Творческий отчет по кружковой работе «Юмор в коротких штанишках»
II младшая группа «Колокольчик»
Цель: Учить детей понимать и ценить юмор, использовать его в процессе взаимодействия друг с другом, смеяться над тем, что смешно, и не обижаться.
Задачи: Продолжать знакомить детей с русскими народным и зарубежным фольклором. Развивать речь. Формировать нравственные привычки.
Выходят 2 скомороха:
Ото всех дверей,
Ото всех ворот,
Выходи скорей,
Торопись народ!
В зал вбегают из всех дверей дети.
Проходи, честной народ!
Не пыли, дорожка!
На рекламу посмотри
Свое место займи!
В зал входят взрослые.
Как рекламу увидали,
Все дела мы побросали.
Не одни мы к Вам пришли –
И ребяток привели!
Праздник этот не простой –
Он веселый, озорной.
Собрались мы позабавиться
Да потешиться!
Пошутить! Поиграть! Посмеяться!
Оба скомороха: Смех вам да веселье! Артисты из театра «Юмор в коротких штанишках» решили вас развлечь.
Ты, народ, не дивись,
Ты, народ, удивись.
Где здесь правда, где здесь ложь,
Ты и сам не поймешь!
Предлагаю Вашему вниманию юмористические стихи.
Я купила кошке
К празднику сапожки.
Причесала ей усы,
Сшила новые трусы
Только как их надевать –
Хвостик некуда девать!
Знаешь, мама, где я был?
В поле зайчика ловил:
Оседлал и прокатился,
Поиграл и отпустил!
У канавки две козявки
Продают ежам булавки.
А ежи-то хохотать!
Все не могут перестать:
«Эх вы, глупые козявки!
Нам не надобны булавки:
Мы булавками сами утыканы».
Любо плавать Ване
В белом море в ванной
Только вот обидно: берега не видно.
Видимость пропала, мыло в глаз попало.
Ем я кашу и сметану,
У меня силенка есть.
Все-же драться я не стану,
Только ты ко мне не лезь.
Пусть плачут сосульки,
И ржавые ведра,
И мокрые шляпы –
Кап, кап, кап.
Но мы ведь мужчины,
Реветь без причины
Нельзя нам по чину никак!
Мамин труд я берегу,
Помогаю чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет.
И сказала: «Слушай, выручи, покушай!»
Я поел немного, разве не подмога?
II
Юмористы повстречались,
Пошутить собрались.
Разыграли шутки
Всего на пол-минутки!
Предлагаем вашему вниманию шутки-переклички.
- Ты пирог съел?
- Нет, не я!
- А вкусный был?
- Очень!
- Собака, что лаешь?
- Волков пугаю.
- Собака, что хвост поджала?
- Волков боюсь.
- Я медведя поймал!
- Так веди сюда!
- Не идет.
- Так сам иди!
- Да он меня не пускает!
- Скажи: двести.
- Двести.
- Голова в тесте!
- На турецком на обеде
Обнимал медведь медведя.
Заревел медведь от боли.
- Ты бы брат полегче что ли!
- Сам полегче ты медведь,-
Нету сил моих терпеть!
- Что ж ты, еж, такой колючий?
- Это я на всякий случай:
- Знаешь, кто мои соседи?
Лисы, волки и медведи!
III
А ну хватит вам болтать,
Время пляску начинать.
Обойди хоть всю планету –
Лучше русской пляски нету!
(пляска или хоровод или игра).
IV
Эй девчонки-хохотушки,
Запевайте-ка частушки!
Запевайте поскорей,
Чтоб порадовать гостей!
Предлагаем вашему вниманию частушки.
Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться;
Тут народу очень много,
Можем растеряться!
Выйду, выйду я плясать,
В новеньких ботинках!
Все ребята говорят,
Что я как картинка!
Меня мама заругала
За помаду, за духи.
Не сама я покупала,
Покупали женихи.
Ну спасибо тебе мама,
Что такую родила:
Озорную, боевую,
И Катюшей назвала.
Ах, ах, ахоньки!
Наши парни махоньки.
Из-за кочек, из-за пней
Не видать наших парней!
Если б не было воды.
Не было б и кружки.
Если б не было девчат,
Кто бы пел частушки!
V
Все улыбаются,
Ни на что не обижаются –
Мы дразнилки вам прочтем,
Всех вокруг заведем.
Предлагаю вашему вниманию дразнилки.
