Мастер-класс «Чудо-снежинки из макарон»

 

Подготовка к новогодним праздникам всегда грандиозное событие. Дети совместно со взрослыми, готовясь к встрече Нового года, придумывают множество занятий по вечерам: одни готовят подарки своими руками, другие – украшение на ёлку, поделки для детского сада и школы. Они же, кстати, очень любят ловить снежинки, а если удастся разглядеть уникальный рисунок – это безграничная радость. А давайте, дадим ребёнку макароны, и пусть он фантазирует. И мы взрослые, вместе с ними, сделаем снежинки. Они пригодятся и для оформления ёлки, и для детского сада или школы.

Для работы нам понадобится немного материалов: макароны различной формы, клей ПВА, гуашевые краски, можно использовать лак для ногтей, блёстки для украшения.

Задачи:

1. Знакомство со способом изготовления снежинки из макарон.

2. Обучать детей приемам работы с различными материалами.

3. Развивать мелкую моторику рук, художественный вкус и творческие способности.

4. Воспитывать культуру труда, коммуникативные способности детей.

Для начала мы берём различные макароны и начинаем фантазировать. Придумав форму снежинки начинаем склеивать. Одной капельки вполне достаточно для склеивания одного стыка. Клей достаточно быстро высыхает и безопасен для детей.

 

Чудо- снежинки из макарон

Чудо-снежинки из макарон

Чудо-снежинки из макарон

 

Дальше берём понравившуюся краску и начинаем наносить. Краску наносить лучше всего кисточкой.

 

Чудо-снежинки из макарон

Чудо-снежинки из макарон

 

Для украшения можно использовать различные блёстки, сахар и соль.

 

Чудо-снежинки из макарон

Чудо-снежинки из макарон

Чудо-снежинки из макарон

Чудо-снежинки из макарон

 

Вот такая вот нарядная ёлочка у нас получилась.

 

Чудо-снежинки из макарон



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе с использованием…

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе с использованием нетрадиционных материалов «Машины» Программное содержание. Продолжать учить детей лепить предметы, состоящие из...

Доклад. Всероссийская научно-практическая конференция на тему «Мастер-класс как одна из…

Доклад. Всероссийская научно-практическая конференция на тему «Мастер-класс как одна из форм взаимодействия семьи и ДОУ по этнокультурному воспитанию» Добрый день уважаемые...

Сценарий театрализованного представления по сказке «Белоснежка и семь гномов» (Братья…

Сценарий театрализованного представления по сказке «Белоснежка и семь гномов» (Братья Гримм) старшая группа Цели: формирование и совершенствование коммуникативных умений и навыков детей через вовлечение...

Читайте также

Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи детей в…

Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи детей в логопедической группе «Сказочное путешествие» Тема: «Сказка к нам приходит» Цель: Развитие речи старших дошкольников...

Интегрированное занятие с детьми старшей группы. Тема «Волшебные самоцветы»

Интегрированное занятие с детьми старшей группы Тема «Волшебные самоцветы» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательно-исследовательской и художественно-творческой деятельности. Задачи: -...

Совместная деятельность с детьми и родителями в первой младшей группе…

Совместная деятельность с детьми и родителями в первой младшей группе «Здравствуй, зимний лес – полон чудес!» Цель: формирование добрых отношений к...