Физкультурный досуг «Путешествие в лес»
Вторая младшая группа
Программное содержание: Создать праздничную атмосферу; развивать интерес детей к занятиям физической культурой; реализовать естественную потребность в движении; развивать у детей двигательное воображение; обучать детей элементам движений современных фитнеснаправлений (звероаэробика); упражнять в ходьбе по кочкам и гимнастической скамейке сохраняя равновесие.
Оборудование: Обручи (6 шт.), гимнастическая скамейка, корзина, мячи-ежи, магнитофон, диск с ритмичной музыкой (муз. обраб. Танец маленьких утят).
В: "Здравствуйте ребята!
Вы любите гулять?" (Да.)
В:"Я приглашаю вас на прогулку в сказочный лес, в котором много разных чудес!"
В: "Пойдем мы с вами по тропинке.
Держите прямо спинки! Шаг на месте раз-два,
Раз-два, в путешествие пора!" (Дети идут за воспитателем вокруг зала.)
В: "Выше ноги, зашагаем по дороге."
В: "В норку спряталась лиса, испугалась нас она!"
В: "Я ваша мама - лиса, а вы мои лисята.
Все претворимся лисой и пойдем за мной!"
1. Имитация ходьбы лисы.
2. Ходьба на носочках - крадется лиса.
В: "Лисята шороха испугались, развернулись и побежали!"
(Бег в обратном направлении вокруг зала.)
В: "На полянке бабочки летают, нас к себе приглашают!"
В: "Полетели ребята за мной к бабочкам!"
(Бег за воспитателем, руки в стороны.)
В: Бабочки над цветочками летают, крылышками машут, словно пляшут!
В: "К нам козлята прибежали и гулять с собой позвали!"
В: "Козлята смелые шагают, выше ноги поднимают."
(Ходьба с высоким поднимем колен, руки на поясе.)
В: "Ребята, козлята волка боятся?" (Да.)
В: "А чтобы волка не боятся, надо зарядкой заниматься!"
"Веселая зарядка" - звероаэробика (муз. «Танец утят»)
1. "Танец утят" И.п. - ноги на ширине ступни, руки согнуты в локтях.
«Клювики» - сжимаем и разжимаем ладони на уровне лица;
«Крылышки» - мах локтями вверх - вниз;
«Хвостики» - приседание;
Шаг на месте - "Марш".
2. "Кошка" - И.п. - ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.
«Кошка чешет за ушком» - правой рукой гладим правое ухо, левой - левое, затем двумя руками - оба уха.
«Кошка лижет бока» - двумя руками, внешней стороной ладоней, с верху вниз, сначала один бочок 2 раза, затем – другой.
Шаг вокруг себя.
3. "Козлики" - И.п. - ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.
«Рожки» - руки сжаты в кулак, указательные пальцы- вверх, кулаками дотрагиваемся до головы;
Добавляем к рожкам «стук копытца» - поочерёдно правой - левой ногой.
Шаг на месте - "Марш".
4. "Обезьянки" - И.п. - ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.
Взяться за уши двумя руками, надуть щёки и повороты в стороны.
Шаг вокруг себя.
В: "Погостили мы в лесу, там увидели лису, бабочек, козлят;
Очень любят все они маленьких ребят!"
В: "Возвращаться мы с вами будем по тропинке, держите прямо спинки.
Весело шагайте, друг за другом поспевайте!"
В: "Вот болото на пути! По кочкам нужно нам идти!"
Ходьба по кочкам
В: "А вот и речка на пути, по мостику нам надо пройти!"
Ходьба оп скамейке
В: "Вот полянка, а на ней ягоды, грибы! Поиграем мы немного, а потом опять в дорогу!"
Игровое задание "Собери шишки в корзинку!" (Повторить 3 раза.)
В: Мишка по лесу гулял,
"Мишка шишки растерял,
Мы ему поможем?
Надо мишке помогать!
Надо шишки нам собрать!"
В:"Мишка - хищник, дикий зверь!
Поиграем мы теперь на его полянке!"
П.И. "У медведя во бору" (Повторить 3 раза.)
В:"А теперь нам, детвора, домой возвращаться пора!
Пойдемте по тропинке, держите прямо спинки!
До свидания волшебный лес, ты полон сказок и чудес!"
Читайте также |
---|
Конспект НОД по экологическому воспитанию дошкольников «Зимующие птицы»
Конспект НОД по экологическому воспитанию дошкольников «Зимующие птицы»
Сценарий праздника ко дню 8 марта «Поиграем в магазин» для…
Сценарий праздника ко дню 8 марта «Поиграем в магазин» для детей 4-5 лет Звучит песня «Весна пришла». Дети «цепочкой» входят в зал...
Досуг по познавтельно-исследовательской деятельности для детей среднего возраста и родителей…
Досуг по познавтельно-исследовательской деятельности для детей среднего возраста и родителей по теме «Вода – волшебница» Цели: Ознакомить детей с понятием «вода» на...