Ваня, Ваня, простота!
Купил лошадь без хвоста!
Сел задом наперед
И поехал в огород!
На печи сидит Алеша,
Ковыряется в носу,
А козявка отвечает –
«Все равно не вылезу».
За столом сидела Алла,
За тарелкой задремала.
Буратино к ней подсел.
И компот и кашу съел!
Андрей – воробей, не гоняй голубей,
Гоняй галочек, из-за палочек.
Коля, Коля – Николай
Сиди дома не гуляй.
К тебе девочки придут,
Поцелуют и уйдут!
Рома – Рома, карапуз,
Съел у бабушки арбуз.
Бабушка ругается,
Рома отпирается –
Это бабушка не я,
Это кошечка твоя.
Скоморохи:
Саша свеклу ела, ела
И совсем вдруг покраснела.
Любит Саша огурцы,
Хвост растет уже, смотри.
Не любит Данияр спать,
Ему бы все голову подымать,
Ждет, когда воспитатель уйдет
И сразу с Колей разговор заведет!
VI
У кого там хмурый вид?
Снова музыка звучит!
Собирайся детвора!
Ждет вас новая игра!
(игра перетяни канат)
VII
А сейчас артисты в коротких штанишках отдохнут и посмотрят сценку «Фома и Ерема» (кукольный театр)
Фома и Ерема (вместе)
Здравствуйте честной народ!
Мы пришли к вам оба (показывают на себя, потом друг на друга)
Фома, да Ерема! (кланяются и теряют колпаки)
Вместе. Низко поклонились
Колпаки свалились (ведущий надевает им колпаки)
Фома:
Колпак надеваем-
Ерема: Снова начинаем.
Вместе:
Здравствуйте честной народ!
Мы пришли к вам оба
Фома, да Ерема!
Фома: Людей посмотреть (садится на край ширмы)
Ерема: Cебя показать (садится)
Вместе: да небылицы вам рассказать (смотрят друг на друга, шутливо подталкивают друг друга).
Фома: Подвинься
Ерема: Нет, ты подвинься
Фома: Подвинься
Ерема:
Нет, ты подвинься
Фома вредный,
Голос медный.
Сам с кувшин
Голова с аршин
(смеется)
Фома:
Шутку любишь над Фомой,
Так люби и над собой:
Ерему поднимали
Животы надорвали!
(отворачиваются друг от друга)
Фома – толкает Ерему локтем – Начинай.
Ерема: Нет, ты начинай
(поочередно рассказывают потешки)
Как у нашего Данила
Разыгралася скотина:
Овцы в донцы, тараканы в барабаны,
Утки в дудки, сверчки в смычки,
Комары в поймы.
Козел пляшет, ножкой машет.
Журавли пошли плясать.
Долги ноги выставлять.
Бух, бух, бух, бух
Захватило братцы дух.
(вместе достают и показывают балалайку)
Фома: Я буду играть
Ерема:
Нет я буду играть.
Эх, Фома.
Фома: Эх, Ерема,
Вместе: Сидел бы ты дома!
Фома: Ерема играет
Ерема: Фома подпевает.
Фома:
Ух, ух, ух, ух,
Попляши Фома за двух.
(оба кланяются и прячутся за ширму)
Скоморохи: На этом наш концерт заканчивается. Всем нам пора по домам расходиться. Спасибо всем за то, что пришли.
Всем людям, понимающим юмор,
Желаем добра,
Золота и серебра,
Пышных пирогов, мягоньких блинов,
Доброго здоровья,
Маслица коровья!
А вот вам «артисты в коротких штанишках» на память угощение.
Ну и угощенье – просто загляденье!
Чаем запивайте и про нас не забывайте,
Праздник долго вспоминайте!
Читайте также |
---|
Конспект по ФЭМП для подготовительной группы
Конспект по ФЭМП для подготовительной группы Образовательная область: познавательное развитие ФЭМП. Вид деятельности: познавательно-исследовательская. Форма проведения: игра-путешествие. Цель: закрепить знания, умения и навыки детей...
Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием блоков…
Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием блоков Дьенеша для детей 4-5 лет на тему «Спешим на помощь Лунтику» Вид образовательной деятельности...
Консультация для воспитателей. Тема: «Развивающие уголки для детей в группе!»
Консультация для воспитателей. Тема: «Развивающие уголки для детей в группе!» Группа детского сада – пространство коллективной жизни. Здесь ребенок находится в условиях коллективных...