«Малые Олимпийские игры»
Цели: привитие детям ЗОЖ, укрепление физического и психического здоровья; формирование стремления заниматься физической культурой;
воспитывать умение согласовывать свои движения; развивать умение самостоятельно выполнять движения по заданию взрослого; в ходе подвижной игры воспитывать ловкость и сноровку.
Оборудование: мягкие игрушки (мишка, зайка, тигренок и др.), мячи разного размера, кегли, дуги, детская баскетбольная сетка, медали из картона по количеству детей, большой игрушечный грузовик.
Ход мероприятия:
В группу к детям на игрушечном грузовике въезжают игрушки (медведь, зайка, тигренок).
Игрушки: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте мишка, зайка, тигренок!
Воспитатель: А почему вы грустите, игрушки?
Мишка: «Наши старшие братья уехали в г. Сочи на открытие Олимпиады, а нас не взяли, так как мы не умеем играть, бегать, прыгать, вы нас научите?
Дети: Да!
Воспитатель с детьми приглашает мишку, зайку, тигренка поиграть с ними. (Игрушки «принимают участие» в играх детей.)
П/и «Доползи до игрушки»
Задачи: упражнять детей в ползании по ограниченной площади, развивать навыки лазанья, воспитывать смелость и ловкость.
Описание: Сначала педагог предлагает одному ребенку показать, как нужно выполнять задание, с объяснением: «Алина подходит к линии, становится на четвереньки (с опорой на ладони и колени) и выполняет упражнение, как «жучек». Доползает до игрушки, встает и обратно возвращается шагом на линию. После показа и объяснения воспитатель предлагает занять исходное положение и по сигналу приступить к выполнению задания. Упражнение повторяется 3 раза.
П/и «Попади в цель»
Задачи: учить детей бросать мяч в цель, развивать ловкость, внимание.
Описание: Сначала педагог показывает и объясняет как надо выполнять задание. Затем дети становятся напротив цели (корзины), берут мячи разного цвета и пытаются забросить в корзину, называя при этом цвет мяча.
П/и «Прокати мяч»
Задачи: учить детей катать мяч двумя руками друг другу.
Описание: Дети берут мяч, затем парами садятся на пол, друг против друга. Двумя руками держат мяч и катают его друг другу. Стараясь его не перебрасывать.
П/и «Кто больше?»
Задачи: развивать внимание, ловкость.
Описание: Дети берут мячи и становятся напротив кеглей, затем прокатывая мяч должны сбить как можно больше кеглей.
Воспитатель: Вот и закончились наши малые Олимпийские игры, вам понравилось, дети? (Да!) А вам мишка, тигренок, зайка?
Игрушки: Да! Мы приготовили вам подарки - медали.
Вручают медали детям и прощаются.
Читайте также |
---|
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Снежный заяц»
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Снежный заяц» Цель: Формирование умения передавать в лепке характерные черты животного, создавать сюжетную композицию.Задачи:Образовательные:• Передавать...
Непосредственно-образовательная деятельность по сенсорике в первой младшей группе на тему:…
Непосредственно-образовательная деятельность по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький» Цели: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать...
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весёлая Масленица»
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весёлая Масленица» Цель: расширять знания детей о праздниках на Руси; продолжать знакомить с русским народным праздником «...