Творческий отчет по кружковой работе «Юмор в коротких штанишках»

II младшая группа «Колокольчик»

Цель: Учить детей понимать и ценить юмор, использовать его в процессе взаимодействия друг с другом, смеяться над тем, что смешно, и не обижаться.

Задачи: Продолжать знакомить детей с русскими народным и зарубежным фольклором. Развивать речь. Формировать нравственные привычки.

Выходят 2 скомороха:                  

Ото всех дверей,

Ото всех ворот,

Выходи скорей,

Торопись народ!

В зал вбегают из всех дверей дети.

Проходи, честной народ!

Не пыли, дорожка!

На рекламу посмотри

Свое место займи!

В зал входят взрослые.        

Как рекламу увидали,

Все дела мы побросали.

Не одни мы к Вам пришли –

И ребяток привели!

            Праздник этот не простой –

            Он веселый, озорной.

            Собрались мы позабавиться

            Да потешиться!

            Пошутить! Поиграть! Посмеяться!

Оба скомороха: Смех вам да веселье! Артисты из театра «Юмор в коротких штанишках» решили вас развлечь.

Ты, народ, не дивись,

Ты, народ, удивись.

Где здесь правда, где здесь ложь,

Ты и сам не поймешь!

Предлагаю Вашему вниманию юмористические стихи.

Я купила кошке

К празднику сапожки.

Причесала ей усы,

Сшила новые трусы

Только как их надевать –

Хвостик некуда девать!

Знаешь, мама, где я был?

В поле зайчика ловил:

Оседлал и прокатился,

Поиграл и отпустил!

У канавки две козявки

Продают ежам булавки.

А ежи-то хохотать!

Все не могут перестать:

«Эх вы, глупые козявки!

Нам не надобны булавки:

Мы булавками сами утыканы».

Любо плавать Ване

В белом море в ванной

Только вот обидно: берега не видно.

Видимость пропала, мыло в глаз попало.

Ем я кашу и сметану,

У меня силенка есть.

Все-же драться я не стану,

Только ты ко мне не лезь.

Пусть плачут сосульки,

И ржавые ведра,

И мокрые шляпы –

Кап, кап, кап.

Но мы ведь мужчины,

Реветь без причины

Нельзя нам по чину никак!

Мамин труд я берегу,

Помогаю чем могу.

Нынче мама на обед

Наготовила котлет.

И сказала: «Слушай, выручи, покушай!»

Я поел немного, разве не подмога?

II

Юмористы повстречались,

Пошутить собрались.

Разыграли шутки

Всего на пол-минутки!

Предлагаем вашему вниманию шутки-переклички.

- Ты пирог съел?

- Нет, не я!

- А вкусный был?

- Очень!

- Собака, что лаешь?

- Волков пугаю.

- Собака, что хвост поджала?

- Волков боюсь.

- Я медведя поймал!

- Так веди сюда!

- Не идет.

- Так сам иди!

- Да он меня не пускает!

- Скажи: двести.

- Двести.

- Голова в тесте!

- На турецком на обеде

Обнимал медведь медведя.

Заревел медведь от боли.

- Ты бы брат полегче что ли!

- Сам полегче ты медведь,-

Нету сил моих терпеть!

- Что ж ты, еж, такой колючий?

- Это я на всякий случай:

- Знаешь, кто мои соседи?

Лисы, волки и медведи!

 

III    

 А ну хватит вам болтать,

Время пляску начинать.

Обойди хоть всю планету –

Лучше русской пляски нету!

(пляска или хоровод или игра).

 

IV      

Эй девчонки-хохотушки,

Запевайте-ка частушки!

Запевайте поскорей,

Чтоб порадовать гостей!

Предлагаем вашему вниманию частушки.

Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться;

Тут народу очень много,

Можем растеряться!

Выйду, выйду я плясать,

В новеньких ботинках!

Все ребята говорят,

Что я как картинка!

Меня мама заругала

За помаду, за духи.

Не сама я покупала,

Покупали женихи.

Ну спасибо тебе мама,

Что такую родила:

Озорную, боевую,

И Катюшей назвала.

Ах, ах, ахоньки!

Наши парни махоньки.

Из-за кочек, из-за пней

Не видать наших парней!

Если б не было воды.

Не было б и кружки.

Если б не было девчат,

Кто бы пел частушки!

 

V

Все улыбаются,

Ни на что не обижаются –

Мы дразнилки вам прочтем,

Всех вокруг заведем.

Предлагаю вашему вниманию дразнилки.

Ваня, Ваня, простота!

Купил лошадь без хвоста!

Сел задом наперед

И поехал в огород!

На печи сидит Алеша,

Ковыряется в носу,

А козявка отвечает –

«Все равно не вылезу».

За столом сидела Алла,

За тарелкой задремала.

