Физкультурный досуг для детей второй мл. группы
«Соберем гостинцы для зайчат»

 

Цель: Закрепить умение выполнять обще развивающие упражнения.

Оборудование: три мягких модуля, скамейка, мешочки с песком, два обруча, четыре невысокие искусственные ели, муляжи: грибы, капуста, картофель, морковь, свекла, репка, маленькие корзиночки для каждого ребенка, 2 каната; флажки на каждого ребенка, четыре коробки (зеленая, красная, синяя, желтая), два больших мяча, три дуги, маска волка, телеграмма.

 

Ход досуга

(Дети садятся на стульчики полукругом.)

Воспитатель: Ребята к нам пришла телеграмма, и прислали её звери из сказки В. Сутеева «Мешок яблок» просят нас помочь им собрать гостинцы для маленьких зайчат. Поможем зверятам?

  1. Медведь попросил достать мед с дерева, который собрали пчелы, но чтобы дойти до дерева, нам нужно пройти через большие кочки.

(Дети друг за другом идут и перешагивают через мягкие модули.)

Посмотрите ребята как высоко висит улей с медом, а что бы его достать нам нужно потренироваться высоко прыгать. Скорее вставайте в круг и сделайте его большим.

(Дети стоят кругом, а воспитатель, держа в руках гимнастическую палку с висячим муляжом улья, взрослый держит над головой ребенка палку, а ребенок прыгает, что бы достать улей, далее двигает палку по кругу)

Мед мы положим в бочонок для меда.

  1. Бельчата просят собрать орехи, но чтобы прийти к бельчатам, нам нужно пройти по скамейке и спрыгнуть с неё.

(Дети друг за другом идут по скамейке.)

Нам ребята нужно собрать орехи в обручи.

(Дети встают по двое и берут мешочки с песком, кидают снизу одной рукой стараясь попасть в обруч, лежащий на полу.)

  1. Ёжик долго ходил по лесу и не нашел ни одного гриба. Попросил помочь собрать грибы в эту корзину, но сначала нам нужно дойти до леса, где растут грибы.

(Дети идут друг за другом «змейкой» между невысокими искусственными деревьями.)

Посмотрите ребята как много грибов на полянке, теперь берите корзинки и быстрее собирайте их.

(Проводится игра «Кто больше соберет грибов».)

  1. У козы выросла большая капуста и ей тяжело её сорвать, и она попросила нас ей помочь. Чтобы дойти до огорода, нам нужно пройти по очень узкой тропинке.

(Дети строятся в две колонны с помощью воспитателя и идут по канату, лежащему на полу.)

Ой, какая капуста у козы выросла большая, нам нужно её сбить, а для этого нам понадобятся большие мячи. Будем прицеливаться и катить мяч, чтобы сбить капусту.

(Четыре ребенка берут мячи, строятся в шеренгу и прокатывают их стараясь сбить лежащий на полу муляж капусты. Следующие четыре ребенка выполняют такое же упражнение.)

  1. Крот живёт под землёй. В его кладовой все овощи разбросаны, и он попросил помочь ему собрать и сложить в ящики. Чтобы попасть в кладовую, нам нужно проползти под дугами.

(Дети друг за другом ползут под дугами.)

Ребята, берите флажок понравившегося вам цвета и пойдёмте искать ящики такого же цвета.

(Дети играют в подвижную игру «Найди свой флажок».  Сначала гуляют, а потом встают рядом с коробкой такого же цвета, как и флажок. В коробках лежат овощи – муляжи: в зеленой – морковь, в синей – картофель, в красной – свекла, в желтой – репка.)

  1. Ребята, мы с вами собрали угощение для маленьких зайчат и теперь им нужно отнести их. Посмотрите, к нам навстречу бежит вол, прячьтесь быстрее ребята.

(Дети играют в подвижную игру «Зайцы и волк», только вместо зайцев – сами дети.)

Вот и заячий домик, чтобы не напугать маленьких зайчат, мы оставим гостинцы около двери и уйдем.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Особенности обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра в…

Особенности обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра в ДОУ За последние десятилетия количество пациентов с аутистическими расстройствами увеличилось в...

Исследовательский проект «Овощная, волшебная акварель»

Исследовательский проект «Овощная, волшебная акварель»

Пособие для развития мелкой моторики «Рисование по муке»

Пособие для развития мелкой моторики «Рисование по муке»

Читайте также

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком среднего возраста с логопедическим…

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком среднего возраста с логопедическим заключением «ОНР, 3 уровень речевого развития» по автоматизации звука [ж]...

Проектная деятельность: «Кошачьи секреты?»

Проектная деятельность: «Кошачьи секреты?» Технологическая карта проекта Название проекта «Кошачьи секреты» Тип Познавательно - исследовательский Вид Индивидуальный Основное направление Познавательное развитие Срок реализации Краткосрочный с 16.11. по 20. 11. 2017г. Участник Организатор...

Конспект открытого занятия по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе…

Конспект открытого занятия по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «В гостях у бабушки» Технологии: познавательно-исследовательская деятельность, музыкальные игры, здоровье-сберегающие, коммуникативные...