли там участие. Посмотрите, сколько в новом ребят здесь в стадионе. Они все занимаются в разных спортивных секциях. Внимательно на них посмотрите и скажите, в какой секции занимается каждый из них.

Будьте внимательны, впереди светофор. Горит красный свет. Остановитесь! Взгляните в окно машины. Назовите какой дорожный знак Вы видите. Рядом под знаком стоят военные. Можете вы назвать, где они служат?

Посмотрите, время нашего путешествия подходит к концу. Уважаемые родители и дети, на память о сегодняшней встрече, я приготовила Вам буклеты. Ребята, сегодня вы справились со всеми заданиями, были очень внимательны на улицах города. Я Вам предлагаю вернуться обратно к нам в группу и нарисовать все самое интересное, которое Вам запомнилось во время нашего путешествия.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Консультация для родителей: «Развитие речевого дыхания»

Консультация для родителей: «Развитие речевого дыхания» Правильное речевое дыхание является основой правильно звучащей речи. Речевое дыхание обеспечивает нормальное звукопроизношение, создает условия...

Познавательно-исследовательская деятельность с элементами экспериментирования «Вода, снег, лед и их…

Познавательно-исследовательская деятельность с элементами экспериментирования «Вода, снег, лед и их свойства» НОД в старшей группе Образовательная область «Познавательное развитие». Цель: Развивать интерес...

Мастер-класс для родителей «Дома играем, слух развиваем»

Мастер-класс для родителей «Дома играем, слух развиваем» Цель: Создать благоприятные условия для повышения родительского интереса к совместным логопедическим играм и упражнениям с...

Читайте также

Рабочая программа кружка «Детский музыкальный театр «Бамбини Бельканто» Играем и…

Рабочая программа кружка «Детский музыкальный театр «Бамбини Бельканто» Играем и поём!»

Конспект по аппликации «Чайник с чашкой» для детей с ограниченными…

Конспект по аппликации «Чайник с чашкой» для детей с ограниченными возможностями здоровья, с умственной отсталостью легкой степени Подготовительная группа Цель: активизация мелкой...

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по родному…

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по родному краю» Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: Обучающие задачи: Определить умение детей решать устные задачи. Продолжать...