«Малые Олимпийские игры»

 

Цели: привитие детям ЗОЖ, укрепление физического и психического здоровья; формирование стремления заниматься физической культурой;

воспитывать умение согласовывать свои движения; развивать умение самостоятельно выполнять движения по заданию взрослого; в ходе подвижной игры воспитывать ловкость и сноровку.

Оборудование: мягкие игрушки (мишка, зайка, тигренок и др.), мячи разного размера, кегли, дуги, детская баскетбольная сетка, медали из картона по количеству детей, большой игрушечный грузовик.

 

Ход мероприятия:

В группу к детям на игрушечном грузовике въезжают игрушки (медведь, зайка, тигренок).

Игрушки: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте мишка, зайка, тигренок!

Воспитатель: А почему вы грустите, игрушки?

Мишка: «Наши старшие братья уехали в г. Сочи на открытие Олимпиады, а нас не взяли, так как мы не умеем играть, бегать, прыгать, вы нас научите?

Дети: Да!

Воспитатель с детьми приглашает мишку, зайку, тигренка поиграть с ними. (Игрушки «принимают участие» в играх детей.)

П/и «Доползи до игрушки»

Задачи: упражнять детей в ползании по ограниченной площади, развивать навыки лазанья, воспитывать смелость и ловкость.

Описание: Сначала педагог предлагает одному ребенку показать, как нужно выполнять задание, с объяснением: «Алина подходит к линии, становится на четвереньки (с опорой на ладони и колени) и выполняет упражнение, как «жучек». Доползает до игрушки, встает и обратно возвращается шагом на линию. После показа и объяснения воспитатель предлагает занять исходное положение и по сигналу приступить к выполнению задания. Упражнение повторяется 3 раза.

П/и «Попади в цель»

Задачи: учить детей бросать мяч в цель, развивать ловкость, внимание.

Описание: Сначала педагог показывает и объясняет как надо выполнять задание. Затем дети становятся напротив цели (корзины), берут мячи разного цвета и пытаются забросить в корзину, называя при этом цвет мяча.

П/и «Прокати мяч»

Задачи: учить детей катать мяч двумя руками друг другу.

Описание: Дети берут мяч, затем парами садятся на пол, друг против друга. Двумя руками держат мяч и катают его друг другу. Стараясь его не перебрасывать.

П/и «Кто больше?»

Задачи: развивать внимание, ловкость.

Описание: Дети берут мячи и становятся напротив кеглей, затем прокатывая мяч должны сбить как можно больше кеглей.

Воспитатель: Вот и закончились наши малые Олимпийские игры, вам понравилось, дети? (Да!) А вам мишка, тигренок, зайка?

Игрушки: Да! Мы приготовили вам подарки - медали.

Вручают медали детям и прощаются.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Снежный заяц»

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Снежный заяц» Цель: Формирование умения передавать в лепке характерные черты животного, создавать сюжетную композицию.Задачи:Образовательные:• Передавать...

Непосредственно-образовательная деятельность по сенсорике в первой младшей группе на тему:…

Непосредственно-образовательная деятельность по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький» Цели: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать...

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весёлая Масленица»

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весёлая Масленица» Цель: расширять знания детей о праздниках на Руси; продолжать знакомить с русским народным праздником «...

Читайте также

Значение пальчиковых игр для детей дошкольного возраста

Значение пальчиковых игр для детей дошкольного возраста Научно доказано, что у детей с проблемами в речевом развитии очень часто наблюдается недостаточность...

Наглядно-познавательное пособие «Геометрические фигуры»

Наглядно-познавательное пособие «Геометрические фигуры» Цель: познакомить детей с геометрическими фигурами. Задачи: - развивать познавательный интерес, любознательность, память, внимание; - расширить словарный запас; - способствовать развитию...

Конспект образовательной деятельности «Обложка для книги экологических сказок» группа общеразвивающей…

Конспект образовательной деятельности «Обложка для книги экологических сказок» группа общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет Цель: Экологическое воспитание детей, как формирование экологического...