Мастер–класс для родителей детей средней группы «Подарки осени»

Цель: включить родителей в образовательный процесс как активных субъектов.1

Задачи: развивать творческие способности, фантазию детей и взрослых; способствовать воспитанию взаимопонимания, доброжелательного отношения, сплачивания детей и родителей.

Место проведения: группа или музыкальный зал.

Участники: воспитатель, дети и родители.

Оборудование: печатки из овощей и фруктов, засушенные листочки, гуашь разного цвета, альбомные листочки.

1 часть.

Воспитатель: Уважаемые родители. Очень рады Ваc видеть, желаю всем нам приятно и с пользой провести сегодняшнюю встречу.

Сейчас осень, собран урожай, дома у всех много разных овощей   и мы хотим сегодня этой теме посвятить наш вечер.

Быстро лето пролетело

Осень в гости к нам пришла

И богатым урожаем

Наградила всех она.

Морковка

Как у бабушки на грядке

Вырос овощ очень сладкий,

Проведем мы тренировку –

Кто быстрей сгрызет морковку.

Чеснок

Чеснока душистый зубчик

Мы с тобой положим в супчик.

Даст он супу аромат,

Станет суп вкусней стократ!

Тыква

В огороде тыква зрела,

Да на солнышко глядела.

Стала тыква гладкой,

Стала тыква сладкой

Свекла

Свёкла для борща годится,

Покраснела, как девица.

Без неё и винегрет

Не получишь на обед.

Помидоры

В огороде за забором

Поспевают помидоры.

Держатся за колышки,

Греются на солнышке

Огурец

Зеленый огурец

Большой-большой хитрец:

Сидит себе на грядке,

С людьми играет в прятки,

Картошка

Думаю, из овощей,

Лучше всех - картошка,

Без нее не сваришь щей,

Не поешь окрошки.

Кабачок

А зелёный кабачок

Повернулся на бочок:

Сладко спит на грядке

Как малыш в кроватке.

Спор

Спорил как-то кабачок

И фасолевый стручок:

Красивее кто цветёт,

И кто первый подрастёт?

Так всё спорили, решали,

Но ответ простой не знали:

Каждый, так всегда бывает,

В своё время созревает.

Ешьте овощи и фрукты!

Ешьте овощи и фрукты-

Это лучшие продукты.

Вас спасут от всех болезней.

Нет вкусней их и полезней.

Подружитесь с овощами,

И с салатами и щами.

Витаминов в них не счесть.

Значит, нужно это есть!

2 часть

Воспитатель: Сегодня мы Вам предлагаем использовать овощи не только как полезные продукты, мы хотим показать, как овощи можно использовать для рисования. Не все дети любят рисовать, а вот техника рисования штампами, нравится всем без исключения детям и даже взрослым. Рисование штампами – это отличный способ заняться творчеством с ребенком, ведь компанией рисовать веселее.

Нам понадобятся:  краски, разные овощи.

Проводиться мастер класс с родителями и детьми по рисованию штампами (используем овощи ,листочки).

3 часть

Инсценировка сказки "Репка".

Ведущий: Наша встреча подошла к концу, благодарю ребята вас и Вас уважаемые родители за ваше творчество и заинтересованность. (Все рисунки, помещаются на выставке совместного творчества детей и родителей).

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД «Урок доброты» в средней группе

Конспект НОД «Урок доброты» в средней группе Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста нравственное представление о доброте. Задачи: - формировать доброжелательное, вежливое...

Цифровое детство

Цифровое детство Еще недавно, мы взрослое поколение, постепенно погружались в цифровой мир. Времена изменились, а наши дети уже рождены в этом...

Игры с мячом в работе педагога-психолога

Игры с мячом в работе педагога-психолога Мяч один из любимых инструментов в моей работе с детьми дошкольного возраста. Это связано с...

Читайте также

Конспект образовательной деятельности в старшей группе в ходе режимных моментов:…

Конспект образовательной деятельности в старшей группе в ходе режимных моментов: «Прогулка. Организация подвижных игр с бегом и прыжками» Интеграция образовательных областей...

Конспект по аппликации «Чайник с чашкой» для детей с ограниченными…

Конспект по аппликации «Чайник с чашкой» для детей с ограниченными возможностями здоровья, с умственной отсталостью легкой степени Подготовительная группа Цель: активизация мелкой...

Викторина для детей 6-7 лет по теме: «Государственные символы России»

Викторина для детей 6-7 лет по теме: «Государственные символы России» Интеграция образовательных областей: «Познание, «Коммуникация», «Социализация», «Речевое развитие». Цель: Формирование патриотических чувств. Программные задачи: Обобщить и систематизировать...