Спортивное развлечение «Путешествие в космос»
Для старшего возраста
Цель: Закрепить знания дошкольников о понятии космонавт.
Задачи.
- Продолжать закреплять знания детей по теме «Космос»;
- В игровой форме развивать основные физические качества: быстроту, ловкость, силу, координацию движений, ориентировку в пространстве;
- Закреплять знания полученные на занятиях;
- Повышать интерес к физкультурным занятиям;
- Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи;
- Доставить детям чувство радости; создать хорошее настроение.
Место проведения: Спортивный площадка.
Дети выходят и строятся на площадке, там их встречает Незнайка.
Ход развлечения.
Незнайка: Здравствуйте ребята! Сегодня я вам предлагаю пройти курс начинающего космонавта, ведь космонавты сильные, выносливые, имеют хорошую координацию. Космонавты не теряют свою физическую форму потому что постоянно тренируются. Давайте и мы с вами сделаем космическую зарядку
«Зарядка космонавтов» (ходьба и бег по кругу, друг за другом, змейкой, ходьба с высоким подниманием колен, широким шагом, в подскоках, боковом галопе, в прыжках на двух ногах).
Незнайка: Здорово у вас получилось. Готовы продолжить?! Чтобы быть зачисленными в ряды космонавтов, нужно сдать тесты.
1. Тест на быструю реакцию («Займи обруч»).
2. Тест на равновесие («Аист», «Ласточка»).
3. Тест на координацию (упражнение «Повтори за мной» (по показу).
Незнайка: Молодцы!!!! Все справились с тестами, и каждый из вас может полететь в космос!
Я предлагаю вам сесть в космический корабль и полететь в космос.
Танец «Полёт в космос».
Незнайка: Так, ясно что вы ловко прошли все тесты, и отлично летаете на ракете!!!
Ведущий: Незнайка а ты знаешь что едят настоящие космонавты?
Незнайка: Ха! Да всё едят и каша и супы и овощи и фрукты. Борщ, компот…
Ведущая: Ты что незнайка! В открытом космосе нет притяжения Земли, всё как бы плавает в воздухе, как в воде. Называется это невесомость, то есть, все становится лёгким как пух! И поэтому все продукты у космонавтов в виде пюре в тюбиках, как у зубной пасты. И воду, и компоты и чай они пьют через трубочку. Давайте представим, что мы в открытом космосе и поиграем в игру.
«Завтрак космонавта» (с воздушными шарами).
Незнайка: Молодцы у нас ребята! Космонавты просто класс!!!!
Ребята у меня есть друг его зовут «Знайка» и он передал мне конверт с вопросами для вас! Вот послушайте!
Игра-викторина «Угадайка»
Самая большая и горячая звезда во вселенной (Солнце).
Естественный спутник земли (Луна).
Человек, который летает в космос (Космонавт).
Кто был первым космонавтом, полетевшим в космос (Юрий Гагарин).
Как называется летательный аппарат, в котором летят в космос? (космический корабль).
Незнайка: Молодцы ребята, я убедился, что вы настоящие космонавты!
А теперь давайте садится в космический корабль и лететь обратно (дети имитируют полёт).
Незнайка: Молодцы!!!!! Здорово было в космосе? Вам понравилось?? Теперь каждый из вас настоящий юный космонавт! А здесь на земле вас ждут весёлые витаминки!!!
(Детям раздаются космические витаминки и медальки юный космонавт.)
Читайте также |
---|
Познавательно-творческий проект «Творим волшебство своими руками»
Познавательно-творческий проект «Творим волшебство своими руками» I. Пояснительная записка 1.1. Тема проекта Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник изобразительной...
Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника
Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...
Опыт использования технологии «Лэпбук» как средства коррекции речевых патологий
Опыт использования технологии «Лэпбук» как средства коррекции речевых патологий Совершенствование современной методики развития детей дошкольного возраста в области речевого развития (по...