Комплекс утренней гимнастики в сюжетной форме «Путешествие в сказку»

(Для подготовительной группы)

 

Вводная часть.

Дети входят в зал.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправляемся в сказочное путешествие. Для того, чтобы попасть в сказку нужно сделать разминку. Начинаем все разминку, приготовились друзья, ну тогда нам в путь пора.

Ходьба по залу с поворотами в углах.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотри, лабиринты впереди, входим в лабиринты мы.

Ходьба змейкой.

Воспитатель: Внимание, внимание. Предстоит нам испытание.

Ростом только в три вершка

На спине с двумя горбами

Да с аршинными ушами (Конёк-горбунок)

Идём как Конёк-горбунок.

Ходьба с подниманием колена.

Воспитатель: А теперь в лес попали, трёх медведей повстречали.

Ходьба как медведь.

Ходьба на внешней части стопы, руки впереди полукругом.

Воспитатель: Гуси важно зашагали, крылья выше поднимали.

Ходьба на пятках, руки в стороны.

Воспитатель: На болоте у опушки встретили царевну-лягушку.

Ходьба в полном приседе.

Воспитатель: Быстро-быстро по дорожке побежали наши ножки.

Бег по залу, бег змейкой.

Воспитатель: А сейчас не ленись, в три колонны становись.

Перестроение в три колонны через середину зала.

Основная часть.

Воспитатель: Был поленом стал мальчишкой.

Обзавёлся умной книжкой. (Буратино.)

Вбегает Буратино.

Буратино: Привет-привет друзья. Потанцуем с вами?

Дети: Да!

Звучит музыка из кинофильма «Приключения Буратино».

Упражнение: И. П. О. С.

  1. Голова опускается вправо
  2. Вернуться в И. П.

3-4. То же самое влево (4 р)

Упражнение: И. П. О. С.

Поочерёдное поднимание правой и левой руки вперёд, вверх, в стороны, вниз. (2 р)

Упражнение: И. П. О. С.

1. Поворот вправо с полуприсядом, руки идут вправо.

2. Возврат в И. П.

3-4. То же самое влево (4 р).

Упражнение: И. П. О. С.

  1. Шаг вправо, наклон вправо, левая рука над головой.
  2. Возврат в И. П.

3-4. То же самое влево (4 р).

Упражнение: И. П. О. С.

  1. Наклон вперёд-вправо, вращение пальцами перед носом.
  2. Вернуться в И. П.

3-4. То же вперёд-влево (4 р).

Упражнение: И. П. О. С.

  1. Поднять правую согнутую в колене ногу к левому локтю.
  2. Вернуться в И. П.

3-4. То же с левой ногой (4 р).

Упражнение: И. П. О. С.

  1. Отставить правую ногу в сторону на пятку, левую руку отвести вправо.
  2. Вернуться в И. П.

3-4. То же с левой ногой (4 р).

Прыжки:

  1. Вокруг себя вправо на 4 счёта (2 р).
  2. Ноги врозь, руки в стороны (8 р).
  3. Вправо-влево, руки на поясе (8 р).

Ходьба на месте с восстановлением дыхания.

Заключительная часть.

Игра малой подвижности: «Замри!»

По команде воспитателя: «Раз, два, три, сказочного героя покажи!»

Дети изображают сказочного героя. (3 р)

Воспитатель: Вы старались не напрасно, получилось всё прекрасно. А чтобы было веселей, получи медаль скорей.

Дети возвращаются в группу.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательно-речевому развитию…

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательно-речевому развитию (экология) «Сохраним голубую планету» Интеграция по ОО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему: «Светофор» (в технике…

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему: «Светофор» (в технике «Квиллинг») в подготовительной к школе группе Цель: развитие творческих способностей...

Открытое занятие по математике «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей…

Открытое занятие по математике «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием блоков Дьенеша Ход занятия: Приветствие педагога с детьми: Здравствуйте, ладошки! (вытягивают...

Читайте также

Интеллектуальное развитие ребенка с помощью нейрогимнастики

Интеллектуальное развитие ребенка с помощью нейрогимнастики Интеллектуальное развитие ребенка начинается с движений. Сначала ребенок учится управлять своим телом: переворачивается, ползает, ходит...

«Теоретические основы организации обучения»

«Теоретические основы организации обучения» Введение Составной частью процесса обучения являются педагогические ситуации, которые характеризуют его состояние в определенное время и в определенном...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Весна в окно стучится. Приметы весны»

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Весна в окно стучится. Приметы весны»