Конспект физкультурного развлечения для детей старшего возраста «Зимние Олимпийские игры»
Цель: Укрепить здоровье, расширить представление о зимних видах спорта и
спортивном инвентаре. Воспитывать чувство товарищества, волю к победе.
Оборудование: Плакаты-презентации с зимними видами спорта и олимпийской
символикой (Олимпийский огонь, олимпийские кольца), «лыжные палки»,
«санки», конусы-стойки, олимпийские медали (с изображением зимних видов
спорта) - по количеству участников, карточки с загадками.
Дети заходят в зал, строятся в шеренгу.
Ведущий. Ребята, какое сейчас время года? (ответы детей).
А как называются виды спорта, которыми занимаются зимой (ответы).
А что нужно, чтобы заниматься зимними видами спорта? (снег, загадка про снег).
Сегодня мы открываем зимние Олимпийские игры и зажигаем Олимпийский огонь. (Прикрепляем на стене символику игр.)
Дети становятся в круг на разминку (под песенку «Морозный денек»).
1. Выглянешь на улицу, брови в серебре,
Хорошая погода, мороз на дворе
|
Повороты в стороны, одна рука на
пояс, ладонь другой приложить ко лбу 2р. |
Хлопни рукавицами, на месте не стой,
Хорошая погода, не надо другой. |
Хлопать в ладоши, вытянув руки
вперед 4р. |
Припев: хороший денек,
чудесный денек …………………………………….
Проигрыш - |
Наклоны влево-вправо, руки на пояс
по 4р. Ходьба на месте |
2. Вот спешат прохожие, много разных дел
А может потому, что мороз одолел Все помолодели вдруг, денек-то какой! Хорошая погода, не надо другой. |
Руки на пояс, махи поочередно
левой-правой ногой
по 4р.
|
Припев: хороший денек………
Проигрыш |
Наклоны вперед, руки назад
8 р. Ходьба на месте |
3. Все деревья белые, все бело кругом
Идешь, как будто шагом и вроде бегом. Встать скорей нам хочется на лед голубой, Хорошая погода, не надо другой. |
Ходьба по кругу вправо
8 шагов Ходьба влево 8 шагов
|
Припев: морозный денек…..
|
Прыжки на месте, чередуя с
ходьбой на месте 8р. |
Ведущий. А теперь первый вид соревнований - лыжные гонки.
Дети делятся на две команды становятся в колонны. В руках держат «лыжные пал-
ки». Палками надо отталкиваться от пола. Эстафета - бегут на лыжах, обегают конусы (бруски), передают «лыжные палки» следующему участнику в колонне.
Выполняют 2-3 раза.
Второй вид соревнований - сани. Первые в колоннах держат сани за веревочку,
по команде везут сани, обводят препятствие, возвращаются, передают сани
следующему.
Выполняют 2-3 раза.
Третий вид-фигурное катание. Дети становятся в пары, берутся за руки скрестно.
Первые в каждой колонне начинают движение, обходя препятствия «змейкой»,
возвращаются на свои места.
Выходят следующие пары и т.д. Под музыку «Веселые коньки» 2-3 раза.
Ведущий. А теперь-загадки о зимних видах спорта (дети отгадывают загадки).
Наши Олимпийские игры закрываются. Подведем итоги (всем участникам
вручаются медали). До новых встреч!
Читайте также |
---|
Дидактическая игра «Забавные кольца»
Дидактическая игра «Забавные кольца» Для детей 3-4 лет Аннотация: Сенсорное развитие детей, направленно на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира...
Системно-деятельностный подход к образованию в условиях ФГОС
Системно-деятельностный подход к образованию в условиях ФГОС Дошкольная образовательная организация сегодня с большим темпом меняется, пытается попасть в ногу со временем...
Через игру – к успеху!
Через игру – к успеху! Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки,а умелые руки снова способствуют развитию мозга. И.П.Павлов. Главный талант человечества...