Спортивное развлечение «Путешествие в космос»

Для старшего возраста

 

Цель: Закрепить знания дошкольников о понятии космонавт.

Задачи.

- Продолжать закреплять знания детей по теме «Космос»;

- В игровой форме развивать основные физические качества: быстроту, ловкость, силу, координацию движений, ориентировку в пространстве;

- Закреплять знания полученные на занятиях;

- Повышать интерес к физкультурным занятиям;

- Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи;

- Доставить детям чувство радости; создать хорошее настроение.

Место проведения: Спортивный площадка.

Дети выходят и строятся на площадке, там их встречает Незнайка.

 

Ход развлечения.

Незнайка: Здравствуйте ребята! Сегодня я вам предлагаю пройти курс начинающего космонавта, ведь космонавты сильные, выносливые, имеют хорошую координацию. Космонавты не теряют свою физическую форму потому что постоянно тренируются. Давайте и мы с вами сделаем космическую зарядку

«Зарядка космонавтов» (ходьба и бег по кругу, друг за другом, змейкой, ходьба с высоким подниманием колен, широким шагом, в подскоках, боковом галопе, в прыжках на двух ногах).

Незнайка: Здорово у вас получилось. Готовы продолжить?! Чтобы быть зачисленными в ряды космонавтов, нужно сдать тесты.

1. Тест на быструю реакцию («Займи обруч»).

2. Тест на равновесие («Аист», «Ласточка»).

3. Тест на координацию (упражнение «Повтори за мной» (по показу).

Незнайка: Молодцы!!!! Все справились с тестами, и каждый из вас может полететь в космос!

Я предлагаю вам сесть в космический корабль и полететь в космос.

Танец «Полёт в космос».

Незнайка: Так, ясно что вы ловко прошли все тесты, и отлично летаете на ракете!!!

Ведущий: Незнайка а ты знаешь что едят настоящие космонавты?

Незнайка: Ха! Да всё едят и каша и супы и овощи и фрукты. Борщ, компот…

Ведущая: Ты что незнайка! В открытом космосе нет притяжения Земли, всё как бы плавает в воздухе, как в воде. Называется это невесомость, то есть, все становится лёгким как пух! И поэтому все продукты у космонавтов в виде пюре в тюбиках, как у зубной пасты. И воду, и компоты и чай они пьют через трубочку. Давайте представим, что мы в открытом космосе и поиграем в игру.

«Завтрак космонавта» (с воздушными шарами).

Незнайка: Молодцы у нас ребята! Космонавты просто класс!!!!

Ребята у меня есть друг его зовут «Знайка» и он передал мне конверт с вопросами для вас! Вот послушайте!

Игра-викторина «Угадайка»

Самая большая и горячая звезда во вселенной (Солнце).

Естественный спутник земли (Луна).

Человек, который летает в космос (Космонавт).

Кто был первым космонавтом, полетевшим в космос (Юрий Гагарин).

Как называется летательный аппарат, в котором летят в космос? (космический корабль).

Незнайка: Молодцы ребята, я убедился, что вы настоящие космонавты!

А теперь давайте садится в космический корабль и лететь обратно (дети имитируют полёт).

Незнайка: Молодцы!!!!! Здорово было в космосе? Вам понравилось?? Теперь каждый из вас настоящий юный космонавт! А здесь на земле вас ждут весёлые витаминки!!!

(Детям раздаются космические витаминки и медальки юный космонавт.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Познавательно-творческий проект «Творим волшебство своими руками»

Познавательно-творческий проект «Творим волшебство своими руками» I. Пояснительная записка 1.1. Тема проекта Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник изобразительной...

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Опыт использования технологии «Лэпбук» как средства коррекции речевых патологий

Опыт использования технологии «Лэпбук» как средства коррекции речевых патологий Совершенствование современной методики развития детей дошкольного возраста в области речевого развития (по...

Читайте также

Конспект логопедического занятия «Звуки [Л] - [ЛЬ]. Буква [Л]»

Конспект логопедического занятия «Звуки [Л] - [ЛЬ]. Буква [Л]» Цели: Коррекционные: Закреплять акустико-артикуляционную характеристику звука «Л» Формировать фонематическое восприятие Закреплять навык определения позиции звука в...

Формирование национальных традиций у детей дошкольного возраста с учетом регионального…

Формирование национальных традиций у детей дошкольного возраста с учетом регионального культурно-творческого процесса (Из опыта работы) Дошкольное образовательное дошкольное учреждение №36 «Звоночек»...

Конспект досуга по ознакомлению с окружающим в подготовительной логопедической группе…

Конспект досуга по ознакомлению с окружающим в подготовительной логопедической группе Тема: «Мое родное Подмосковье» Цель: Формировать у детей чувства любви и гордости...