Буратино к ней подсел.

И компот и кашу съел!

Андрей – воробей, не гоняй голубей,

Гоняй галочек, из-за палочек.

Коля, Коля – Николай

Сиди дома не гуляй.

К тебе девочки придут,

Поцелуют и уйдут!

Рома – Рома, карапуз,

Съел у бабушки арбуз.

Бабушка ругается,

Рома отпирается –

Это бабушка не я,

Это кошечка твоя.

 

Скоморохи:

Саша свеклу ела, ела

И совсем вдруг покраснела.

Любит Саша огурцы,

Хвост растет уже, смотри.

Не любит Данияр спать,

Ему бы все голову подымать,

Ждет, когда воспитатель уйдет

И сразу с Колей разговор заведет!

 

VI

У кого там хмурый вид?

Снова музыка звучит!

Собирайся детвора!

Ждет вас новая игра!

(игра перетяни канат)

 

VII

А сейчас артисты в коротких штанишках отдохнут и посмотрят сценку «Фома и Ерема» (кукольный театр)

Фома и Ерема (вместе)

Здравствуйте честной народ!

Мы пришли к вам оба (показывают на себя, потом друг на друга)

Фома, да Ерема! (кланяются и теряют колпаки)

 

Вместе. Низко поклонились

Колпаки свалились (ведущий надевает им колпаки)

 

Фома:

Колпак надеваем-

Ерема: Снова начинаем.

Вместе:

Здравствуйте честной народ!

Мы пришли к вам оба

Фома, да Ерема!

Фома: Людей посмотреть (садится на край ширмы)

Ерема: Cебя показать (садится)

Вместе: да небылицы вам рассказать (смотрят друг на друга, шутливо подталкивают друг друга).

Фома: Подвинься

Ерема: Нет, ты подвинься

Фома: Подвинься

Ерема:  

Нет, ты подвинься

Фома вредный,

Голос медный.

Сам с кувшин

Голова с аршин

(смеется)

Фома:

Шутку любишь над Фомой,

Так люби и над собой:

Ерему поднимали

Животы надорвали!

(отворачиваются друг от друга)

Фома – толкает Ерему локтем – Начинай.

Ерема: Нет, ты начинай

(поочередно рассказывают потешки)

Как у нашего Данила

Разыгралася скотина:

Овцы в донцы, тараканы в барабаны,

Утки в дудки, сверчки в смычки,

Комары в поймы.

Козел пляшет, ножкой машет.

Журавли пошли плясать.

Долги ноги выставлять.

Бух, бух, бух, бух

Захватило братцы дух.

(вместе достают и показывают балалайку)

Фома: Я буду играть

Ерема:

Нет я буду играть.

Эх, Фома.

Фома: Эх, Ерема,

Вместе: Сидел бы ты дома!

Фома: Ерема играет

Ерема: Фома подпевает.

Фома:

Ух, ух, ух, ух,

Попляши Фома за двух.

(оба кланяются и прячутся за ширму)


Скоморохи: На этом наш концерт заканчивается. Всем нам пора по домам расходиться. Спасибо всем за то, что пришли.

Всем людям, понимающим юмор,

Желаем добра,

Золота и серебра,

Пышных пирогов, мягоньких блинов,

Доброго здоровья,

Маслица коровья!

А вот вам «артисты в коротких штанишках» на память угощение.

Ну и угощенье – просто загляденье!

Чаем запивайте и про нас не забывайте,

Праздник долго вспоминайте!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект по ФЭМП для подготовительной группы

Конспект по ФЭМП для подготовительной группы Образовательная область: познавательное развитие ФЭМП. Вид деятельности: познавательно-исследовательская. Форма проведения: игра-путешествие. Цель: закрепить знания, умения и навыки детей...

Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием блоков…

Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием блоков Дьенеша для детей 4-5 лет на тему «Спешим на помощь Лунтику» Вид образовательной деятельности...

Консультация для воспитателей. Тема: «Развивающие уголки для детей в группе!»

Консультация для воспитателей. Тема: «Развивающие уголки для детей в группе!» Группа детского сада – пространство коллективной жизни. Здесь ребенок находится в условиях коллективных...

Читайте также

«Дневник исследователя» для фиксации результатов работы с электронным микроскопом

«Дневник исследователя» для фиксации результатов работы с электронным микроскопом

Проект по трудовому воспитанию «Мы трудимся»

Проект по трудовому воспитанию «Мы трудимся» Актуальность проекта.Трудовое воспитание в ДОУ - важное средство всестороннего развития личности дошкольника посредством ознакомления с трудом взрослых, приобщения детей к...

Игра – занятие «Удивительный мир эмоций и чувств» Из цикла…

Игра – занятие «Удивительный мир эмоций и чувств»Из цикла программы «Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста» Цель: развитие умения правильно выражать...