Комплекс утренней гимнастики в сюжетной форме «Путешествие в сказку»
(Для подготовительной группы)
Вводная часть.
Дети входят в зал.
Воспитатель: Сегодня мы с вами отправляемся в сказочное путешествие. Для того, чтобы попасть в сказку нужно сделать разминку. Начинаем все разминку, приготовились друзья, ну тогда нам в путь пора.
Ходьба по залу с поворотами в углах.
Воспитатель: Ой, ребята, посмотри, лабиринты впереди, входим в лабиринты мы.
Ходьба змейкой.
Воспитатель: Внимание, внимание. Предстоит нам испытание.
Ростом только в три вершка
На спине с двумя горбами
Да с аршинными ушами (Конёк-горбунок)
Идём как Конёк-горбунок.
Ходьба с подниманием колена.
Воспитатель: А теперь в лес попали, трёх медведей повстречали.
Ходьба как медведь.
Ходьба на внешней части стопы, руки впереди полукругом.
Воспитатель: Гуси важно зашагали, крылья выше поднимали.
Ходьба на пятках, руки в стороны.
Воспитатель: На болоте у опушки встретили царевну-лягушку.
Ходьба в полном приседе.
Воспитатель: Быстро-быстро по дорожке побежали наши ножки.
Бег по залу, бег змейкой.
Воспитатель: А сейчас не ленись, в три колонны становись.
Перестроение в три колонны через середину зала.
Основная часть.
Воспитатель: Был поленом стал мальчишкой.
Обзавёлся умной книжкой. (Буратино.)
Вбегает Буратино.
Буратино: Привет-привет друзья. Потанцуем с вами?
Дети: Да!
Звучит музыка из кинофильма «Приключения Буратино».
Упражнение: И. П. О. С.
- Голова опускается вправо
- Вернуться в И. П.
3-4. То же самое влево (4 р)
Упражнение: И. П. О. С.
Поочерёдное поднимание правой и левой руки вперёд, вверх, в стороны, вниз. (2 р)
Упражнение: И. П. О. С.
1. Поворот вправо с полуприсядом, руки идут вправо.
2. Возврат в И. П.
3-4. То же самое влево (4 р).
Упражнение: И. П. О. С.
- Шаг вправо, наклон вправо, левая рука над головой.
- Возврат в И. П.
3-4. То же самое влево (4 р).
Упражнение: И. П. О. С.
- Наклон вперёд-вправо, вращение пальцами перед носом.
- Вернуться в И. П.
3-4. То же вперёд-влево (4 р).
Упражнение: И. П. О. С.
- Поднять правую согнутую в колене ногу к левому локтю.
- Вернуться в И. П.
3-4. То же с левой ногой (4 р).
Упражнение: И. П. О. С.
- Отставить правую ногу в сторону на пятку, левую руку отвести вправо.
- Вернуться в И. П.
3-4. То же с левой ногой (4 р).
Прыжки:
- Вокруг себя вправо на 4 счёта (2 р).
- Ноги врозь, руки в стороны (8 р).
- Вправо-влево, руки на поясе (8 р).
Ходьба на месте с восстановлением дыхания.
Заключительная часть.
Игра малой подвижности: «Замри!»
По команде воспитателя: «Раз, два, три, сказочного героя покажи!»
Дети изображают сказочного героя. (3 р)
Воспитатель: Вы старались не напрасно, получилось всё прекрасно. А чтобы было веселей, получи медаль скорей.
Дети возвращаются в группу.
Читайте также |
---|
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательно-речевому развитию…
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательно-речевому развитию (экология) «Сохраним голубую планету» Интеграция по ОО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему: «Светофор» (в технике…
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему: «Светофор» (в технике «Квиллинг») в подготовительной к школе группе Цель: развитие творческих способностей...
Открытое занятие по математике «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей…
Открытое занятие по математике «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием блоков Дьенеша Ход занятия: Приветствие педагога с детьми: Здравствуйте, ладошки! (вытягивают...