Конспект спортивного занятия
«Физкультура вместе с папой и мамой»

 

Цель. Привлечь родителей к совместной активной деятельности в детском саду.

Задачи.

  1. Обогащать детско-родительские взаимоотношения при проведении совместных мероприятий, уделяя при этом особое внимание пропаганде здорового образа жизни, профилактике заболеваний, сохранению и укреплению физического здоровья детей.
  2. Заинтересовать родителей активнее участвовать в жизни детского сада.

 

Ход занятия:

Ведущая (инструктор по физической культуре):

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте гости!

Сегодня в день открытых дверей в детском саду,

Мы пригласили вас на занятия по физической культуре.

Сегодня у нас занятия не простое, а вместе с папами и с  мамами.

Уважаемые родители у Вас сегодня появилась возможность не просто присутствовать и посмотреть занятие,  но и так же вместе с вашими детьми активно принять участие.

Каждое наше занятие начинается с разминки.

Направо!

1. На носках идем и растем, растем, растем.

Ну, а мамы с папами  помогают, руки выше детям поднимают.

(Ребенок идет на носках, подняв руки, взрослый, находясь позади ребенка, берет его за вытянутые руки и слегка подтягивает вверх).

2. Вот и пошли напятка, стройные ребятки.

Мамы с папой снова помогают, локти детям шире раздвигают.

(Ребенок идет на пятках, руки за головой, взрослый, находясь позади, раздвигает локти).

3. Крепче за руку держитесь по канаты все пройдитесь.

(Ребенок и взрослый держась за руки идут приставным шагом по канату.)

4. Кегли змейкой обходите, ни одной не пропустите.

(Ходьба в паре змейкой.)

5. Крепче за руку держитесь и по залу пробегись.

6. Маму с папой не отпускай и по залу ты шагай.

Ведущая: Остановились. Ребята повернитесь лицом к своим родителям.

(Родители и дети стоят в кругу.)

6. «Подтянись»

И. п. стоя лицом кдруг другу, взявшись за руки, ноги на ширине плеч.

Ребенок и взрослый поднимают руки вверх, встают на носки, взрослый слегка тянет руки ребенка вверх (5-6 раз).

7. «Пружинка»

И. п. стоя лицом кдруг другу, руки согнуты в локтях перед грудью,  ладони соединены, ноги на ширине плеч. Ребенок выпрямляет руки в локтях, взрослый прижимает, его к себе (5-6 раз).

8. «Приседалочки»

И. п. стоя лицом кдруг другу, взявшись за руки, ноги на ширине плеч.

Ребенок приседает – взрослый стоит; взрослый приседает – ребенок стоит (5-6 раз).

9. «Прыгалки»

И. п. стоя лицом кдруг другу, взявшись за руки, ноги на ширине плеч.

Ребенок прыгает – взрослый стоит; взрослый прыгает  – ребенок стоит (5-6 раз).

Ведущая: Вот и закончилась наша разминка. Пришло время веселым эстафетам! Делимся на 2 команды. Команда пап и команда мам.

1 эстафета «Бег с папой и мамой»

Добегаем до конуса, обязательное условие оббежать конус возвращаемся в свою команду берем маму или папу за руки и бежим вместе.  Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.

2 эстафета «Тележка»

Сейчас каждый ребёнок превращается в маленькую тележку, которую взрослый должен довести до ориентира и обратно.

3 эстафета «Ходунки»

Ребенок встает на ноги к взрослому, держась за руки итак надо пройти до ориентира и обратно.

4 эстафета «Веселый мяч»

Дети бегут до ориентира и обратно с мячом в руках, передают мамам, мамы катят мяч по полу ногой до ориентира и обратно, передают папам, папы отбивают мяч от пола до ориентира и обратно.

Ведущая: Какие у нас молодцы дети и родители! Лучшей командой на сегодняшнем занятие была команда (отмечает команда, которая победила в эстафете).

Игра малой подвижности  «Море волнуется с заданием»

Проводится игра (3-4 раза).

Родители (по очереди) обращаясь к детям:

1. Всем ребятам наш привет и такое слово

«Спорт» любите с малых лет,

Будете здоровы!

2. Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать, как здоровым стать!

3. В мире нет рецепта лучше,

Будь со спортом неразлучен!

4. Приучай себя к порядку,

Делай каждый день зарядку!

Смейся веселее - будешь здоровее!

Ведущая: Я хочу поблагодарить родителей, которые смогли прийти на наше занятие и сказать вам на прощанье:

Пусть вам семейные игры запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной,

Пусть все желания ваши исполнятся,

И физкультура станет родной!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста в различных видах…

Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста в различных видах деятельности По данным исследователей экологическая ситуация в России не является благополучной...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми по ФЭМП. Тема занятия:…

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми по ФЭМП Тема занятия: «Путешествие в страну Математики» Цель: закрепление умений у детей ориентироваться в...

Мастер класс для педагогов «Если мы сохраним природу, то все…

Мастер класс для педагогов «Если мы сохраним природу, то все вокруг можно созерцать не по картинкам, а наяву» Здравствуйте уважаемые коллеги...

Читайте также

Конспект НОД по ОБЖ для старшей группы. Тема: «Путешествие в…

Конспект НОД по ОБЖ для старшей группы Тема: «Путешествие в страну безопасности» Цель: Формировать навыки безопасного поведения. Задачи: Закрепить представления детей о...

Лэпбук «Городецкая игрушка»

Лэпбук «Городецкая игрушка» Знакомство детей с русскими народными промыслами - это важная часть художественно-эстетического развития. Городецкая игрушка является той составляющей культурного...

«Без речи нет ни сознания, ни самосознания»

«Без речи нет ни сознания, ни самосознания»