Конспект физкультурного занятия «В поисках Лунтика»

 

Цели:

  • Упражнять в ходьбе и беге между предметами, развивать координацию движений.
  • Повторить прыжки с продвижением вперед.
  • Воспитывать силу воли, терпение, умение ждать друг друга.
  • Учить детей внимательно слушать воспитателя.

Материал и оборудование к занятию: эмблемы с героями из мультфильма «Лунтик»; домик в котором будет прятаться «Лунтик»; мухоморы, цветы; коврик с нашитыми ладошками, коврик с нашитыми ступнями; трубочки, (для дыхательной гимнастики); письмо, волшебная палочка.

Украшение зала: цветы, солнышко, бабочки, птички.

 

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня я буду волшебницей Феей. Дети, вы хотите сегодня отправиться со мной в страну под названием "Лето".

Дети: Да.

Воспитатель: Ну тогда закрывайте глаза и слушайте мое заклинание: «Раз, два, три палочка оживись. Лето красное появись».

Дети с воспитателем заходят в спортивный зал. Здороваются с гостями, рассматривают зал.

Воспитатель: Ой, ребята, послушайте меня внимательно, я чуть не забыла. Я сегодня шла к вам в детский сад и по дороге мне встретился почтальон. Он мне передал письмо от Кузи - друга Лунтика.

Вот посмотрите какое красивое письмо. Давайте скорее его откроем и прочитаем, что там написано.

Воспитатель читает письмо: "Здравствуйте ребята, у меня случилась беда, пропал мой друг. Помогите мне его отыскать.

Воспитатель: Ну что ребята, поможем его найти?

Дети: Да.

Воспитатель: Ну тогда нам придется преодолеть нелегкий путь. Но прежде чем отправиться в путь, мы должны набраться сил. А для этого нам нужно сделать разминку. Вы готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Ну тогда постройтесь в одну колонну, ручки опустите вниз вдоль туловища. Спинки прямые, глазки смотрят на меня, за мной повторяй.

Разновидность ходьбы и бега по кругу.

Обще развивающие упражнения.

1. И. п. Ноги вместе, руки согнуты в положение у плеча. Вращение 4 раза вперед, 4 раза назад

2. И. п. Ноги вместе, руки согнуты у груди, на счет 1 - 2 рывки руками, на счет 3-4 и. п.

3. Наклоны вправо-влево. И. п. ноги вместе, руки на поясе. Начинаем вправо на счет 1-4.

4. Упражнение на внимание. И. п. Ноги вместе. руки опущены вниз на счет 1 правую руку поставить на пояс, на счет 2 левую руку поставить на пояс, на 3 правую руку к плечу, на счет 4 левую руку к плечу. 5 - поднять прямую руку вверх, 6 вторую руку. 7-8 хлопки. Дальше то же самое сверху вниз на счет 1-8.

Основные виды движений.

Воспитатель: Молодцы ребята. хорошо провели разминку. теперь мы набрались сил можем отправиться на поиски Лунтика Вы готовы? дети: Да.

воспитатель: Ну тогда приступим к препятствиям которые стоят у нас на пути. Посмотрите, что вы видите перед собой.

Дети: Мухоморы.

Воспитатель: Правильно дети, это мухоморы, А кто знает это съедобные грибы или нет?

Дети: Нет, это не съедобные.

Воспитатель: Правильно ребята, это ядовитые грибы, которые нельзя не в коем случае есть и трогать. Мы должны пройти мимо них так, чтобы не задеть их. Но не просто пройти, а пройти змейкой. Готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Ну тогда начали. Идем аккуратно, старайтесь не задеть ни один мухомор. Молодцы ребята, вы хорошо справились с заданием, но Лунтика тут нет. Значит он где то дальше. Перед нами новое препятствие.

Посмотрите вниз, что вы там видите?

Дети: Цветы.

Воспитатель: правильно цветы. Ребята, а цветы можно рвать, топтать?

Дети: нет.

Воспитатель: Правильно, если мы все будем рвать и топтать цветы, то тогда на земле не останется цветов. Поэтому их нужно беречь. Сейчас нам предстоит пройти мимо цветов не задевая их. Нужно прыгать на двух ногах не наступив на цветы. Готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда приступаем.

Воспитатель в это время следить за правильностью выполнения прыжков, подбодряет детей, хвалит в нужный момент.

Ну ребята, вы настоящие спасатели, ловко справились с заданием.

Что то Лунтика все нет и нет. А это значит нас ждут еще препятствия. Вы еще не устали?

Дети: нет.

Воспитатель: ну молодцы! Впереди нас ждут два мостика. Мостик со ступнями и мостик с ладошками. Вы должны ровно прикладывать руки и ноги в соответствии со следками.

Молодцы, вы справились с заданием, но Лунтика не видать. Может он ждал нас долго и уснул? А давайте попробуем его разбудить? Дети: Давайте.

В стакане вода по количеству детей и трубочки.

Воспитатель предлагает побулькать.

Воспитатель: Ребята, давайте громко побулькаем и попробуем разбудить Лунтика. Ну, наверное, крепко спит Лунтик что нас не слышит, но у меня есть еще способ его разбудить. Давайте подуем на султанчик и от такого шелеста он точно проснется.

Дети дуют на султанчик. Набирают воздух носом и выпускают через рот. Ну вот ребята, вы замечательно дули, проснулся наш Лунтик. Он так рад что вы его нашли. Он очень хочет с вами поиграть. А вы хотите поиграть с ним?

Дети: Да. Воспитатель: Ну тогда слушайте правила игры. Лунтик будит называть предметы, которые надо принести а вы должны их отыскать и принести. Понятно, тогда вперед.

Воспитатель говорит от лица Лунтика: Принесите мне одну бабочку (все предметы разбросаны по ковру), а теперь, один цветок, божью коровку и так далее. Ребята, какие вы внимательные, но мне пора уходить, меня ждут мои друзья.

Воспитатель: Ребята давайте попрощаемся с Лунтиком, скажем ему до свидания.

Дети: До свидания.

Дети какие мы с вами молодцы, мы совершили хороший поступок - мы спасли Лунтика. Ну а теперь и нам уже пора в группу. Давайте мы гостям скажем до свидания.

Дети: До свидания.

Дети с воспитателем уходят в группу.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

«Уголок индивидуализации» как элемент современной РППС

«Уголок индивидуализации» как элемент современной РППС

Сценарий развлечения «Хитрые задачки Светофорчика»

Сценарий развлечения «Хитрые задачки Светофорчика» Старшая группа Цель: закрепление знаний дошкольников о дорожных знаках и правилах безопасного поведения на дороге. Задачи: - закрепить у...

Сценарий к 8 Марта «Мамам посвящается»

Сценарий к 8 Марта «Мамам посвящается» Подготовительная группа В зал под музыку входят дети с шарами и встают полукругом. Песня. Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! 8...

Читайте также

Сценарий театрализованной постановки «Сон Андрюши» на слет-конкурс по ПДД для…

Сценарий театрализованной постановки «Сон Андрюши» на слет-конкурс по ПДД для старшего дошкольного возраста Герои: мальчик Андрюша, кот Мурзик, Баба Яга, Василиса...

Мастер-класс для воспитателей по изготовлению дидактического пособия «Книжка малышка на…

Мастер-класс для воспитателей по изготовлению дидактического пособия «Книжка малышка на стихи А. Барто» Цель мастер-класса: поделиться с педагогами опытом работы по...

Скрапбукинг, как средство художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного…

Скрапбукинг, как средство художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами опытом своей работы...